Открыто

Создание Робота-трансформера (Pipeline). Часть пятая: Текстурирование робота.

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем Darklord, 18 фев 2014.

Цена: 6000р.
Взнос: 6000р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 18 фев 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Создание Робота-трансформера (Pipeline).
    Часть пятая: Текстурирование робота.

    Digital Tutors

    [​IMG]

    Автор: Eddie Russell

    Продолжительность: 1 ч 59 мин

    Работа в программе: MARI


    В этом обучающем курсе мы изучим процесс текстурирования нашего робота как составной части нашего робота-трансформера. Этот особенный продвинутый курс разработан для того, чтобы вы усвоили весь рабочий процесс текстурирования, научились определять проблемы и быстро их решать, а также призван повысить ваш уровень в рисовании текстур. Это также означает то, что если вы используете различные приложения для текстурирования, то вы все равно можете получить ценную информацию о том как различные текстурные элементы идентифицируются и раскладываются на слои. Этот курс начинается с концентрирования на выборе определенных деталей и групп текстурирования, которые упростят нашу работу. Потом мы сфокусируемся на основе фотографического текстурирования нашего робота. перед тем как добавлять дополнительные детали, такие как грязь, ржавчина и царапины. В завершении курса мы изучим как перепрофилировать каналы данных для нашей отражающей (specular) карты и потом экспортируем наши карты в MARI. После завершения курса вы не только узнаете как создавать текстурные карты для разрисовки нашего робота, но и вникните в весь процесс, которые следуют за ним.

    Примечание: Pipeline (рус. Pipeline–трубопровод) – это совместное проектное производство продукта, особенно, в индустрии CG, напоминающее работу на конвеере. Например, на начальном этапе один дизайнер делает концепт-арт, потом другой по созданным шаблонам создает модель и передает ее текстуровщику, который готовит и разукрашивает модель. После этого проект передается для риггинга и анимации, в конечном итоге продукт должен пройти процесс освещения и рендеринга модели, и финального композитинга. То есть Pipeline – это развитие проекта от зарождения идеи и до финального результата над которым работают десятки дизайнеров пытаясь соблюдать сроки )) и вкладываться в дедлайны. Это только 4 часть из 10:

    1 часть. Концепция и дизайн.

    2 часть. Моделирование грузовика.

    3 часть. Текстурирование грузовика.

    4 часть. Моделирование робота.

    5 часть. Текстурирование робота.

    6 часть. Риггинг.

    7 часть. Матчмувинг (размещение модели в кадре).

    8 часть. Анимация.

    9 часть. Освещение и рендеринг.

    10 часть. Композитинг.



    Записывайтесь!!!
    Переводчик для курса уже есть.
     
  2. Последние события

    1. Wolf_Gray
      Wolf_Gray не участвует.
      16 апр 2017
    2. kilotonn
      kilotonn не участвует.
      21 май 2016
    3. savos
      savos не участвует.
      21 июн 2015
    4. Dredd3D
      Dredd3D участвует.
      23 мар 2015
  3. Обсуждение
  4. 25 апр 2014
    #2
    giaga
    giaga ДолжникДолжник
    И когда все случится?
     
  5. 25 апр 2014
    #3
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Хотя бы человек 20 набралось, тогда я начал бы переводить и озвучивать.