Открыто

(специалист) Autodesk 3ds Max 2013 / 2012. Уровень 2. Создание материалов и освещение

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем amalya, 5 апр 2013.

Цена: 9900р.
Взнос: 9900р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 5 апр 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: (специалист) Autodesk 3ds Max 2013 / 2012. Уровень 2. Создание материалов и освещение

    Вы изучите вопросы визуализации, т.е. установки света, создания пользовательских материалов и получения фотореалистичного финального изображения.
    С выходом 3ds Max 2013 программа курса была расширена для освоения новых возможностей визуализации: Autodesk materials, физически-точное освещение, новый интерфейс редактора материалов, системы визуализации Mental Ray и I-ray.

    Модуль 1. Редактор материалов: Материал типа Standard.
    • Основные свойства материалов.
    • Краткий обзор различных типов материалов.
    • Краткий обзор двух интерфейсов редактора материалов.
    • Особенности совместимости (привязки) типа материала к определенному рендереру (Scanline, Mental Ray, V-ray).
    • Изучение работы материала типа Standard.
    • Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer.
    • Добавление материалу блеска, прозрачности и само-свечения.
    • Карты материалов. Назначение различных карт.
    • Создание разнообразных материалов типа Standard с применением различных карт и назначение их на объекты.
    4
    Модуль 2. Редактор материалов: устаревшие и новейшие типы материалов. Переключение системы рендеринга.
    • Краткий обзор материалов устаревшего типа, совместимых с Scanline – рендерером: Raytraced и Architectural.
    • Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace.
    • Простой дизайн строительно – отделочных материалов с помощью материала Architectural.
    • Практическая работа по применению материалов Architectural и Raytrace.
    • Применение карт рельефа, блеска и прозрачности.
    • Переключение системы визуализации с Scanline на Mental Ray. Сравнение результата визуализации.
    • Материал Arch&Design – новый материал архитектурного типа, предназначенный для удобного создания строительно-отделочных материалов.
    4
    Модуль 3. Редактор материалов: новые и новейшие типы материалов, работающие с системой визуализации Mental Ray. Обзорное знакомство с визуализатором Nvidia I-ray.
    • Autodesk Materials – новейшие фотореалистичные материалы, требующие применения модуля Mental Ray и совместимые с другими продуктами Autodesk.
    • Изучение настроек Autodesk Materials, сравнение разных видов данных материалов.
    • Применение карт рельефа и прозрачности для Autodesk Materials.
    • Практическая работа по созданию материалов типа Autodesk materials с различными свойствами.
    • Знакомство с системой визуализации Nvidia I-ray.
    • Возможности и недостатки Nvidia I-ray, его совместимость с материалами и источниками света.
    • Применение Nvidia I-ray на практическом примере.
    4
    Модуль 4. Редактор материалов: новый редактор материалов и композитные материалы.
    • Знакомство с новым интерфейсом редактора материалов.
    • Создание нескольких материалов ранее известного типа для практического ознакомления с новым редактором материалов.
    • Изучение понятия «композитный материал»
    • Blend – смешивание двух материалов.
    • Composite – наложение материалов друг на друга.
    • Создание материалов Blend и Composite с помощью нового редактора материалов.
    • Специальные материалы для стилизации и композинга.
    • Matte/Shadow – шторка, облегчает финальный композинг.
    • Ink`n`paint – материал для имитации 2d-контурной графики.
    4
    Модуль 5. Визуализация: освещение экстерьера с помощью Mental Ray
    • Изучение принципов освещения c применением Mental Ray.
    • Создание системы физически-точного солнечного света.
    • Настройка глобального света (MR final gather).
    • Настойка контроля экспозиции.
    • Управление гаммой для более точной экспозиции изображения.
    • Практическая работа по визуализации коттеджа с помощью физически-точного дневного света и с применением ранее изученных материалов.
    4
    Модуль 6. Визуализация: освещение интерьера, применение библиотек объектов.
    • Создание и настройка источников света типа Photometric lights.
    • Настройка глобального света, гаммы и экспозиции.
    • Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света.
    • Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере.
    • Работа с библиотеками мебели, импорт мебели в интерьер.
    • Особенности визуализации и подготовки финального изображения к печати.
     
  2. Последние события

    1. МарМар
      МарМар участвует.
      17 авг 2020
    2. Arhie
      Arhie не участвует.
      16 май 2016
    3. maxiaka45
      maxiaka45 участвует.
      4 фев 2016
    4. IBoris
      IBoris не участвует.
      12 сен 2015
  3. Обсуждение
  4. 8 июл 2013
    #2
    Arhie
    Arhie ДолжникДолжник
    Визуализация – это самая захватывающая часть работы над 3D-проектом. Именно на этом этапе появляется реалистично выглядящая конечная картинка, радующая глаз пользователя и заказчиков. В основе же качественной визуализации стоят материалы и освещение – именно эти две темы являются ключевыми для второй части курса Autodesk 3ds max 2014.
    Во второй части курса Вы овладеете новейшими возможностями 3ds max 2014: картой Vector Map, инструментом Perspective Match, новыми возможностями систем визуализации Mental Ray и I-ray.