Открыто

[Специалист] Java для школьников (и не только!)

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Киргуду, 14 окт 2015.

?

Преподаватель

  1. Смирнов

    9 голосов
    75,0%
  2. Андреев

    3 голосов
    25,0%
Цена: 28490р.-44%
Взнос: 15721р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 7 участников

  1. 14 окт 2015
    #1
    Киргуду
    Киргуду МодерМодератор Команда форума

    Складчина: [Специалист] Java для школьников (и не только!)

    Почему школьникам рекомендуется изучать Java?
    • Java входит в четверку самых востребованных языков программирования в мире! Владеющий им не останется без работы!​
    • Зная Java, Вы можете создать практически все, что угодно: приложения для настольных операционных систем Windows, Linux, Mac OS, мобильные приложения под Android, сайты.​
    • Отличный старт для начинающих, прививает культуру программирования!​
    • В процессе занятий ученики создают компьютерную игру, что очень интересно детям и подросткам!​
    Как показывают разные исследования, заработная плата программистов Java на 30-40 % выше, чем в среднем по рынку.

    Карьера Java-разработчика



    Почему изучать Java?



    Включает в себя 4 курса:

    Начните обучаться программированию с языка Java! Вы познакомитесь с языком программирования Java, узнаете правила создания программы на языке Java и структуру такой программы. Вы научитесь работать с переменными и основными алгоритмическими конструкциями. Познакомившись с основами объектно-ориентированного программирования и основами компьютерной графики языка Java, Вы начнете самостоятельную работу с графическими изображениями. На занятиях курса Вы сами создадите компьютерную игру «Новогодний дождь» с различными уровнями сложности!

    Тема Ак. часов
    Модуль 1. Знакомство с языком программирования Java
    1
    Модуль 2. Работа с переменными
    2
    Модуль 3. Основные алгоритмические конструкции
    3
    Модуль 4. Основы объектно-ориентированного программирования
    2
    Модуль 5. Основы компьютерной графики языка Java
    3
    Модуль 6. Работа с графическими изображениями
    3
    Модуль 7. Конструкторы классов, обработчики событий
    2
    Модуль 8. Создание компьютерной игры "Новогодний дождь"
    2
    Модуль 9. Создание jar-архива игры "Новогодний дождь"
    2
    Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 20 +4
    бесплатно
    По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.
    Продолжайте обучение программированию на языке Java! Программирование охватывает все области нашей жизни: от экономики до развлечений, от медицины до космических исследований. Обучаясь программированию, Вы будете развивать внимательность, терпеливость, настойчивость, склонность к интеллектуальной деятельности, умение самостоятельно принимать решения. Вы получите практические навыки, которые всегда пригодятся Вам в дальнейшем! Это полезнее и интереснее онлайн-игр и компьютерных клубов!


