Открыто

Создание Робота-трансформера (Pipeline). Часть вторая: Моделирование грузовика.

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем Darklord, 16 фев 2014.

Цена: 5000р.
Взнос: 5000р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 16 фев 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Создание Робота-трансформера (Pipeline). Часть вторая: Моделирование грузовика.
    Digital Tutors

    656-banner_1040.jpg



    Автор: Justin Marshall

    Продолжительность: 1 ч 21 мин

    Работа в программе: Maya.


    В этом курсе из цикла Профессиональная серия Создание робота-трансформера мы рассмотрим некоторые техники моделирования и создания транспортной части (грузовика) нашего трансформера. Этот особенный курс высшего уровня спроектирован так, чтобы вы смогли вникнуть в весь процесс моделирования транспортного средства и запомнили основные концепции его создания. Мы расмотрим несколько техник моделирования, которые помогут сделать модель более реалистичной, изучим основные понятия UV-разверстки, и разделим модель на части для дальнейшей трансформации. Но перед тем как начать я бы посоветовал вам уже иметь опыт работы в Maya, так как мы не сможем изучить все за столь короткое время. Мы не будем моделировать чересчур подробно шаг за шагом, так что если вы новичок в Maya или в моделировании Курсы для новичка и Вводные курсы будут лучшими для Вас материалом, чтобы повысить скорость вашей работы. А также вы можете пройти любые пошаговые курсы средней сложности, особенно моделирование авто, и это даст вам возможность понять весь процесс моделирования и поможет изучить основные инструменты необходимые для завершения модели.

    Примечание: Pipeline (рус. Pipeline–трубопровод) – это совместное проектное производство продукта, особенно, в индустрии CG, напоминающее работу на конвеере. Например, на начальном этапе один дизайнер делает концепт-арт, потом другой по созданным шаблонам создает модель и передает ее текстуровщику, который готовит и разукрашивает модель. После этого проект передается для риггинга и анимации, в конечном итоге продукт должен пройти процесс освещения и рендеринга модели, и финального композитинга. То есть Pipeline – это развитие проекта от зарождения идеи и до финального результата над которым работают десятки дизайнеров пытаясь соблюдать сроки )) и вкладываться в дедлайны. Это только 2 часть из 10:
    1 часть. Концепция и дизайн.

    2 часть. Моделирование грузовика.

    3 часть. Текстурирование грузовика.

    4 часть. Моделирование робота.

    5 часть. Текстурирование робота.

    6 часть. Риггинг.

    7 часть. Матчмувинг (размещение модели в кадре).

    8 часть. Анимация.

    9 часть. Освещение и рендеринг.

    10 часть. Композитинг.


    Записывайтесь!!!
    Переводчик для курса уже есть.


     
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2014
  2. Последние события

    1. Wolf_Gray
      Wolf_Gray не участвует.
      16 апр 2017
    2. kilotonn
      kilotonn не участвует.
      21 май 2016
    3. savos
      savos не участвует.
      21 июн 2015
    4. Dredd3D
      Dredd3D участвует.
      23 мар 2015