Закрыто

[Специалист] Юзабилити сайтов. Проектирование веб-интерфейсов [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем brrrick, 18 ноя 2013.

Цена: 17490р.-97%
Взнос: 524р.
100%

Основной список: 75 участников

Резервный список: 12 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 18 ноя 2013
    #1
    brrrick
    brrrick ЧКЧлен клуба

    Складчина: [Специалист] Юзабилити сайтов. Проектирование веб-интерфейсов [Повтор]

    Юзабилити (usability – англ.) веб-сайтов – это приемлемость использования сайта с позиции пользователя. Если Вы занимаетесь созданием сайтов, то очень важно, чтобы Ваши сайты были удобными, интуитивно понятными и привлекательными для посетителя. Статистика показывает, что около половины посетителей сайтов не всегда могут найти необходимую для них информацию, а разочаровавшись в сайте однажды, больше на него уже не возвращаются.

    На занятиях нашего курса Вы побываете и пользователем, и разработчиком. Вы научитесь решать множество задач, как при проектировании, так и при использовании интерфейсов. Мы затронем как сайты электронной коммерции, так и деловые приложения, а также корпоративные и информационные сайты. Не обойдем и вопросы интернет-банкинга.

    Особое внимание мы уделим юзабилити-тестированию, и здесь у Вас будет уникальная возможность разобрать по косточкам сайт своей фирмы или Ваш собственный сайт, и понять, насколько он хорош в плане юзабилити и как его сделать ещё лучше!

    Курс предназначен для руководителей интернет-проектов, специалистов по юзабилити, менеджеров по интернет-рекламе, разработчиков и проектировщиков корпоративных сайтов, веб-мастеров, html-верстальщиков и веб-дизайнеров.

    Содержание курса:

    Модуль 1. Введение
    • Понятия и стандарты usability
    • «Пользовательский интерфейс» (UI) и «опыт взаимодействия» (UX), вопросы терминологии, эргономические показатели
    • Особенности web-юзабилити
    • Цена ошибок в интерфейсе
    • Направления деятельности, связанные с юзабилити
    • Цикл разработки в UCD (User-Centered Design – дизайн, ориентированный на пользователя)
    • Особенности восприятия человека (зрение, слух, обоняние, осязание) и его реакции
    • Психологические аспекты пользовательского интерфейса
    • Доступность (accessibility) web-сайта, стандарты доступности
    Модуль 2. Взаимодействия пользователя с компьютером
    • Оценка аудитории сайта
    • Сбор и анализ пользовательских требований
    • Создание профилей пользователя, использование персонажей
    • Разработка сценариев взаимодействия, способы представления сценариев. Верификация сценариев
    • Виды диалога между пользователем и программой (командная строка, «вопрос-ответ», меню, экранные формы)
    • Инновации в интерфейсах (ленточный интерфейс в MS Office, «плиточный» интерфейс в Windows 8, «умные» поля ввода и т.д.,), их преимущества и недостатки
    • Варианты взаимодействия с заказчиком в процессе разработки интерфейса программного продукта
    • Особенности использование различных устройств ввода и мобильных устройств
    Модуль 3. Вопросы разработки интерфейса
    • Подходы к проектированию интерфейса
    • Стадии проектирования пользовательского интерфейса
    • Использование руководств (гайдлайнов) и паттернов (шаблонов) при проектировании
    • Основные элементы интерфейса сайта (навигация, элементы форм, текстовая и графическая информация), их взаимодействие на экране
    • Способы навигации на web-странице
    • Разбиение информации на окна, оптимизация размещения
    • Средства прототипирования (обзор). Использование Axure для реализации простых и сложных схем взаимодействия с пользователем
    • Разработка прототипов элементов сайта
    • Детализация прототипов, низкоуровневое и высокоуровневое прототипирование
    • Предварительное тестирование на основе прототипов, поиск возможных проблем и ошибок
    • Документирование интерфейса
    Модуль 4. Визуализация элементов интерфейса
    • Стилевое оформление интерфейса. Влияние оформления интерфейса на его эффективность.
    • Взаимодействие специалиста по юзабилити с веб-дизайнером, способы решения проблем взаимодействия
    • Роль пиктограмм в улучшении зрительного восприятия информации на экране
    • Вопросы использования динамических элементов в интерфейсе (оверлеи, инлеи и пр.)
    • Советы и рекомендации по визуализации, обзор интересных и актуальных решений, разбор ошибок
    Модуль 5. Анализ юзабилити сайтов в различной предметной области
    • Сайты электронной коммерции
      • Эволюция сайтов электронной коммерции, направления развития интерфейса вопросы доверия пользователей
      • Анализ схем взаимодействия с пользователем
      • Обзор удачных и неудачных решений в организации взаимодействия и в интерфейсах на примере интернет-магазинов, транспортных компаний и пр.
    • Банковские системы
      • Вопросы организации личного кабинета
      • Отличие в реализации полной версии сайта от мобильной и от отдельного приложения
    • Информационные и корпоративные сайты
    • Деловые приложения
    • Варианты дальнейшего развития услуг и сервисов
    Модуль 6. Юзабилити web-сайтов и приложений для мобильных устройств
    • Особенности использования мобильного устройства
    • Какие новые возможности появляются у пользователя и каких возможностей он лишается
    • Использование руководств (гайдлайнов) по проектированию интерфейса (Apple, Windows, Android)
    • Нововведения в интерфейсах для мобильных устройств: использование речевого ввода, камеры и т.д.
    Модуль 7. Аудит юзабилити web-сайта, тестирование и документирование
    • В чем заключается аудит юзабилити, его цели, задачи и сроки выполнения
    • Тестирование юзабилити, стратегии тестирования, варианты тестирования
    • Организация тестирования, вопросы бюджетных затрат и сроков
    • Разработка тестовых сценариев
    • Оборудование для тестирования (системы наблюдения,
      eye-трекинг и т.д.)
    • Возможности автоматизации отдельных этапов тестирования
    • Привлечение сторонних персон тестирования: способы поиска из необходимой целевой аудитории, условия тестирования
    • Сбор и анализ результатов тестирования, классификация ошибок пользователя
    • Выработка рекомендаций по улучшению юзабилити
    • Формирование отчёта, виды отчетов, типовые шаблоны
    • Исследование и оценка сторонних отчетов
    • Внедрение предложенных рекомендаций юзабилити-специалистов, разработка документации для нового интерфейса
    • Как не свести на нет все усилия юзабилити-специалистов в процессе эксплуатации продукта (web-сайта)

    Продажник:


     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Обсуждение
  4. 2 дек 2013
    #2
    Chess Master
    Chess Master ЧКЧлен клуба
    Это да! :)
     
  5. 2 дек 2013
    #3
    brrrick
    brrrick ЧКЧлен клуба
    дороговато ещё, давайте подождём недельку.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 4 дек 2013
    #4
    CHeB2000
    CHeB2000 ЧКЧлен клуба (А)
    Укажите в заголовке что эта складчина Повтор!
     
  7. 11 дек 2013
    #5
    Стефания
    Стефания ДолжникДолжник
    Еще крутить будем или это окончательный сбор? Хотелось бы еще немного цену сбить.
     
  8. 15 дек 2013
    #6
    POMAHtik63
    POMAHtik63 ДолжникДолжник
    Организатор, можно как нибудь выписаться?
     
  9. 27 дек 2013
    #7
    Metalsoft
    Metalsoft БанЗабанен
    По окончанию будут ссылки.
    По окончании чего будут ссылки можно узнать?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.