    Тема Ак. часов
    Модуль 1. Занятие №1
    • Обработка событий при работе с мышью.
    • Отслеживание нажатых клавиш мыши.
    • Определение позиции курсора мыши на экране.
    • Создание программы для рисования мышью.
    2
    Модуль 2. Занятие №2
    • Введение в интернет разработку, понятие апплета.
    • Использование элементов формы: метка, текстовое поле, кнопка.
    • Создание простого калькулятора с использованием элементов формы.
    2
    Модуль 3. Занятие №3
    • Окончание процесса создания приложения калькулятора.
    • Преобразование приложения калькулятора в апплет.
    • Создание HTML – страницы с апплетом калькулятора.
    • Различные область видимости переменных внутри класса.
    • Передача параметров в методы класса и возвращение методами значений, оператор this.
    • Понятие ссылки на объект, оператор null.
    2
    Модуль 4. Занятие №4
    • Изучение структуры веб-страницы.
    • Основы HTML, JavaScript, CSS.
    • Принципы создания статического сайта с интерактивным содержимым, созданным на Java.
    2
    Модуль 5. Занятие №5
    • Принципы создания динамического сайта, понятие CMS.
    • Создание веб-страницы с использованием HTML, CSS, JavaScript.
    2
    Модуль 6. Занятие №6
    • Предназначение реестра Windows.
    • Структура реестра Windows.
    • Создание поздравительного приложения Windows, блокирующего действия пользователя – реализация интерфейса.
    2
    Модуль 7. Занятие №7
    • Окончание создания поздравительного блокировщика Windows.
    • Создание запускаемого JAR – архива блокировщика.
    • Запись поздравительного блокировщика в реестр, автозагрузку Windows.
    2
    Модуль 8. Занятие №8
    • Практическая часть – 30 минут. Самостоятельное решение задач.
    • Основы работы с файловой системой.
    • Работа с диалогами выбора файла и выбора цвета.
    2
    Модуль 9. Занятие №9
    • Практическая часть – 30 минут. Самостоятельное решение задач.
    • Введение в визуальную разработку форм в среде Eclipse.
    • Пример создания приложения с использованием визуального редактора.
    • Создание приложения с элементами компьютерной графики с использованием визуального редактора.
    2
    Модуль 10. Занятие №10
    • Практическая часть – 30 минут. Самостоятельное решение задач.
    • Создание веб-страницы с построением диаграмм, с взаимодействием через JavaScript.
    • Создание приложения Windows с анимацией движения.
    2
    Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 20 +4
    бесплатно
    По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.
    В ходе занятий Вы реализуете проект распределенного приложения, имеющего две составляющие: клиентскую и серверную части. Проект «Вини-пух и компания» предназначен для автоматизации рабочих мест Пятачка и Ослика Иа, а также для информирования о пользе продуктов пчеловодства.
    Клиентская часть реализована при помощи языка Java – под Windows. При помощи клиентской части Пятачок фиксирует поступление товаров на склад – информация передается на веб-сервер. Серверная часть реализована при помощи языка PHP и базы данных информационной базы "1С:Предприятие 8". Интерактивная часть веб-интерфейса будет реализована с использованием Flash и JavaScript.
    Серверная часть предоставляет Ослику Иа вход в личный кабинет для фиксирования отгрузок товара покупателю, а также содержит статьи, flash-видео и flash-игру по теме пчеловодства. Наполнение веб-страниц контентом осуществляется при помощи HTML и CSS.
    Тема Ак. часов
    Модуль 1. Разделы практической части
    • Создание базы данных информационной базы "1С:Предприятие 8", реализация структуры базы данных, формирования необходимых в проекте SQL – запросов к базе данных.
    • Формирование программного кода PHP для работы c базой данных, создание скрипта для приема данных о поступлении товаров с клиентской части на Java.
    • Реализация клиентской части для Пятачка на Java под Windows, тестирование синхронизации клиентской части.
    • Создание динамической страницы сайта с использованием PHP, HTML, CSS.
    • Создание главного меню сайта.
    • Наполнение статьями и Flash-видео двух разделов, посвященным продуктам пчеловодства.
    • Создание формы для входа на сайт для Ослика Иа.
    • Создание личного кабинета Ослика Иа для фиксирования отгрузок покупателям.
    • Реализация Flash-игры на тему пчеловодства.
    • Создание анимированной заставки летающей пчелы при помощи JavaScript.
    5
    Модуль 2. Разделы теоретической части
    • Основы создания динамических веб-сайтов, их организация и архитектура, применяемые технологии.
    • Знакомство с языком PHP – быстрый переход к использованию на основании знаний языка Java.
    • Организация рабочего места веб-разработчика, установка среды разработки Eclipse для PHP, HTML, CSS, JavaScript.
    • Установка веб-сервера и системы управления базой данных.
    • Формирование структуры базы данных информационной базы "1С:Предприятие 8" относительно поставленной задачи.
    • Хостинг сайта. Перенос проекта веб-сайта с локального компьютера на хостинг.
    • Взаимодействие приложения на Java c веб-приложением на PHP.
    • Знакомство с средой Flash – создание Flash – анимаций без программирования.
    • Знакомство с языком платформы Flash – языком ActionScript - быстрый переход к использованию на основании знаний языка Java.
    • Подключение Flash-приложений и Flash-видео к веб-странице.
    • Создание анимации средствами JavaScript.
    8
    Модуль 3. Разделы алгоритмической части
    В создании проекта “Винипух и компания” будут использованы следующие алгоритмы:

