Открыто

Создание Робота-трансформера (Pipeline). Часть третья: Текстурирование грузовика.

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем Darklord, 18 фев 2014.

Цена: 5000р.
Взнос: 5000р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 18 фев 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Создание Робота-трансформера (Pipeline).
    Часть третья: Текстурирование грузовика.
    Digital Tutors

    [​IMG]

    Автор: Eddie Russell

    Продолжительность: 1 ч 32 мин

    Работа в программе: MARI.


    В этом обучающем курсе мы изучим процесс текстурирования грузовика , как составной части нашего трансформера. Перед началом курса хочу сказать, что наша цель состоит в том, чтобы вы усвоили весь процесс создания и рисования текстур нашего смоделированого грузовика. Мы не собираемся детально останавливаться на рисовании каждого штриха наших текстур, а пройдем через каждый шаг демонстрирующий основные техники и дающий возможность усвоить весь процес текстурирования. В этом курсе мы почерпнем много ценной информации про процесс текстурирования, включая определение геометрии (т. е. таргетинг) для разрисовки сложных моделей, использование освещения и масок при рисовании сложных текстур в труднодоступных местах, разрисовка деталей на слоях в MARI 1.4 при создании нашего грузовика. После окончания этого курса вы не только будете знать как создавать текстурные карты для раскрашивания нашего грузовика, но а также освоите весь процесс текстурирования.

    Примечание: Pipeline (рус. Pipeline–трубопровод) – это совместное проектное производство продукта, особенно, в индустрии CG, напоминающее работу на конвеере. Например, на начальном этапе один дизайнер делает концепт-арт, потом другой по созданным шаблонам создает модель и передает ее текстуровщику, который готовит и разукрашивает модель. После этого проект передается для риггинга и анимации, в конечном итоге продукт должен пройти процесс освещения и рендеринга модели, и финального композитинга. То есть Pipeline – это развитие проекта от зарождения идеи и до финального результата над которым работают десятки дизайнеров пытаясь соблюдать сроки )) и вкладываться в дедлайны. Это только 3 часть из 10:


    1 часть. Концепция и дизайн.

    2 часть. Моделирование грузовика.

    3 часть. Текстурирование грузовика.

    4 часть. Моделирование робота.

    5 часть. Текстурирование робота.

    6 часть. Риггинг.

    7 часть. Матчмувинг (размещение модели в кадре).

    8 часть. Анимация.

    9 часть. Освещение и рендеринг.

    10 часть. Композитинг.



    Записывайтесь!!!
    Переводчик для курса уже есть.
     
  2. Последние события

    1. Wolf_Gray
      Wolf_Gray не участвует.
      16 апр 2017
    2. kilotonn
      kilotonn не участвует.
      21 май 2016
    3. savos
      savos не участвует.
      21 июн 2015
    4. Dredd3D
      Dredd3D участвует.
      23 мар 2015