Доступно

[Специалист] Эффективный тайм - менеджмент для специалиста с использованием Microsoft Outlook (2018)

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Шеф-повар, 2 ноя 2015.

Цена: 13590р.-94%
Взнос: 728р.
100%

Основной список: 42 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 ноя 2015
    #1
    Шеф-повар
    Шеф-повар ОргОрганизатор

    Складчина: [Специалист] Эффективный тайм - менеджмент для специалиста с использованием Microsoft Outlook (2018)


    Хотите научиться управлять временем? Ваше решение – комплексная программа «Эффективный тайм-менеджмент для специалиста с использованием Microsoft Outlook 2016»!

    Вы научитесь обеспечивать производительность собственного труда и труда своих подчиненных за счет применения технологий эффективного планирования рабочего времени. Вы овладеете принципами, технологиями и навыками эффективного планирования рабочего времени, освоите приемы самомотивации.

    В планировании рабочего времени Вы получите надежного и незаменимого помощника – программу Microsoft Outlook с ее многочисленными функциями планирования и организации рабочего времени, дополненными удобными способами работы с электронной почтой. Вы научитесь эффективно использовать рабочее время, автоматизировать и ускорять обмен информацией. Организация собраний, работа с входящей и исходящей документацией больше не будут для Вас утомительной работой.

    Комплексная программа рассчитана как на руководителей, так и на рядовых сотрудников.

    В комплексную программу «Эффективный тайм-менеджмент для специалиста с использованием MicrosoftOutlook 2013/2010» входят два курса:
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • достигать большего за меньшее время;
    • успевать сделать главные дела вовремя;
    • продвигаться вперед быстрее и эффективнее;
    • сбалансировать работу и личную жизнь;
    • успокоиться и не переживать из-за времени.

    Программа курса

    Модуль 1. Формирование личной реальности
    Главный ресурс в жизни и бизнесе — время!