    • Нахождение минимального и максимального значения в массиве чисел .
    • Побитовые операции.
    • Шифрование данных.
    • Пузырьковая сортировка.
    • Матрицы, операции с матрицами с использованием двухмерных массивов.
    • Операции работы со строками.
    7
    Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 20 +4
    бесплатно
    По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.
    Представляем Вашему вниманию курс обучения, направленный на максимальную степень самостоятельной реализации проекта с использованием полученных знаний предыдущих курсов по программированию. Данный курс посвящен практической части, а также содержит дополнительный теоретический материал для реализации проекта. Курс рассчитан на закрепление полученной теоретической базы путем выполнения практических заданий различных по уровню сложности.
    Практическая часть занятий четвертого курса посвящена созданию трех известных компьютерных игр: «Змейки», «Морского боя» и «Пасьянса Косынки». Создание каждой из игр состоит из трех уровней сложности. На самом простом уровне выполняются подготовительные действия, на втором – пишется упрощенная версия игры, третий, самый сложный уровень, посвящен написанию игры полностью.
    Слушатели могут использовать любые алгоритмы для программирования игр, т.е программист может придумать свой способ создания игры, а может использовать уже известный.
    Цель данного курса – самостоятельно написать и отладить программный код, используя имеющиеся знания и навыки.
    Тема Ак. часов
    Модуль 1. Задачи первого (самого сложного) уровня - игры
    • Cоздание игры “Змейка”
    • Создание игры “Морской бой”
    • Создание игры “Пасьянс Косынка”
    8
    Модуль 2. Задачи второго уровня - графика
    • Переворот экрана вверх ногами
    • Глаза, следящие за курсором мыши
    • Приложение с идущим человечком
    • Создание двух лиц одного человека – на основании симметрии правой и левой половины
    4
    Модуль 3. Задачи третьего уровня
    • Приложение с убегающей кнопкой и с убегающим окном
    • Загрузка колоды карт и разложение колоды на игровом поле
    • Перемещение карты мышью, переворот карты
    • Создание пролетающей летающей тарелки
    • Создание падающей капли
    4
    Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 16 +8
    бесплатно
    По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.

    Преподаватели:

