Доступно

Создание VR-приложения [Татьяна Зобова]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Топикстартер, 19 янв 2024.

Цена: 400р.-88%
Взнос: 45р.
45%

Основной список: 10 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 19 янв 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Создание VR-приложения
    Татьяна Зобова


    7654.png

    Это руководство для создания VR-игр. Оно включает пошаговые инструкции по разработке игры, а также подробные объяснения языка программирования C#.


    Книга подойдет как для начинающих, так и для тех, кто уже имеет опыт работы со средой разработки. Она поможет освоить основы создания VR-игр и даст необходимые знания и инструменты для начала разработки собственных проектов.

    Глава 1. Виртуальная реальность
    1.1 Что такое VR?
    1.2 Какие VR-устройства есть на рынке и как они работают?
    1.3 Как идет разработка VR-проектов и кто в этом участвует?
    Глава 2. Ознакомление с платформой Unity и ее возможностями для создания VR-приложений
    Глава 3. Основы программирования на C#
    3.1 Основные принципы программирования на C#
    3.1.1 Синтаксис
    3.1.2 Управляющие конструкции
    3.1.3 Типы данных
    3.1.4 Массивы: C#
    3.1.5 Функции и методы
    3.1.6 Объектно-ориентированное программирование (ООП)
    ООП
    Инкапсуляция
    Наследование
    Полиморфизм
    Абстракция
    3.1.7 Библиотеки и фреймворки
    3.1.8 Делегаты, события и лямбды
    3.1.9 Интерфейсы
    3.1.10 Стек и Куча
    3.1.11 Сборщик мусора в C#
    3.1.12 Архитектура приложений
    3.1.13 MVC & MVP
    3.1.14 DRY, KISS, SOLID, YAGNI
    3.1.15 Однопоточность и Многопоточность
    3.1.16 Коллекции
    3.1.17 JSON
    3.1.18 Асинхронное программирование в C#
    3.1.19 Корутины
    3.1.20 Разница между WaitForSeconds и Task.Delay ()
    Глава 4. Знакомство с интерфейсом Unity
    4.1 Основные элементы интерфейса Unity
    4.2 Основные инструменты и панели в Unity
    Глава 5. Установка и использование программного обеспечения
    5.1 Установка Unity
    5.2 Создание C# Script
    5.3 Добавление объектов на сцену
    5.4 Создание сцены
    Глава 6. Создание VR приложения
    6.1 Создание окружения
    6.2 Добавление крана и кабины
    6.3 Структурирование папок проекта
    6.4 Архитектура Vr приложения
    6.5 Создание C# Scrips
    6.5.1 CameraController
    6.5.2 CraneManager
    6.5.3 MountController
    6.5.4 Cargo
    6.5.5 HookController
    6.5.6 Добавление на сцену
    Глава 7. Итого

    Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
    Цена 400 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2024
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      30 апр 2024
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 фев 2024
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 45р.
      1 фев 2024
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      1 фев 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      30 апр 2024
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 фев 2024
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 45р.
      1 фев 2024
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      1 фев 2024
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.