Складчина: [СПЕЦИАЛИСТ] Дизайн рекламы. Уровень 1. Дизайн рекламы Спойлер: Преподаватель Красновский Дмитрий Валерьевич Талантливый преподаватель, практикующий дизайнер, фотограф, художник, журналист. Занятия проводит в живой и увлекательной манере. Не оставляет без подробного ответа ни одного вопроса, находит индивидуальный подход к каждому слушателю. Благодарные слушатели оставляют восторженные отзывы и советуют друзьям и знакомым учиться у Красновского! Автор многих курсов Центра «Специалист» по художественной фотографии, дизайну. Преподаватель мастер-классов по рисунку, живописи и фотографии с выездом в Италию. Автор и ведущий бесплатных семинаров Центра «Специалист» по дизайну, фотографии, рисунку, работе в программах компьютерной графики и верстки. Среди выпускников Дмитрия Валерьевича в «Специалисте» – сотрудники компании «Адоб Системс» и многих других. Имеет более 20 лет профессионального стажа в области прикладного дизайна, более 10 лет — в сфере прикладной и художественной фотографии. Член Союза журналистов. Автор нескольких учебников по вопросам дизайна, фотографии, анимации и работы в графических программах. Старший преподаватель Университета Печати (бывший Полиграфический институт), кафедра цифровых технологий в дизайне. Помимо основных профессиональных занятий в разное время работал мультипликатором, видеоинженером, ассистентом режиссера, копирайтером, выпускающим и литературным редактором, сценаристом. Победитель фотоконкурса «Профирост» (мероприятие для профориентации молодежи), конкурса на лучший видеосюжет о себе и о своей работе. В 2012 году выступал с мастер-классами на Дне фотографа в Сокольниках, на выставке фото-кино-видеотехнологий в Крокус-Экспо «Цифровое будущее -2012». Вы специалист в области графики, дизайна, рекламы или хотите стать профессионалом в этой сфере? Тогда Вы знаете, что реклама должна быть «вкусной», интересной, полезной, должна вызвать «кредит доверия» у потенциального клиента. Как этого добиться? Все секреты успешной рекламы Вы узнаете, пройдя обучение на курсе "Дизайн рекламы"!В ходе обучения Вы научитесь решать практические задачи создания эффективного дизайна рекламной продукции, освоите практические приемы работы с дизайном рекламы и интерактивные методики по повышению креативности мышления. Окончив этот курс, Вы сможете создавать такую рекламную продукцию, которая будет привлекать внимание потребителя, не вызывая у него при этом раздражения. Если Вы хотите работать в рекламном бизнесе, стать профессионалом в этой области, то этот курс для Вас! По окончании курса Вы будете уметь: Определять стратегию и тактику рекламы. Эффективно использовать различные компоненты рекламы. Привлекать внимание к созданной рекламе. Учитывать в работе универсальные законы восприятия рекламы. Разрабатывать гармоничные рекламные композиции. Создавать эффективные рекламные тексты, правильно подбирать иллюстрации. Разрабатывать корпоративную символику. Оформлять наружную рекламу. Продолжительность курса - 40 ак. ч. Спойлер: Программа курса Программа курса Дизайн рекламы Модуль 1. Введение. Цели и задачи рекламной деятельности. Базовые профессиональные понятия. Крупнейшие вехи и персоналии в рекламе. Традиции и преемственность в развитии рекламного дизайна. Модуль 2. Стиль, его структура, компоненты и влияющие факторы. Связь визуального образа и рекламной задачи. Творческая работа по стилизации. Направления рекламы. Компоненты продуктивного рекламного сообщения. Творческая и функциональная составляющие графического решения. Формообразование в рекламной структуре. Композиция рекламного сообщения. Цвет как фактор рекламного воздействия. Специфика серийного дизайна. Творческая работа по рекламной композиции. Модуль 3. Элементы рекламного дизайна. Логотип. Его разновидности, назначение, структура, образный язык. Развитие фирменного стиля на основе логотипа. Шрифт. Взаимосвязь формы и семантики. Правила конструирования, использования и сочетания шрифтов в рекламном сообщении. Пиктографика. Универсальность коммуникативного инструментария, особенности стилевых решений. Инфографика. Принципы визуализации информации. Типы инфографики, направления ее использования. Творческая работа по комплексному дизайну. Модуль 4. Психология и реклама. Информативная и коммуникативная функции рекламы. Законы коммуникации. Способы адресации рекламного сообщения. AIDA и другие формулы эффективной рекламы. Фундаментальные основы психологии личности. Психологические основы рекламного воздействия. Факторы, влияющие на восприятие. Иллюзии, парадоксы и ошибки восприятия как инструменты привлечения внимания. Форма и смысл рекламного сообщения. Работа