Закрыто

Создание Международной транспротной логистической компании

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Pushkinas, 14 мар 2015.

Цена: 70858р.
Взнос: 699р.
103%

Основной список: 105 участников

Резервный список: 20 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 мар 2015
    #1
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)

    Складчина: Создание Международной транспротной логистической компании

    Добрый день,

    Хотел бы проверить и уточнить, есть ли интерес складчиков в создании собственного бизнеса в виде логистической компании.

    Я работаю в транспортном бизнесе более 10 лет, вхожу в состав учредителей логистической компании, работал на протяжении 4 лет в должности Операционного директора и ЗГД в Транспортных компания.
    Также есть опыт работы в международных Холдингах таких как ASSTRA Forwarding AG и STS Logistics.

    За многие годы опыта накопилось очень много, от простой операционной деятельности до уровня топ менеджмента.

    Скажу следующее, на брокерской деятельности зарабатывается от 20 до 70 % от стоимости перевозки и это довольно прибыльный бизнес.
    Чтобы не быть голословным я готов предоставить счет от подрядчика в Китае и счет для клиента, где прибыль составляет 1 млн рублей с одной сделки которая была осуществлена в декабре 2014 года, но только проверяющим.
    В среднем маржинальность составляет 30% от стоимости перевозки и прибыль с одной авиаперевозки от 20 до 500 тыс. рублей в зависимости от объема груза.
    Хочу заранее пояснить, что речь пойдет об грузовых авиа перевозках в 85% всего мануала, так как это наиболее прибыльно и я исходя из опыта предпочитаю делать одну и туже работу, но за более серьезные деньги, но также и затрону перевозки морем и авто.

    О чем я планирую пояснить в мэнуале.
    1. Я предоставлю цепочку продажи на примере авиа перевозки из Китая в Москву, расскажу как найти наиболее интересную цену, расскажу о структуре продаж авиакомпании и как выйти на агентов авиакомпании, а не на транспортную компанию, заключить договор с агентом, как проверить агента, как вести переговоры и получить возможность покупать перевозку не по предоплате а по факту или с отсрочкой оплаты до 30 дней.
    2. Предоставлю базу агентов и перевозчиков по Китаю, США, Европе и Азии наработанную годами работы.(Их более 100 во всех странах мира)
    3. Предоставлю базу агентов авиакомпании Сибирь, Аэрофлот, Трансаэро, иностранных авиакомпаний летающие из Москвы в Европу, Азию, США, Китай.
    3.Затрону юридические аспекты открытия ООО.
    4 Сообщу все тонкости авиаперевозок по России. Не многие знаю, что сотни транспортных компаний которые работают на рынке авиаперевозок покупают перевозку у нескольких авиакомпаний на прямую и перепродают уже со своей наценкой, я научу вас выходить напрямую на агентов авиакомпании и получать низкие тарифы.
    5 Затрону тонкости Таможенного оформление, стоимость услуг таможенных брокеров и тд.


    Кому будет полезен данный курс.
    1. Людям которые хотят открыть свою транспортную компанию или открыть отдел Мультимодальных перевозок и авиа в существующей компании.
    2. Людям который занимаются поставками груза из Китая, США, Европы и тд товаров, данный курс поможет сэкономить на транспортировке до 50% от стоимости.
    3. Логистам и руководителям отделов логистики.
    4. Менеджерам по продажам логистических услуг.
    5. Людям которые занимаются перевозками грузов по России.

    Также готов добавить информацию по просьбам складчиков по теме.

    Цену ставлю символическую 699 рублей,

    После первых 100 подписанных буду готов отправить проверяющим.
    После 200 запускаем "Активно"

    Спасибо.
     