    Опытный, прекрасно разбирающийся в предмете преподаватель-практик по программированию и разработке 1С. Во всех тонкостях знаком с информационными системами экономического назначения.
    Никита Олегович имеет два высших образования, финансовое и инженерное. Он - обладатель экспертных, методологических и тренерских сертификаций по продуктам и прикладным решениям 1С (17 сертификатов). Является обладателем сертификата «1С:Руководитель проекта на базе PMI® PMBoK®Guide v.5». При прохождении обучения в США прослушал 2 курса: ITIL и Six Sigma. Помимо прочего, прошел дистанционное обучение по программе miniMBA.
    Под руководством Никиты Олеговича были успешно реализованы и внедрены десятки проектов, включая разработку корпоративных информационных систем управления и их интеграцию со смежными системами, реализацию системы управлениями финансами и МСФО. Он руководил командами разработчиков, занимался проектированием и построением архитектуры. Разрабатывал и реализовывал проекты в финансовом и в государственном секторах экономики. Проводил рефакторинг кода и архитектуры высоконагруженных систем, осуществлял анализ блокировок SQL. Имеет большой опыт проектирования и описания бизнес-процессов, занимается разработкой сложных запросов на языке SQL для СУБД MS SQL, MySQL, в совершенстве владеет PHP(фреймворк ZEND), Java, C++, инструментарием TFS, Jira, Redmine.
    В настоящее время занимается корпоративными системами управления, инжинирингом бизнес-процессов и их оптимизацией, параллельно преподаёт в Центре «Специалист» дисциплины, связанные с 1С. Слушатели отмечают высочайшую эрудированность и подкованность Никиты Олеговича в профессиональных вопросах. Он с удовольствием делится своими знаниями и личным опытом с учениками, всегда готов дать совет и профессиональную рекомендацию. Предпочитает классический, спокойный и вдумчивый стиль преподавания и системность в обучении. На курсах Никиты Олеговича слушатели не только постигают все тонкости теории, но, самое главное, отрабатывают все навыки на практике.
    PMI and PMBOK являются зарегистрированными марками Института Управления Проектами.
    Статусы:
    • 1С:РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА В ОБЛАСТИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО КОНСАЛТИНГУ И АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ И УЧЕТА НА БАЗЕ СИСТЕМЫ ПРОГРАММ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ
    • 1С:ПРОФЕССИОНАЛ НА ЗНАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ И ПРИМЕНЕНИЕ ПРОГРАММЫ 1С:КОНСОЛИДАЦИЯ 8
    • 1С:ПРОФЕССИОНАЛ: НА ЗНАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ И ПРИМЕНЕНИЯ МСФО В ПРИКЛАДНЫХ РЕШЕНИЯХ СИСТЕМЫ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8
    • 1С:СПЕЦИАЛИСТ ПО МЕТОДОЛОГИИ ПОДСИСТЕМЫ "УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ" В ПРИКЛАДНЫХ РЕШЕНИЯХ НА ПЛАТФОРМЕ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8
    • 1С:СПЕЦИАЛИСТ ПО КОНФИГУРИРОВАНИЮ ПОДСИСТЕМ РАСЧЕТА ЗАРПЛАТЫ И УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ПРИКЛАДНЫХ РЕШЕНИЯХ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8
    • 1С:СПЕЦИАЛИСТ ПО РАЗРАБОТКЕ И МОДИФИКАЦИИ ПРИКЛАДНЫХ РЕШЕНИЙ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМЕ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.1

    Мечтаете стать гуру программирования? Самое время приступить к реализации Ваших планов. Начните изучение наиболее востребованных языков программирования, напишите свою первую компьютерную игру, создайте динамическую веб-страницу и интерактивное приложение. Грамотный и компетентный преподаватель Смирнов Иван Александрович поможет Вам разобраться во всех тонкостях современных языков разработки.
    Иван Александрович профессионально занимается программированием на Java. Разработал программное обеспечение платежной системы, создал и интегрировал новый интерфейс терминалов оплаты, написал и ввел в эксплуатацию систему электронных подписей для касс. Является разработчиком тестов и методик нагрузочного тестирования для банковских и учётных систем. В совершенстве владеет Python, Django, South, MySql, Redmine, PL/SQL, C/C++, Perl, IBM MQ, html, AJAX, jQuery. Имеет большой опыт подготовки школьников к участию в олимпиадах по программированию.
    На занятиях скучать не придется. Иван Александрович с первых минут завладевает вниманием слушателей, пробуждает интерес к программированию, заряжает энтузиазмом и уверенностью в успехе. Обучение у Ивана Александровича - хороший старт Вашей будущей карьеры в мире информационных технологий.


     
    Последнее редактирование: 14 окт 2015
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. sol123
      sol123 не участвует.
      23 мар 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      13 фев 2024
    3. onlywebstudy
      onlywebstudy не участвует.
      8 янв 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      2 янв 2024
  3. Обсуждение
  4. 14 окт 2015
    #2
    Киргуду
    Киргуду МодерМодератор Команда форума
    Просьба прорекламировать в смежных темах и выбрать преподавателя.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 13 ноя 2015
    #3
    Кылыч
    Кылыч СкладчикСкладчик
    а на какую дату планируете записаться и какая сумма должна быть для каждого, что бы стартануть ?
     
    1 человеку нравится это.
  6. 26 авг 2016
    #4
    AceAge
    AceAge СкладчикСкладчик
    Ребята, а на какой стадии складчина?
    Хочу записаться.