Открыто

Создание Робота-трансформера (Pipeline). Часть четвертая: Моделирование робота.

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем Darklord, 18 фев 2014.

Цена: 8000р.
Взнос: 8000р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 18 фев 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Создание Робота-трансформера (Pipeline).
    Часть четвертая: Моделирование робота.

    Digital Tutors

    [​IMG]

    Автор: Многочисленные авторы

    Продолжительность: 2 ч 34 мин

    Работа в программе: Maya 2012, TopoGun, ZBrush 4, 3ds Max 2012



    В этом курсе мы расмотрим основные этапы создания робота как составной части робота-трансформера. Основные цели даного курса включают просмотр нескольких типов изображений с которыми мы будем иметь дело при создании Робота-трансформера. Мы расмотрим способы использование программ Zbrush и Topogun для создания необходимых частей и панелей робота. В дополнение к техникам моделирования мы раскажем вам про концепцию UV-разверстки, создание прокси и про сотрудничество с другими дизайнерами проекта. И перед тем как начать я бы посоветовал вам уже иметь опыт работы в Maya, Zbrush и Topogun так как мы не сможем охватить весь массив информации за столь короткий промежуток время. Мы не собираемся проходить весь процесс моделирования робота пошагово. Итак, если вы новичок в моделировании, то курсы для начинающих и вводные курсы помогут вам увеличить скорость вашей работы. Также вы можете пройти пошаговые курсы средней сложности, а я дам вам знания, которые нужны чтобы завершить модель.

    Примечание:
    Pipeline (рус. Pipeline–трубопровод) – это совместное проектное производство продукта, особенно, в индустрии CG, напоминающее работу на конвеере. Например, на начальном этапе один дизайнер делает концепт-арт, потом другой по созданным шаблонам создает модель и передает ее текстуровщику, который готовит и разукрашивает модель. После этого проект передается для риггинга и анимации, в конечном итоге продукт должен пройти процесс освещения и рендеринга модели, и финального композитинга. То есть Pipeline – это развитие проекта от зарождения идеи и до финального результата над которым работают десятки дизайнеров пытаясь соблюдать сроки )) и вкладываться в дедлайны. Это только 4 часть из 10:


    1 часть. Концепция и дизайн.

    2 часть. Моделирование грузовика.

    3 часть. Текстурирование грузовика.

    4 часть. Моделирование робота.

    5 часть. Текстурирование робота.

    6 часть. Риггинг.

    7 часть. Матчмувинг (размещение модели в кадре).

    8 часть. Анимация.

    9 часть. Освещение и рендеринг.

    10 часть. Композитинг.



    Записывайтесь!!!
    Переводчик для курса уже есть.
     
  2. Последние события

    1. Wolf_Gray
      Wolf_Gray не участвует.
      16 апр 2017
    2. kilotonn
      kilotonn не участвует.
      21 май 2016
    3. savos
      savos не участвует.
      21 июн 2015
    4. Dredd3D
      Dredd3D участвует.
      23 мар 2015