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Reddert не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      zhekiss91 не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      Vikulya777 не участвует.
      7 июл 2017
    4. skladchik.com
      frankiew2000 не участвует.
      7 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      5 янв 2016
    2. skladchik.com
      Складчина активна.
      28 сен 2015
    3. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 28.09.2015.
      24 сен 2015
    4. skladchik.com
      Pushkinas организатор.
      24 сен 2015
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Весьма подробно всё описано.
      19 ноя 2015
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      если название темы Вам о чем то говорит - Вы попали правильно.
      28 окт 2015
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Не уверен, что буду этим заниматься, все же бизнес, требующий серьезного отношения и внимания, а также хороших нервов. Само изложение материала качественное и достаточно емкое. Имхо оценка 5.
      3 окт 2015
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 14 мар 2015
    #2
    Demon0411
    Demon0411 ЧКЧлен клуба
    Насколько актуально это людям занимающимся автоперевозками внутри страны (Россия)? Или это может быть как доп.заработок? И возможно ли его вести из регионов?
     
    1 человеку нравится это.
  6. 14 мар 2015
    #3
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    Насколько актуально это людям занимающимся автоперевозками внутри страны (Россия)?
    Думаю будет актуально, если вы планируете открыть отдел авиа или мультимодальный отдел, да и для общего понимания пригодится, по моему опыту многие начинают с авто перевозок, там большие объемы груза, но не очень большая маржа на перевозку, в авиа сегменте больше маржинальность,
    В Россию входит иностранный импорт через Дальний Восток, Москва и СПБ, это основные ворота России,
    Понимая процесс организации можно работать как в регионах, так и в столице.

    Или это может быть как доп.заработок? Один из мох партнеров начинал с 3-х машин пятитонников, занимался довозом грузов в\из Регионов, через 2 года перешел на комплекс услуг авто+авиа, сейчас 70% его доходов составляет продажа авиаперевозок. Вижу больше не как доп заработок а, как некая новая ступень развития компании. Все равно так или иначе любая даже самая маленькая компания стремится к создания комплекса услуг, авто, авиа, море, жд, собственный склад и таможенное оформление.

    И возможно ли его вести из регионов? Возможно, без проблем, по импорту в РФ заключаешь контракт и везешь куда нужно, по экспорту также, схема одна и та же везде, разные только агенты (подрядчики). У меня есть много партнеров в регионах которые получают заказы в регионах и везут из Китая например через Москву по ВТТ в Нижний Новгород либо транзитом через Франкфурт в НН без ВТТ и растамаживают уже в НН заказчик, таких можно примеров привезти не один,
     
  7. 19 мар 2015
    #4
    Ravec
    Ravec ОргОрганизатор
    Pushkinas, проверяющий нужен?
     
  8. 19 мар 2015
    #5
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    нужен
     
  9. 3 апр 2015
    #6
    OpiumTrader
    OpiumTrader ЧКЧлен клуба
    Вы рассказывает в курсе как открыть с нуля фирму, какие документы нужны и так далее? Если так, то сколько будет это стоит, чтобы открыть такую фирму? Был бы рад стать проверяющим, т.к. есть возможность заняться этим в реальности.
     
  10. 3 апр 2015
    #7
    Yokiteru
    Yokiteru ОргОрганизатор (А)
    Ты не можешь быть проверяющим. Изучаем правила. Проверяющими могут быть только члены клуба со статусом "Модератор" или "Организатор".
     
    1 человеку нравится это.
  11. 3 апр 2015
    #8
    lambada83
    lambada83 ЧКЧлен клуба
    интересная тема! не то чтобы хочется открыть компанию свою, но интересно как все работает, потому что пользуюсь постоянно услугами перевозчиков из Китая, много грузов отправляю и все равно много темных пятен в этом деле, поэтому с нетерпением буду ждать! может только число участников уменьшить, даже за счет увеличение цены. Думаю не такая уж массовая тема, а тем кому нужно, заплатит сумму не только в 10 долларов, это действительно символично.
     
  12. 3 апр 2015
    #9
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)

    Да, я планирую рассказать как организовать деятельность компании с 0 и организовать ее работу.
    Просто создать компанию не составляет труда. Не секрет, как это делается, много источников и компаний которые смогут помочь вам организовать ООО.

    Для открытия компании с 0 нужно.
    Зарегистрировать ООО, можно это сделать самому, можно нанять компанию которая займется бумагами и сделает это за вас,
    Зарегистрироваться в налоговой в ПФР и получить ИНН и ОГРН
    Открыть счет в Банке

    Это занимает порядка 25 дней и можно это сделать самому, но придется побегать, либо заплатить Юридической компании которая сделает это за вас.