    • Учет своих индивидуальных особенностей в управлении временем. Практика «Определение цикла действия». Рабочий стиль.
    • Эффективное управление временем. Ролевая игра Есть ли у вас план?
    Практика – Создание древа целей. «Основные жизненные ценности». Миссия – Цель – Задача – Исполнение.
    • Инвентаризация времени. Хронометраж и оценка личной эффективности. Практика – Портрет рабочего дня. Отслеживание показателей в личной работе (Пирог времени).
    • Самоменеджмент с использованием дневника времени, календарика-пинарика, ментальных карт.
    • Анализ "поглотителей" времени (хронофагов) и их устранение. Определение продолжительности непродуктивной работы. Выявление резервов времени.
    Навыки эффективного планирования и целеполагание.
    • Анализ ценностей и целей. Главные цели жизни и их разглобализация. Определение глобальной цели. Проверяем по критериям формулирования целей SMART. Практика «Измерение целей». Кейс – Золотая рыбка.
    • Принятие решений: вскрыть резервы производительности. Практика.
    • Необходимость принятия решений. Практика - «Съесть лягушку, разделить слона, швейцарский сыр» и т. д.
    • Техники Pomodoro и Trello: тайм-менеджмент, который работает: просто и элегантно – обзорно.
    • Обзор популярных программ для управления временем / собой ….google calendar – обзорно.
    • Облачные хранилища (Dropbox, Google Drive) – обзорно.
    Эффективное управление временем
    • Принципы и правила планирования времени. Цветное планирование. Принцип Парето (соотношение 80:20). Принцип «3 гвоздя».
    • Установление приоритетов с помощью анализа АБВ. Анализ списка дел участников.
    • Ускоренный анализ по принципу Эйзенхауэра. Практика - «Важно/Неважно».
    • Практика - «Ценности и приоритеты».
    Модуль 2. Индивидуальные особенности в планировании и восприятии времени
    • Индивидуальные возможности оптимизации расхода времени (как в области профессиональной деятельности, так и вне ее)
    • Конфликт как источник потери времени. Стратегии поведения в конфликтной ситуации
    • Эффективное межличностное взаимодействие как способ экономии временных ресурсов.
    • Нерациональное распределение времени как потенциальный источник стресса.
    • Основы типологии: что нужно знать о себе, чтобы распределять время максимально эффективно. Диагностика индивидуальных различий (DISC).
    • Практика – ролевая игра.
    Модуль 3. Выбор инструмента для планирования времени
    • Традиционные средства для управления временем на бумажных носителях.
    • Программные средства для управления временем.
    Модуль 4. Как не разорваться на работе. Принцип делегирования и различные возможности его использования
    • Преимущество делегирования. Тестовое задание – Практика – «Геометрические фигуры».
    • Сопротивление делегированию. Кейс – умеете ли делегировать
    • Правила делегирования. Практика - «Подарок».
    • Алгоритм делегирования по матрице Эйзенхауэра. Практика – Цейтнот руководителя, практикум-поединок : обратное делегирование.
    Модуль 5. Мотивация и Самоконтроль
    • Самомотивация как инструмент сокращения временных издержек. Информационный прессинг.
    • Практика на самомотивацию. Анализ своих оправданий.
    • Как не потерять себя в суматохе дел: переключение внимания, ресурсные состояния, управление стрессом, методы мгновенной релаксации. Как проявляется трудоголизм и эмоциональное выгорание.
    • Практика – Диагностика профессионального выгорания.
    • Методы самоконтроля.
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Профессионально работать с электронной почтой, просматривать большее количество сообщений, отвечать сразу с помощью встроенных ответов, минимизировать время на создание сообщений путем использования подписей и шаблонов
    • Настраивать быстрые действия, осуществлять мгновенный поиск
    • Работать с вложениями
    • Использовать возможности голосования по электронной почте
    • Контролировать доставку и прочтение сообщений, устанавливать оповещения и отметки к исполнению
    • Работать с большим потоком входящей корреспонденции: использовать папки поиска и правила для сообщений
    • Эффективно планировать свою деятельность, используя календарь, список задач, заметки и записи в дневнике
    • Иметь общее представление о календарных планах
    • Планировать и контролировать работу коллектива, владея процедурами назначения задач и приглашений на собрания
    • Работать со списком контактных лиц, создавать, пополнять и использовать адресные книги
    • Эффективно обрабатывать большие объемы информации, используя новые средства поиска, сортировки, группировки, назначения категорий и настраивая представления
    • Использовать тактику Zero Inbox
    • Сохранять и восстанавливать базу данных Outlook 2016/2013
    • Выполнять архивацию данных
    • Синхронизировать данные Outlook с мобильными устройствами IPad, IPhone, Android, Windows Phone
    • Использовать Outlook совместно с Microsoft Exchange Server, настраивать учетные записи для работы с электронной почтой Интернет
    • Знать отличия Outlook 2016/2013 от ранних версий, преимущества и недостатки различных версий, уметь без потерь переходить с одной версии программы на другую
    • Лучше управлять своим временем, ориентироваться на главное и выполнять все поставленные задачи

