Открыто

Создание модного бренда. Lite версия [ArtClever] [Люда Никишина]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Натуральный_Блондин, 12 янв 2021.

Цена: 9900р.-43%
Взнос: 5626р.

Основной список: 2 участников

  1. 12 янв 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Создание модного бренда. Lite версия [ArtClever] [Люда Никишина]

    [​IMG]
    О курсе
    Курс «Создание модного бренда» — авторская программа российского дизайнера Люды Никишиной, основанная на личном многолетнем и успешном опыте.

    Программа затрагивает основные направления построения бренда в индустрии моды сегодня.

    Начинающие дизайнеры, предприниматели, специалисты смежных профессий познакомятся с процессом производства от и до, продвижения, ритейла, нетворкинга.

    Люда Никишина:
    «Цель этого курса — показать из каких процессов строиться создание марки одежды! Мне хочется, чтобы молодые дизайнеры прошли все эти этапы под нашим руководством, прежде чем они начнут строить свой бренд! В рамках курса мы посетим выставку тканей, чтобы научиться выбирать подрядчиков; я покажу, как работает моё ателье, разберём из чего состоит крупное производство! Мы зададим вопросы байеру, редактору журнала и блоггеру, т.е. всем тем, с кем Вам придётся взаимодействовать в будущем. Вы проведете со мной целый съёмочный день и узнаете, как подать свою продукцию наилучшим образом! Вас ждёт множество важных инсайтов и советов от представителей индустрии!»

    Учебная программа курса
    • 1. Производство
      1.1. Выбор материала. Основы конфекционирования. Обзор рынка тканей. Посещение выставки тканей. (Задание)

      1.2. Конструирование. Методики конструирования: ручное конструирование, САПР. Профессия конструктор. Конструкторское бюро. Стадии разработки лекал. Интервью с конструктором. (Задание)

      1.3. Пошив. Этапы создания вещи. Основные процессы: раскрой, дублирование, наметка, подгонка, отшив по операциям, влажно-тепловая обработка.

      1.4. Работа со сторонними производствами. плюсы и минусы аутсорсинга и собственного производства. Опыт работы с различными производствами. Этапы работы: проработка образа, спецификация, контроль качества.

    • 2. Разработка моделей
      2.1. Тенденции. Долгосрочные и краткосрочные тренды. Прогнозирование. (Задание)

      2.2. Свой стиль (Задание)

      2.3. Сезонность. Понятие коллекции. Современные модные циклы.

      2.4. Мудборд.

      2.5. Эскиз. Художественный эскиз. Технический рисунок. (Задание)

    • 3. Маркетинг
      3.1. Ценообразование. Ценовые сегменты. Марк ап. Оптовые и розничные цены. Скидки.

      3.2. Дистрибьюция. Собственные каналы продаж. Оптовые продажи. Лайн шит. Онлайн и оффлайн продажи. Интервью с баером. (Задание)

      3.3. Продукт. Ассортиментная матрица. Размерные ряды. ГОСТы. Упаковка. Гарантийные обязательства.

      3.4. Продвижение 1: съемки. Концепция фотосъемки. Участники съемки. Отбор и обработка фотографий. Присутствие на съемке. (Задание)

      3.5. Продвижение 2: канали продвижения. Интервью с блоггером. Интервью с редактором.

    • 4. Финансовое планирование
      4.1. Бухгалтерский учет, учет товара, налоговые вопросы, юридические тонкости. Регистрация товарного знака.

      4.2. Контроль расходов и доходов, бизнес-планирование. (Задание)

    • Заключительный практикум — пошаговая инструкция создания марки одежды.

      Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Josya
      Josya не участвует.
      27 апр 2024
    2. Josya
      Josya участвует.
      22 апр 2024
    3. Artxen
      Artxen не участвует.
      2 окт 2022
    4. Tankos2401
      Tankos2401 участвует.
      29 авг 2022