    Я поступил проще и нанял компанию которая за 60 тыс сделала это все за меня. Причем в эти деньги входил и уставной капитал для нашей компании.

    В итоге - если будете бегать сами, вам обойдется открытие ООО порядка 20-25 тыс, туда будет входить уставной капитал 15 тыс который будет лежать у вас на счете и вы им сможете пользоваться.

    И до 90 тыс, если вы будете использовать Юридическую компанию, которая будет бегать за вас.

    То что я описал выше не секрет и сложного ничего нет, но в любом случае я это затрону в процессе составления курса.

    Я планирую рассказать о том, как организовать непосредственную деятельность компании.

    С какими агентами заключить договора в Китае, Европе, сша и как найти оптимально дешевый вариант доставки чтобы на этом можно было заработать или сэкономить.

    Покажу алгоритм поиска агентов Аэрофлота и других авиакомпаний в России и за рубежом.

    С какими агентами заключить договора в Москве, и как найти агентов в регионах, чтобы получить минимальные тарифы.

    Планирую рассказать всю цепочку организации перевозки,


    В итоге эта информация будет полезна людям, как работающим в логистике, так и людям которые возят грузы и товары из Китая, Европы и тд.


    Ответы на поставленные вопросы:

    Вы рассказывает в курсе как открыть с нуля фирму, какие документы нужны и так далее? Да

    Если так, то сколько будет это стоить, чтобы открыть такую фирму? От 20 до 90 тыс.руб
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. 3 апр 2015
    #10
    Andreich-MM
    Andreich-MM БанЗабанен
    Я смогу работать с агентами на устных договоренностях, без открытия фирмы?!
    Будет рассмотрен такой вариант работы?
    Пример:
    Груз собирается от разных поставщиков в одном месте, упаковывается и уже транспортируется к агенту который и производит отправку к нам.
    Интересует поиск посредника, или посредников со своими помещениями. Для временного хранения нашего товара.
     
  14. 6 апр 2015
    #11
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)

    Я смогу работать с агентами на устных договоренностях, без открытия фирмы?! Нет не можете, это не возможно, и если вам предложит кто-либо такой вариант, вы потеряете ваш груз как только передадите его агенту, Вас кинут. В том же Китае аферистов не меньше чем у нас и они очень ищут таких как Вы.
    Будет рассмотрен такой вариант работы? Нет не будет.

    Груз собирается от разных поставщиков в одном месте, упаковывается и уже транспортируется к агенту который и производит отправку к нам.
    Интересует поиск посредника, или посредников со своими помещениями. Для временного хранения нашего товара.

    Посредника я Вам не найду, надо ехать туда и самому договариваться, а компанию со своим складом временного хранения которую сможет забрать груз из любой точки, сконсолидировать на своем складе и одной партией отправить куда нужно, это можно организовать.

    К примеру абсолютно аналогично работает компания, грузы которой я регулярно вожу из Китая. Возят мобильные телефоны и планшеты, из 4-х фабрик груз забирается и везется на склад к перевозчику. там на складе временного хранения груз консалидируется, проводится таможенное оформление и далее груз летит в аэропорт Шереметьево одной партией, растамаживается в Москве, везется на склад получателя и развозится по точкам продаж.
    В месяц таким образом прилетает порядка 30 000 единиц планшетов и мобильных телефонов.
     
    5 пользователям это понравилось.
  15. 6 апр 2015
    #12
    OpiumTrader
    OpiumTrader ЧКЧлен клуба
    круто будет этому обучиться всему :)
     
    3 пользователям это понравилось.
  16. 13 апр 2015
    #13
    okdok
    okdok ДолжникДолжник
    Может возможно существует, шанс рационального запуска для тех - кто уже записался, после этой складчины с отзывами и репой, вторая волна (повтора) - уверено пройдет лучше. Мне искренне интересна возможность, предлагающая эта складчина и информация в ней. Просьба к автору, положительно рассмотреть эту идею.
     
    1 человеку нравится это.
  17. 18 апр 2015
    #14
    Dolfin66
    Dolfin66 ДолжникДолжник
    Про опасные грузы тоже будет рассказ?
     
