Открыто

Создание хардсюрфейс Sci-Fi ниндзя в ZBrush

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем Darklord, 30 ноя 2013.

Цена: 1р.
Взнос: 1р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 30 ноя 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Создание хардсюрфейс Sci-Fi ниндзя в ZBrush
    [Digital Tutors]

    [​IMG]
    В этой серии уроков мы рассмотрим, как создать полную модель высокодетализированного персонажа Sci-Fi Ниндзя. На протяжении этих уроков мы рассмотрим, как создавать жёсткие элементы брони, в основном используя ручное создание с использованием кистей, Динамешей и Спотлайта. Мы также рассмотрим несколько простых и эффективных методов текстурировоания, и рассмотрим несколько приём рендеренга по завершению создания нашего героя. К концу курса вы узнаете много способов для создания хардсюрфейс поверхностей геометрии в ZBrush.

    1. Введение и обзор проекта
    2. Введение в концепт и сопутствующие материалы
    3. Введение в инструменты
    4. Введение в кисти
    5. Создание головы начерно
    6. Моделирование рук
    7. Создание передней части туловища начерно
    8. Создание задней части туловища
    9. Создание передней поверхности ног начерно
    10. Создание задней поверхности ног начерно
    11. Улучшение формы головы и передней части туловища
    12. Улучшение формы рук и ног
    13. Улучшение формы задней поверхности ног и туловища
    14. Создание вторичных форм головы и груди
    15. Создание вторичных форм передней части туловища
    16. Повышение детлизации вторичных форм передней части туловища
    17. Создание вторичных форм ног
    18. Подгонка вторичных форм на задней части туловища и руках
    19. Создание вторичных форм для рук и ступней
    20. Мелкие правки туловища и защиты бедер
    21. Мелкие правки шлема
    22. Углубленная детализация шлема
    23. Создание дополнительных форм для передней части туловища
    24. Правка форм передней части туловища
    25. Правка дополнительных форм туловища и доспеха
    26. Создание дополнительных форм для рук
    27. Мелкие правки дополнительных форм рук
    28. Мелкая правка персонажа с использованием TransposeMaster
    29. Создание дополнительных форм задней части туловища
    30. Создание дополнительных форм задней части туловища: Продолжение
    31. Добавление элементов для ног и кистей рук
    32. Правка волокон мышц рук
    33. Добавление деталей для шлема
    34. Мелкие правки элементов шлема и создание дополнительной геометрии
    35. Дополнительная правка и настройка туловища
    36. Правка пояса
    37. Правка защиты бедер
    38. Правка защиты бедер: продолжение
    39. Общие правки и настройки
    40. Правка наручных пластин и пояса
    41. Применение TransposeMaster
    42. Детализация обвеса бедер
    43. Создание меча начерно
    44. Правка меча
    45. Детализация меча
    46. Детализация рукояти меча
    47. Финальная отделка меча
    48. Создание источника питания начерно
    49. Правка источника питания
    50. Создание кисти для вставки меша для создание шнура
    51. Добавление меча и источника питания в сцену
    52. Общие правки
    53. Детализация головы на основе ре-концепта
    54. Добавление новой геометрии для головы
    55. Правка деталей головы и плеч
    56. Детализация груди на основе ре-концепта
    57. Детализация туловища и коленей на основе ре-концепта
    58. Детализация ног и ступней на основе ре-концепта
    59. Добавление деталей для плеч и источника питания
    60. Детализация кистей рук на основе ре-концепта
    61. Создание метательного ножа
    62. Текстурирование пояса
    63. Текстурирование обвеса бедер
    64. Третий уровень детализации шеи и туловища
    65. Правка рук и туловища
    66. Третий уровень детализации ног и туловища
    67. Создание постамента для персонажа
    68. Создание дефектов при помощи MorphTarget
    69. Создание дефектов при помощи кисти OrbCrack
    70. Создание материалов для персонажа
    71. Выбор материала для головы и туловища
    72. Выбор материала для рук, ног и меча
    73. Создание цветовой палитры
    74. Покраска с использованием Кавити карты
    75. Настройка света и рендера
    76. Финальная настройка рендера и заключение


    Записывайтесь!!!
    Переводчик для курса уже есть.
    Перевод начнётся когда количество записавшихся будет больше 56 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2014
  2. Последние события

    1. mdkCrash
      mdkCrash не участвует.
      16 ноя 2017
    2. AnimationMan
      AnimationMan не участвует.
      13 ноя 2017
    3. AnimationMan
      AnimationMan участвует.
      18 ноя 2016
    4. evve88
      evve88 участвует.
      23 сен 2015
  3. Обсуждение
  4. 22 янв 2014
    #2
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Граждане записывайтесь, переводить есть кому, но переводчик не начнёт перевод пока не будет видеть в списке хотя бы человек 40. Если вы думаете: "а запишусь когда объявят о сборах", то скорее всего при таких раскладах, о них ни когда не объявят. Переводчик сам работает в Зебре так что перевод будет качественный как только будет народ перевод будет довольно быстро сделан