Открыто

Создание и продвижение личного бренда [Е. Тарарина, Н. Романенко, К. Маринина и др.]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем adgemk, 13 апр 2020.

Цена: 2230р.-34%
Взнос: 1461р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 13 апр 2020
    #1
    adgemk
    adgemk СкладчикСкладчик
    Создание и продвижение личного бренда. Елена Тарарина, Наталья Романенко, Кристина Маринина и другие

    7 лекций от экспертов по бренду

    За время обучения вы:

    • Узнаете как управлять впечатлением клиентов и формировать репутацию;
    • Разберете визуальное и лингвистическое оформление вашего бренда;
    • Выстроите стратегию и тактику продвижения;
    • Изучите модели управления информационным бизнесом;
    • Повысите узнаваемость вашего бренда;
    • Увеличите доход!

    Этот курс для:
    • психологов, коучей, консультантов и других специалистов помогающих профессий;
    • тренеров, инфобизнесменов, блогеров;
    • собственников бизнеса и руководителей компаний.
    ПРЕПОДАВАТЕЛИ И ПРОГРАММА КУРСА
    Внимание! Если вас интересует только определенный модуль из курса, то вы можете его приобрестипо отдельно.

    Вы получите запись модуля сразу после покупки.

    Елена Тарарина

    Модуль 1. Бренд и репутация.
    Елена Тарарина - сертифицированный обучающий арт-терапевт, Глава правления Международной Федерации арт-терапии, практический психолог высшей категории, кандидат педагогических наук, бизнес-тренер, коуч, организатор международных фестивалей, автор книг, метафорических карт и психологических игр.

    Программа модуля:

    • Общее понятие Бренд и Репутация: единство и нюансы подходов
    • Как понять, что пора создавать свой бренд и на каком этапе развития, какой уровень бренда достаточный?
    • Патент и законодательные аспекты личного бренда

    Наталья Романенко

    Модуль 2. Тренер-Бренд. Секреты самопиара
    Наталья Романенко - коуч в организациях, президент Европейской Федерации Коучей-Украина, собственник ТМ HR-LAND

    Программа модуля:

    • Сильный персональный бренд: кому и зачем его необходимо строить?
    • Основные характеристики сильного персонального бренда. Разбор кейсов.
    • Точка старта “Я-Бренда”. С чего начинать и по какой стратегии двигаться?
    • Правила и этапы построения персонального бренда.
    Кристина Маринина

    Модуль 3. Визуальная идентичность бренда
    Кристина Маринина - психолог, специалист в психологии брендинга, журналист, маркетолог тренинговой компании "ОСНОВА".

    Программа модуля:

    • Психология в брендинге - как управлять впечатлением.
    • Визуальное и лингвистическое представление бренда.
    • Аутентичный бренд как отражение личности.
    • Открытка бренда и бренд-мудборд.
    • Алгоритм разработки бренд-бука на всех этапах становления бренда.
    • Ошибки, правила, тренды в визуальном оформлении бренда.

    Татьяна Ерко

    Модуль 4. Подбор сотрудников и управление командой
    Татьяна Ерко - Руководитель Всеукраинской тренинговой компании "Основа", коммерческий директор обучающих проектов Елены Тарариной, организатор международных фестивалей и конференций, степень MBA, мастер НЛП, арт-терапевт.

    Программа модуля:
    • Подбор сотрудников и управление командой
    • Модели управления психологическим и информационным бизнесом
    • Как собрать эффективную команду, которая приведет к миллионам

    Дмитрий Ковшун

    Модуль 5 (технический)
    Продвижение бренда Facebook

    Дмитрий Ковшун - владелец интернет маркетинговой компании Luxeo. Продвигал в фейсбуке такие бренды как: DHL, Ambassador, Royal Cidre, Телеканал Солнце

    Основатель сервиса прогнозной аналитики, который занял 3-е место на битве стартапов в 2018. Стаж в IT более 10 лет, степень МBA. Экспертиза в продвижении в Facebook, SEO и Контекстной рекламе.

    Программа модуля:

    • Бесплатные и платные возможности Facebook.
    • 7 фишек, как увеличить охват и вовлеченность в Facebook, о которых не знает 99% пользователей.
    • Разбор успешных кейсов по продвижению личного бренда в Фейсбук.
    • Какой контент и какие каналы продвижения сделают вас лидерами

    Александр Серняк

    Модуль 6 (технический)
    Продвижение бренда в Youtube

    Александр Серняк - видео-маркетолог. Специалисте в развитии и продвижении Youtube каналов для бизнеса, режиссер, эксперт в разработке и настройке видео рекламы на Youtube.

    Программа модуля:

    • Техническая настройка канала (название, теги канала, описание канала, настройка плейлистов, настройка главной страницы);
    • Эффективная структура видео и трейлера канала (что и когда говорить + нюансы зрительского восприятия);
    • Секретная фишка по продвижению видео в ТОП 10;
    • Важное о технике безопасности или как не попасть в бан

    Мария Горохова

    Модуль 7 (технический)
    Продвижение бренда в Instagram

    Мария Горохова - CEO в интернет-маркетинговом агентстве LUXEO, более 5 лет опыта в сфере SMM, сертифицированный SMM-специалист (“Нетология”), сертифицированный специалист Google Analytics, руководила продвижение таких проектов в instagram: Yana Jewelry, Ambassador Fresh, Телеканал Солнце

    Программа модуля:

    • Создание и Оформление аккаунта Instagram: от названия до Сторис
    • Что публиковать в Инстаграм?
    • Платный и бесплатный способы продвижения в Instagram
    • Полезные приложения для Instagrm
     
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2020
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      20 фев 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      20 фев 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      22 янв 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      10 янв 2023