  18. 18 апр 2015
    #15
    Alexander0
    Alexander0 ДолжникДолжник
    будет ли в курсе разбираться вопрос поиска клиентов?
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. 20 апр 2015
    #16
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    Опасные грузы это очень специфичная тема и это тема очень большая и обширная если вы имеете ввиду, что нужно ее полностью раскрыть, то нет, в курсе будет описана система перевозок обычных (генеральных) грузов.
     
  20. 20 апр 2015
    #17
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    где искать клиентов я могу Вам описать и в ветке.
    Каким образом привлекать клиентов, об этом написано очень много книг и темя моего мануала не об этом

    Ниже перечисляю основные способы привлечения клиентов из моего опыта.
    1. Яндекс Директ и реклама в интернете
    2. Холдные звонки
    3. Участие в тендерах на тендерных площадках

    Моя задача будет описать систему создания компании с 0, продажа это уже другая тема, каждый предприниматель выбирает свой способ. Свои способы я указал выше.

    О чем я планирую пояснить в мэнуале.
    1. Я предоставлю цепочку продажи на примере авиа перевозки из Китая в Москву, расскажу как найти наиболее интересную цену, расскажу о структуре продаж авиакомпании и как выйти на агентов авиакомпании, а не на транспортную компанию, заключить договор с агентом, как проверить агента, как вести переговоры и получить возможность покупать перевозку не по предоплате а по факту или с отсрочкой оплаты до 30 дней.
    2. Предоставлю базу агентов и перевозчиков по Китаю, США, Европе и Азии наработанную годами работы.(Их более 100 во всех странах мира)
    3. Предоставлю базу агентов авиакомпании Сибирь, Аэрофлот, Трансаэро, иностранных авиакомпаний летающие из Москвы в Европу, Азию, США, Китай.
    3.Затрону юридические аспекты открытия ООО.
    4 Сообщу все тонкости авиаперевозок по России. научу вас выходить напрямую на агентов авиакомпании и получать низкие тарифы.
    5 Затрону тонкости Таможенного оформление, стоимость услуг таможенных брокеров и тд.
     
    4 пользователям это понравилось.
  21. 20 апр 2015
    #18
    OpiumTrader
    OpiumTrader ЧКЧлен клуба
    Таможенное в плане в/из-за границы? Т.е. Китай-Россия?
     
  22. 21 апр 2015
    #19
    Pushkinas
    Pushkinas ЧКЧлен клуба (А)
    Да, на примере Китай-Россия, но законодательство у нас одно и поэтому не важно какая будет страна экспортер, процедура оформления одинаковая по отношению ко всем странам.
     
    1 человеку нравится это.
  23. 21 апр 2015
    #20
    salacoste
    salacoste БанЗабанен
    Давно не встречал на столько интересных складчин для себя.

    Поэтому задам пару вопросов о наболевшем:
    - Будет ли представлен анализ на собственном опыте (раз уж вы о нем говорите) различных таможенных постов по самым популярным маршрутам:
    Если море, то СПБ, Новороссийск, Владивосток/Находка
    Если авиа, то Пулково, ДМД, Шереметьево ?
    А так же разбивка рекомендации по брокерам с привязкой по этим направлениям?

    На сколько глубоко представлена информация по контрагентам на авто переходе Маньчжурия - Забайкальск, Уссурийск - Суйфэньхэ, а так же в принципе схема доставки груза авто с очисткой на территории ДВ.

    Из авто направлений так же интересен маршрут для грузов ЕС - Россия через Выборг.

    По какой схеме в мануале рассмотрена таможенная очистка, сразу на заказчика (он является участником ВЭД) или через третьих лиц?
    На сколько сильно рассмотрено делегирование брокерской деятельности (или наоборот, какой объем информации будет представлен на предмет декларирования и очистки груза), брокер нам только заполняет декларацию, остальное мы делаем самостоятельно (будет рассказано как), или брокеру отдается решение этого вопроса под ключ?


    Заявленная тема крайне обширна, с хорошим подходом тут материала на книгу тянет.
     
    4 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.