Доступно

Создавая эмоции. Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike [Грег Хоффман] [Повтор]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Survivor07, 1 фев 2024.

Цена: 399р.-62%
Взнос: 150р.
100%

Основной список: 14 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 1 фев 2024
    #1
    Survivor07
    Survivor07 ЧКЧлен клуба
    Создавая эмоции. Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike
    Грег Хоффман

    face_Kak-igrat.jpg

    Сегодня маркетингом правят осторожные технократы, которые уверены, что любая кампания должна быть тщательно спланирована и обвешана метриками. Такой подход имеет свои преимущества. Однако для того, чтобы создать по-настоящему мощный бренд и раскрыть творческий потенциал любой команды, экс-директор по маркетингу Nike Грег Хоффман предлагает иной подход, который он называет дизайном эмоций.

    «В последние годы работы в Nike весь тот багаж идей и уроков, который был накоплен мной за предыдущие почти 30 лет, сформировался для меня в стройную систему, своего рода философию творчества. Эту философию, которую я искренне проповедую сегодня как консультант по брендингу своим аудиториям и которая составляет основу этой книги, простыми словами можно выразить так: бренд приобретает конкурентное преимущество благодаря своей способности создавать мощные эмоциональные связи со своими потребителями, а эта способность, я убежден, напрямую зависит от культивирования мощной творческой культуры».

    В 22 года Грег стажером-дизайнером пришел в команду Nikе и почти три десятилетия участвовал в разработке культовых рекламных кампаний с участием Роналду, Серены Уильямс, звезд Олимпиад и чемпионатов мира по футболу. Успех креативной кампании, основанной на дизайне эмоций, не зависит напрямую от ресурсов, которыми вы располагаете. Каким бы ни был ваш бизнес, ключ к победе – в человеческом факторе и тесной эмоциональной связи между брендом и его аудиторией.

    «Стартап, где работает пять человек, может добиться в брендинге такого же феноменального успеха, как и компания с тысячами сотрудников. Чтобы вызывать у потребителей эмоции, не нужны миллионы долларов. Тесная эмоциональная связь между брендом и потребителями не зависит от размера компании и ее ресурсов; она зависит от силы рассказываемых брендом историй и глубины понимания брендом своих потребителей».

    В этой глубоко личной, вдохновляющей книге Хоффман рассказывает, как компания Nike рисковала, искала инновационные идеи и тронула сердца миллионов покупателей по всему миру.

    «Я хотел сделать свою книгу полезной для бизнесменов, маркетологов и представителей творческих профессий независимо от того, работают ли они в одиночку или в составе больших групп. Применение изложенных в этой книге идей может помочь вам как лидеру, вашей команде и вашему бренду выйти на совершенно новый уровень креативности и создать с вашими потребителями связи совершенного иного уровня, чем у вас были раньше».

    Для кого
    • для специалистов по маркетингу, брендингу, PR и рекламе;
    • для владельцев бизнесов – как больших, так и малых;
    • для руководителей творческих коллективов;
    • для представителей творческих профессий, работающих в команде и в одиночку;
    • для всех, кому интересен спорт и культовые бренды спортивной обуви и одежды.

    1qkfo9saXt.png DAYDFzZXkh.png DkmOBGmMlF.png

    Ознакомительный фрагмент

    Возрастное ограничение: 16+
    Дата выхода на Литрес: 11 марта 2023
    Дата перевода: 2023
    Последнее обновление: 2022
    Объем: 333 стр. 6 иллюстраций

    Цена: 399
    Формат: fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2024
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 дек 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      15 дек 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 дек 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 ноя 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 дек 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      15 дек 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 дек 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 ноя 2024
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.