    Модуль 1. Обновленный интерфейс. Использование электронной почты для эффективного обмена информацией
    • Обновленный интерфейс
    • Первый запуск Microsoft Outlook 2016/2013.
    • Элементы окна программы. Новая область папок Outlook 2016/2013. Работа с областью папок. Обзор основных отличий от ранних версий Outlook
    • Настройка папки по умолчанию при запуске Outlook
    • Новая возможность Outlook 2016/2013 – измените порядок отображения папок
    • Новый элемент интерфейса Outlook 2016/2013 - Панель навигации
    • Изменение содержимого панели навигации
    • Использование электронной почты для эффективного обмена информацией
    • Создание сообщения, ответ, пересылка, использование копии и скрытой копии сообщения, изменение формата сообщений
    • Новая функция Outlook 2016/2013 - Использование команд в списках сообщений
    • Параметры отслеживания сообщений и голосования по электронной почте
    • Опросы по электронной почте
    • Статистика опросов
    • Планирование времени отправки сообщений
    • Настройка переадресации ответов
    • Установка срока действия сообщения
    • Получение уведомлений о доставке и прочтении сообщений
    • Настройки по умолчанию
    • Новая возможность Outlook 2016/2013 – быстрые действия
    • Быстрые ответы с помощью встроенных ответов
    • Отметка сообщений к исполнению
    • Настройка напоминаний
    • Работа с вложениями при получении
    • Быстрые команды в строке вложений
    • Работа с вложениями при отправке
    • Вложения в письма из облачного хранилища OneDrive
    • Создание подписей
    • Создание визитных карточек
    • Добавление электронной визитной карточки в подпись сообщений
    • Создание и использование шаблонов сообщений
    • Понятие «Web–почта». Отличия от использования почтового клиента
    • Настройка учетной записи Outlook 2016/2013 для работы с электронной почтой Интернет
    Модуль 2. Организация входящей информации. Контакты, адресная книга Outlook
    • Работа с адресными книгами
    • Добавление контактов в адресную книгу
    • Настройка адресной книги по умолчанию
    • Создание списков рассылки
    • Условное форматирование. Умейте выделить главное
    • Беседы. Настройка
    • Фильтр нежелательной почты
    • Управление сообщениями электронной почты с помощью правил, работа с Мастером правил
    • Использование области «Избранные папки»
    • Папки поиска. Использование. Создание пользовательских папок поиска
    • RSS каналы
    • Фильтр нежелательной почты
    • Функциональный поиск. Новый «Помощник»
    • Интеллектуальный поиск
    • Автоответы
    Модуль 3. Персональная деятельность в Календаре. Работа с задачами. Технология постановки задач. Совместное использование расписания, списка контактов, списка задач. Доступы к папкам Outlook
    • Outlook как оптимальное решение в практическом планировании. Использование календаря
    • Обновленный интерфейс
    • Новый элемент интерфейса Outlook 2016/2013 - панель прогноза погоды
    • Работа с панелью прогноза погоды
    • Настройка параметров календаря
    • Изменение масштаба временной шкалы, изменение параметров рабочей недели
    • Навигация в календаре
    • Добавление, удаление и изменение часовых поясов
    • Новая возможность Outlook 2016/2013 – быстрый обзор календарных планов
    • Создание разовых и повторяющихся встреч
    • Создание разовых и повторяющихся событий
    • Установка напоминаний
    • Создание и работа с несколькими календарями
    • Планирование собраний
    • Процедура планирования собрания, приглашение участников
    • Ответ на приглашение. Статистика ответов на приглашение
    • Изменение информации о собрании после отправки приглашений, отмена собрания
    • Работа с задачами
    • Создание разовой и повторяющейся задачи. Отображение задач в календаре
    • Обновление задачи, выполнение задачи
    • Назначение задач
    • Понятие назначения задачи и владения задачей
    • Прием и отклонение задачи, переадресация поручения
    • Контроль выполнения задач
    • Рассылка отчета о состоянии задачи
    • Создание подпапок, перемещение элементов между папками, функция автосоздания элементов
    • Совместное использование расписания, списка контактов, списка задач с помощью общих папок
    • Настройка разрешений для общих папок
    • Предоставление общего доступа к папкам Outlook 2016/2013
    • Открытие папок других пользователей
    Модуль 4. Организация встреч, задач в проекты. Представления в Outlook. Работа с категориями. Использование дневника, заметок. Резервное копирование информации. Импорт - экспорт данных.
    • Настройте личную систему планирования. Успевайте выполнить главное
    • Использование категорий для эффективного планирования. Организация встреч, задач в проекты
    • Создание пользовательских категорий
    • Назначение категорий, работа с главным списком категорий
    • Практическое применение категорий: организация задач в проекты
    • Сортировка, группировка, фильтрация
    • Систематизация планирования с помощью пользовательских полей.
    • Выбор и изменение представлений. Создание пользовательских представлений.
    • Расширенный поиск элементов. Правила поиска. Эффективный поиск элементов.
    • Тактика Zero Inbox
    • Использование и настройка страницы "Outlook сегодня".
    • Печать различных элементов, настройка параметров печати
    • Использование дневника
    • Создание записей в дневнике
    • Материализуйте мысли и идеи. Использование заметок
    • Создание и редактирование заметок
    • Пересылка заметок по электронной почте
    • Преимущества использования Outlook 2016/2013 совместно с Microsoft Exchange Server
    • Принципы хранения информации в Outlook 2016/2013. Резервное копирование и перенос базы данных Outlook
    • Импорт – экспорт данных Outlook
    • Архивация данных в Outlook 2016/2013
    • Синхронизация Outlook с мобильными устройствами IPad, IPhone, Android, Windows Phone
     
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2018
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 июн 2018
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 364р.
      22 июн 2018
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      22 июн 2018
    4. Andryufas
      Andryufas участвует.
      22 июн 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 июн 2018
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 364р.
      22 июн 2018
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      22 июн 2018
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 22.06.2018.
      20 июн 2018
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.