с семантической составляющей. Линии и специфика взаимодействия «дизайнер-потребитель рекламы» и «дизайнер-заказчик рекламы». Творческая работа по разработке воздействия рекламы. Модуль 5. Креативность и логика в создании дизайна рекламы. Правила, лежащие в основе создания рекламных сообщений. Бриф как основа упорядоченного взаимодействия. Логическая структура рекламной деятельности. Структура творческой составляющей – от замысла до воплощения. Методы повышения креативности. Использование стандартных и креативных приемов в различных видах рекламы. Идеи для создания визуального образа. Классические исследования в области креативной рекламы. Творческая работа по креативному рекламному дизайну. Модуль 6. Производство рекламных материалов: особенности полиграфии и веб-носителей. Основные сведения о полиграфических технологиях, способах отделки и оформления печатных рекламных материалов. Взаимосвязь технологий и рекламной задачи. Упаковка как форма рекламы. Особенности проектирования и использования. POS-материалы. Креативная и технологическая составляющие при разработке дизайна. Веб-реклама. Особенности дизайн-проектирования мультимедийных рекламных материалов. Анимация в веб-рекламе. Особенности создания эффективных банеров. Принципы разработки веб-сайтов как рекламных носителей и компонентов фирменного стиля. Творческая работа по рекламному дизайну с учетом особенностей носителей. Модуль 7. Производство рекламных материалов: особенности СМИ и видеорекламы, наружной рекламы и светового оформления. Телевидение и СМИ как проводники фирменного стиля и рекламных сообщений. Интернет как носитель прямой и вирусной рекламы. Дизайн игровой и анимационной телерекламы. Взаимодействие реальной натуры и компьютерной графики. Фирменный персонаж. Характеристики, управление восприятием, конструирование. Мультимедийные технологии в рекламном дизайне. Особенности создания роликов для видеохостингов. Основные приемы, материалы и технологии наружной рекламы. Специфика разработки дизайна с учетом пространственных особенностей носителя и рекламной задачи. Использование текстуры, глубины пространства. Эффекты освещения. Технологии и эстетика световых решений. Творческая работа по рекламному дизайну с учетом особенностей носителей. Модуль 8. Теория и практика фотографии в рекламе. Прикладная и художественная фотография как элементы рекламного дизайна. Выразительные возможности фотоаппаратуры и устройств. Предметная каталожная фотосъемка. Особенности, виды и техника съемки. Фотопривязки для целей наружной рекламы. Подготовка материалов и оформление. Креативная творческая рекламная фотография. Как создать хороший снимок. Творческая работа по рекламной фотосъемке. Модуль 9. Дизайн рекламы и текст. Типографика. Ключевые приемы, понятия, направления. Слоган как элемент рекламы. Взаимодействие слогана, логотипа, фирменного стиля и рекламных материалов. Визуальный образ текста. Создание оригинальных шрифтовых решений, использование массы текста как рекламного элемента. Копирайт. Креативность словесная и изобразительная. Принципы гармонического сочетания и использования текстовых материалов в рекламном дизайне. Творческая работа по рекламному комплексному дизайну. Модуль 10. Оформление дизайн-решений. Создание брендбука. Тренды в рекламном дизайне. Ошибки и проблемы современного рекламного дизайна. Брендбук. Его разработка и использование для целей рекламного дизайна. Варианты и структура брендбука. Дизайн-проект от эскиза вариантов до подачи и сопровождения. Обзор современных тенденций в айдентике. Ошибки в дизайне логотипов. Ошибки рекламного дизайна. Границы приемлемого в рекламе. Рискованный дизайн, имидж и скандальная известность, реклама деликатных и неочевидных тем. Организация резюме и портфолио рекламного дизайнера.
Похожие складчины Доступно - [Пересбор] Специалист-Дизайн рекламы Доступно - Photoshop СС Уровень 3. Графический дизайн. Профессиональные приемы создания и обработки изображений Доступно - PRO уровень графического дизайна [Андрей Лов] Открыто - [Специалист] Autodesk 3ds Max 2014. Уровень 4. Технологический и промышленный дизайн Открыто - New! [Специалист] Графический дизайн и реклама. (Дипломная программа)
неизвестно-( Только если случится чудо и появится орг к майскому тренингу. Этот курс нужно пройти всем доморощенным дизайнерам и таким же доморощенным специалистам по smm, рекламе..чтобы меньше чернухи и "порнухи" было на просторах необъятного интЫрнета. Сама жду очень
А ты записывалась? В списке себя находишь? Если ты пыталась вписаться когда складчина уже стала активна - то у тебя не получиться, только Член клуба может сейчас записаться.