Доступно

Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands [Найджел Трэвис]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Топикстартер, 8 ноя 2021.

Цена: 349р.-71%
Взнос: 100р.
5%

Основной список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 8 ноя 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands
    Найджел Трэвис
    66655428-naydzhel-trevis-spasibo-za-vozrazhenie-kak-kultura-kritiki-prinesla-mirovu.jpg
    О книге

    Dunkin’ Brands — компания, которой принадлежит 13 000 франшиз Dunkin' Donuts и около 8 000 точек Baskin-Robbins по всему миру, а прибыль оценивается в $240 млн. Найджел Трэвис, генеральный директор Dunkin’ Brands, уверен: залог успеха каждого руководителя — культура критики. В своей книге он раскрывает принципы культуры критики, и объясняет, как завоевать любовь и уважение команды, повысить эффективность компании и обеспечить ей стабильный рост.
    Dunkin’ Brands — компания, которой принадлежит 13 000 франшиз Dunkin' Donuts и около 8 000 точек Baskin-Robbins по всему миру, а прибыль оценивается в $240 млн. Но так было не всегда. До того, как в 2009 году генеральным директором стал Найджел Трэвис, ранее занимавший высшие руководящие посты в Burger King и Papa John's Pizza, дела Dunkin’ Brands шли не очень. Под его началом, за 9 лет, компания открыла 3300 новых точек, а также грандиозно вышла на IPO — котировки акций в первый же день торгов взлетели на 43%. Трэвис уверен: все дело в культуре критики. Именно она — залог успеха каждого руководителя. В своей книге он раскрывает принципы культуры критики, и объясняет, как: • Завоевать любовь и уважение команды. • Дать возможность каждому сотруднику почувствовать свою значимость и вдохновиться на новые достижения. • Повысить эффективность компании и обеспечить ей стабильный рост. Узнайте, почему культура критики — ваше главное оружие в борьбе за лидерство и как развить ее в вашей организации. «Умная и проницательная книга о лежащем в основе успешного бренда лидерском подходе, который могут перенять руководители любой отрасли». ― Publishers Weekly
    Формат FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 5 янв 2022
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 ноя 2024
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 сен 2022
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 янв 2022
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 50р.
      14 янв 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 ноя 2024
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 сен 2022
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 янв 2022
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 50р.
      14 янв 2022
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.