Закрыто

Создание процедурных материалов в Blender. Часть I - Основы [Йоким Торнхилл]

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем Loriem, 20 июл 2020.

Цена: 20000р.
Взнос: 169р.
10%

Основной список: 12 участников

Резервный список: 17 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 20 июл 2020
    #1
    Loriem
    Loriem ОргОрганизатор (П)

    Складчина: Создание процедурных материалов в Blender. Часть I - Основы [Йоким Торнхилл]

    Дата готовности — 26 августа 2020 г.

    Йоким Торнхилл
    Создание процедурных материалов в Blender
    Часть I - Основы

    ==================
    Beginners guide to Cycles nodes, the procedural way
    by Joakim Tornhill


    [​IMG]
    ...Руководство описывает первые шаги на «процедурном пути» использования нодов в программе 3D-моделирования Blender. Изложение начинается с определениях базовых понятий, применяемых в сфере трехмерной графики в области создания материалов. Объясняются базовые принципы освещения и построения общей структуры дерева нодов. Рассказывается о цвете, способах манипулирования им, особенностях режимов смешивания разных цветов друг с другом. Читатель узнает о шейдерах, об используемой ими информации для создания структуры материала, о том, как правильно комбинировать шейдеры друг с другом. Автор расскажет о том, как использовать векторную информацию, как рассматривать ее и использовать в математических вычислениях, и как применять последние для управления выводом.
    ...В качестве примера в конце руководства представлен процесс создания материала кирпичной кладки, рельефного декоративного стекла и паркета.

    От переводчика: перевод делался с учетом версии Blender 2.90, из которой и использовались скриншоты для русского перевода. Также руководство предполагает, что читатель уже знаком в какой-то степени с устройством редактора нодов Blender.

    Фрагмент перевода:
    Скрытая ссылка

    [​IMG]

    Руководство на английском языке доступно бесплатно здесь:
    Скрытая ссылка
    Объем текста: 60 стандартных страниц (с учетом картинок ≈ 175 страниц)

    Об авторе:
    [​IMG] ...
    ...
    Я ежедневно работаю с Blender, и уже с самого начала увлекся тем, как можно создавать реалистичные материалы прямо из ниоткуда.
    ...Я превратился из «я» в «Blender Insight», гуру по материалам, и моя цель — научить всех, кто использует Blender, мощи этого инструмента, когда дело доходит до создания материалов.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2020
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      15 авг 2024
    2. morkes
      morkes участвует.
      19 июн 2022
    3. Dantes25
      Dantes25 участвует.
      10 мар 2022
    4. Alexsmr16
      Alexsmr16 участвует.
      27 авг 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      15 авг 2024
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 авг 2020
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 169р.
      24 авг 2020
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      24 авг 2020
  3. Обсуждение
  4. 30 июл 2020
    #2
    бобр_добр
    бобр_добр ЧКЧлен клуба
    Часть 1. будут и другие части?)
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.