Закрыто

Создание концепт арта игрового персонажа в Photoshop

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем Darklord, 13 дек 2013.

Цена: 4900р.-91%
Взнос: 418р.
100%

Основной список: 28 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 дек 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Создание концепт арта игрового персонажа в Photoshop
    [Digital Tutors]


    [​IMG]
    В этом обучающим курсе по Фотошопу мы будем рассматривать на примере создания концепт арта персонажа для игры приёмы создания рисунка и инструменты для рисования в программе. Мы узнаем о таких вещах, как рисование эскизов, дизайн проекта, методы визуализации и ортографические листы модели. Мы начнём с изучения рисования эскизов, тот момент, когда концепт художник рисует простенькие чёрно-белые эскизы в свободной форме (скетчи, наброски), чтобы донести основную задумка до остальной команды проекта. После этого мы возьмём наши скетчи и будет преобразовывать их в готовый концепт арт. С этого места мы начнём реализовывать очень важную часть работы - создание ортографических проекций модели. К концу этого обучающего курса мы будем иметь полное представление о ходе работы по созданию концепт арта для видеоигр, с учётом всех хитростей разработки персонажа для компьютерной игры. Курс ведёт гуру концепт арта Эрик Чан.

    Проморолик смотреть
    1. Введение и обзор проекта
    2. Рассмотрение общего сценария проекта в среде разработки игры
    3. Первый этап скетчинга: Используя основную кисть, что бы набросать основные черты эскиза
    4. Первый этап скетчинга: Продолжение усовершенствования нашего эскиза
    5. Второй этап скетчинга: Создание основного силуэта эскиза
    6. Второй этап скетчинга: Продолжение создания нашего эскиза
    7. Третий этап скетчинга: Штриховка в нашем эскизе
    8. Третий этап скетчинга: Создание точных контуров
    9. Преобразование скетча в концепт рисунок
    10. Добавление глубины для создания визуального эффекта объёма
    11. Продолжение добавления деталей и улучшения рисунка
    12. Завершение нашего концепт рисунка персонажа
    13. Начало создания ортографических листов модели
    14. Использование фото референсов, для быстрого добавления деталей
    15. Добавление большого количества деталей в нашей рисунок
    16. Завершение создания вида спереди и начало рисования вида сбоку
    17. Добавление деталей на виде сбоку и виде сзади
    18. Разбор нашего проекта и финальное обсуждение


     
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2014
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. Poiuytrewl
      Poiuytrewl оставил отзыв "Отлично".
      6 ноя 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный курс, отличный организатор! Материала много, все очень подробно объясняется. Плюс много бонусов. Мне понравилось.
      6 ноя 2014
  4. Обсуждение
  5. 3 фев 2014
    #2
    RozyChan
    RozyChan ЧКЧлен клуба
    есть возможность сделать перевод или будет только на английском?
     
  6. 3 фев 2014
    #3
    Darklord
    Darklord БанЗабанен
    Перевод будет.
     
  7. 6 мар 2014
    #4
    mekevs
    mekevs ШтрафникШтрафник
    Члены клуба и складчики - поддержим складчину . Рекламируйте - вставляйте себе в подпись !!!
     
  8. 7 мар 2014
    #5
    T-man
    T-man ОргОрганизатор (П)
    Народ, хватит разбегаться. Хороших курсов по цифровой живописи очень мало, тем более для игровой индустрии. Для нас человек старался, переводил. Наоборот приглашайте в складчину.
     
  9. 7 мар 2014
    #6
    mekevs
    mekevs ШтрафникШтрафник
    Народ подумайте ? Что вы будете делать в Zbrush , если не умеете даже рисовать анатомию . Лепить точно не сможете.
     
  10. 7 мар 2014
    #7
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Тут тема даже не о том как рисовать, а том как правильно рисовать арт для моделирования текстурирования и т.д, внимательно с программой курса ознакомьтесь, те кто моделирует должны понимать разницу создания концепт арта и арта
     
  11. 7 мар 2014
    #8
    mekevs
    mekevs ШтрафникШтрафник
    т.е если человек планирует дальше работать в гэим-индустрий - для него этот курс из категории обязательно
     
  12. 13 мар 2014
    #9
    Черепашонок
    Черепашонок БанЗабанен
    Подскажите как скачать курс?
     
  13. 13 мар 2014
    #10
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.