Доступно

Создание персонажей: от 2D к 3D [Domestika] [Матиас Задикофф]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 23 июл 2022.

Цена: 750р.-46%
Взнос: 400р.
76%

Основной список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 23 июл 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Создание персонажей: от 2D к 3D [Domestika] [Матиас Задикофф]

    Creation of Characters: From 2D to 3D [Domestika] [Matias Zadicoff] [ESP-RUS]
    Создание персонажей: от 2D к 3D [Domestika] [Русский транскрипт + Русская аудио дорожка, машинный перевод] [Матиас Задикофф]



    Изучите методы моделирования, текстурирования, рендеринга и печати 3D-персонажа с помощью Substance Painter, V-Ray и ZBrush.
    Матиас Задикофф посвятил себя дизайну, моделированию и 3D-анимации персонажей более двух десятилетий. Его внимательное наблюдение за чертами каждого персонажа — чертами лица, языком тела, походкой — привело его к сотрудничеству с такими клиентами, как Marvel и Disney, и его работы также можно увидеть в рекламных роликах, видеоиграх и приложениях виртуальной реальности.

    В этом курсе вы изучите все приемы превращения иллюстрации в трехмерного персонажа. Независимо от вашего личного стиля, Матиас проведет вас через этапы создания персонажа, от первых эскизов до рендеринга и 3D-печати с помощью Substance Painter, V-Ray или KeyShot и ZBrush.

    [​IMG]

    Познакомьтесь со своим учителем Матиасом и узнайте немного о его работах и художниках, которые его вдохновляют.

    Начните с выбора персонажа для преобразования в 3D-модель и поиска референсов с похожей эстетикой, которые помогут вам с вашим окончательным проектом. Матиас показывает вам конфигурации, с которыми он работает в ZBrush, и некоторые приемы для более быстрого и эффективного рабочего процесса.

    Затем он научит вас моделировать первые объемы, начиная с головы и переходя к тому, как лепить тело с помощью блоков.

    Теперь взгляните на топологию и позу вашего персонажа. Узнайте, как добиться реалистичного выражения лица, чтобы передать различные эмоции. Затем пришло время приступить к работе в Substance Painter, где вы можете генерировать материалы и создавать текстуры.

    Когда вы будете довольны своим дизайном, Матиас расскажет вам, как сделать быстрый рендер с помощью KeyShot и более профессиональный с помощью V-Ray.

    В завершение подготовьте своего персонажа к 3D-печати.

    [​IMG]

    Что представляет собой проект курса?

    Спроектируйте, смоделируйте и визуализируйте иллюстрированного персонажа для 3D-печати.

    Для кого этот онлайн-курс?

    Дизайнеры, иллюстраторы, аниматоры и все, кто хочет научиться моделировать трехмерных персонажей по иллюстрациям.

    Требования и материалы

    Базовые навыки рисования и знание анатомии человека помогут вам получить больше от курса, но ни в коем случае не являются необходимыми.

    Что касается материалов, вам понадобится планшет и компьютер среднего уровня с установленными ZBrush, Substance Painter и KeyShot или V-Ray.

    [​IMG]

    Дополнительная информация:

    Продающая страница:Скрытая ссылка
    Продолжительность: 18 уроков, 4 ч. 52 мин.
    Язык: Испанский, имеются Русские субтитры от Google + Русская аудио дорожка машинный перевод.
    *Аудио перевод произведён с синхронизацией таймингов.


    Learn techniques to model, texture, render, and print a 3D character with Substance Painter, V-Ray, and ZBrush
    Matías Zadicoff has been dedicating himself to design, modeling, and 3D character animation for over two decades. His keen observation of each character's traits—facial features, body language, gait—have led him to collaborate with clients like Marvel and Disney, and his work can also be seen in commercials, video games, and VR apps.

    In this course, learn all the techniques to turn an illustration into a 3D character. No matter your personal style, Matías guides you through the steps to design a character, from the first sketches to the rendering and 3D printing with Substance Painter, V-Ray or KeyShot, and ZBrush.

    Get to know your teacher Matías and hear a little about his work and the artists that inspire him.

    Start by choosing a character to transform into a 3D model and look for references with a similar aesthetic to help you with your final project. Matías shows you the configurations he works with in ZBrush and some tricks for a quicker and more efficient workflow.

    He then teaches you to model the first volumes, starting with the head and moving on to how to sculpt the body using blocking.

    Now take a look at topology and your character's pose. Learn how to achieve realistic facial expressions to convey different emotions. Next, it's time to get to work in Substance Painter where you can generate materials and create textures.

    Once you're happy with your design, Matías walks you through how to do a quick render with KeyShot and a more professional one with V-Ray.

    Wrap things up by getting your character ready for 3D printing.
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 июл 2022
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 200р.
      30 июл 2022
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      30 июл 2022
    4. sungridmail
      sungridmail участвует.
      29 июл 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 июл 2022
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 200р.
      30 июл 2022
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      30 июл 2022
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 30.07.2022.
      26 июл 2022
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.