Открыто

Создание Огня и Дыма с помощью системы Maya Fluid

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем Darklord, 17 ноя 2013.

Цена: 1р.
Взнос: 1р.

Основной список: 3 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 17 ноя 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Создание Огня и Дыма с помощью системы Maya Fluid
    [Digital Tutors]

    1015-banner_1040.jpg

    В этой серии уроков мы рассмотрим процесс создания огня и дыма с использованием Maya 3D Fluids. Для того чтобы результат нашей работы был более эффектным, естественным и убедительным, мы сперва изучим каждую из наших симуляций (огонь и дым) в отдельности и поиграем с их настройками. Далее мы продолжим изучение поведения огня и дыма, после чего научимся правильно их соединять.
    Мы разберем несколько различных приемов создания и контроля поведения симуляций, созданных из объектов геометрии и системы частиц. Мы узнаем, как влиять на симуляции используя Fields, для создания более реалистичного поведения симуляции. Также мы изучим несколько простых техник, которые помогут вам при создании комплексных симуляций. Освоив данный видеокурс, вы станете Пироманьяком и сможете сжечь в Maya все что угодно.




     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 1 янв 2014
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      8 авг 2020
    2. Wolf_Gray
      Wolf_Gray не участвует.
      15 апр 2017
    3. kalvenolt
      kalvenolt не участвует.
      12 июл 2016
    4. Dredd3D
      Dredd3D участвует.
      28 июн 2015