Закрыто

Создание pixel art графики для игр в Photoshop и Unity с 0 [Udemy] [Denis Ovsyannikov]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Топикстартер, 12 авг 2020.

Цена: 799р.-60%
Взнос: 312р.
89%

Основной список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 12 авг 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Создание pixel art графики для игр в Photoshop и Unity с 0
    Для новичков. С нуля. На реальных примерах. Простые действия - Хороший результат. Готовый мокап в конце курса
    Рейтинг: 4,2 из 54,2 (34 оценок)
    Студентов: 124
    Авторы: Denis Ovsyannikov
    Последнее обновление: 7/2018
    русский

    Чему вы научитесь
    • Создавать удобные кисти для быстрого создания различных фонов в Adobe Photoshop
    • Создавать полноценные игровые фоны для 2D игр с учетом эффекта параллакса
    • Экспортировать фоны для игровых движков на примере Unity 5
    • Создавать простых персонажей ОЧЕНЬ БЫСТРО
    • Делать простые анимации прямо в Unity
    • Научитесь красиво преподносить демонстрацию своей работы

    Требования
    • Курс рассчитан на новичков, не имеющих опыта в рисовании, работы с Photoshop и Unity 5.
    • Наличие Adobe Photoshop либо Aseprite либо любой другой программы позволяющей работать с пиксель артом

    Описание
    О чем этот курс?

    Цель этого курса научить вас основам и дать понимание над процессом создания графики для игр, особенно популярной сейчас пиксельной графики.

    Я постарался упростить все термины, техники и объект рисования насколько это возможно, чтобы даже полный новичок, не умеющий рисовать и не имеющий опыта работы в каких либо программах, по прохождению этого курса мог самостоятельно создавать несложную стильную графику для своих игр, а может и не только.

    Некоторые сложные вещи я намеренно вырезал из курса, чтобы не забивать ими голову новичкам и не пугать, так как эти моменты могут оказаться не посильными для вас в данный момент. Но тем не менее этот курс достаточно полноценный и содержит в себе все необходимые знания и практические приемы, которые помогут вам создать свой первый качественный мокап коммерческого уровня.

    Также в курсе присутствуют файлы проекта (конечный результат) для более детального изучения.

    Требования для обучения:

    Отсутствуют. Курс рассчитан на новичков, не имеющих знания в рисовании, пиксель арте и опыта работы в графическом редакторе Adobe Photoshop. Знания полученные из курса могут применяться в любом графическом редакторе.

    Дополнительный курс:

    Пять частей длительностью 3 часа 40 минут

    Сложность: Новичок/Средний

    В этих роликах я с нуля на ваших глазах буду рисовать спрайт вертолета и подробно комментировать процесс, почему я выбрал именно такой цвет, какие горячие клавиши использовал и почему сделал такую линию, а не эту. В общем, я постарался всё разжевать максимально подробно, поэтому при должном терпении у вас всё получится!

    Этапы: Идея, Скетч, Контур, Покраска, Объем, Детализация, Полировка

    Бесплатные видеокурс

    Три серии в которых я покажу создание игрового спрайта на реальном примере для игры Bloodlust 2D

    Разобраны все этапы рисования - от планирования и поиска референсов, до покраски, светотени и мелкой детализации.

    Для кого этот курс:
    • Разработчики игр
    • Художники и дизайнеры
    • Геймдизайнеры
    • Инди разработчики
    • Программистам, которые хотя добавить в свои проекты собственную графику
    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      15 фев 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 авг 2020
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 156р.
      26 авг 2020
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      26 авг 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      15 фев 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 авг 2020
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 156р.
      26 авг 2020
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      26 авг 2020
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.