Открыто

Создание большой игровой среды - углубленный учебный курс (UE5) [FastTrack Tutorials] [Artstation]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 19 сен 2021.

Цена: 3000р.
Взнос: 3000р.

Резервный список: 3 участников

  1. 19 сен 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Создание большой игровой среды - углубленный учебный курс (UE5) [FastTrack Tutorials] [Artstation]

    Large Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course [UE5]
    [FastTrack Tutorials] [Artstation]
    Создание большой игровой среды - углубленный учебный курс (UE5) (Русский транскрипт) [FastTrack Tutorials] [Artstation]

    * Образовательный материал на Английском языке, имеются Русские субтитры from Google
    [​IMG]
    Описание:
    Создание большой игровой среды - углубленный учебный курс.

    Узнайте, как профессиональный художник по окружению работает при создании больших пространств для игр. Вы изучите такие методы, как модульное моделирование, процедурное текстурирование, моделирование с высокой и низкой поли, скульптинг, композиция, искусство уровней, освещение - и многое другое!
    * Окружающая среда на основе концепт-арта Луиса Медины *

    [​IMG]
    MAYA, SUBSTANCE, AND UNREAL ENGINE 5
    Все моделирование будет выполняться в Maya, однако используемые методы универсальны и могут быть воспроизведены в любом другом пакете 3D-моделирования. Скульптура будет выполняться с помощью Zbrush, а материалы будут созданы с помощью Substance Designer и предварительно просмотрены в пакете инструментов marmoset 4. Окружение будет построено на совершенно новом движке Unreal Engine 5, а освещение будет использовать новую систему Lumen. Рядом с этим мы также будем использовать Substance Painter для создания масок.

    В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы получить окончательные результаты, которые вы видите на изображениях и трейлерах. Кроме того, те же методы можно применять практически к любой среде.

    32,5 ЧАСА!

    Этот курс содержит более 32,5 часов содержания - вы можете следить за каждым шагом - курс действительно включает в себя несколько небольших промежутков времени, это просто для ускорения очень повторяющихся задач, остальное выполняется в режиме реального времени. Однако по многочисленным просьбам мы также включили отснятый материал без звука.

    Мы начнем с рассмотрения нашей ссылки и планирования, а затем продолжим создание блочной версии нашей среды. Мы будем использовать методы модульного моделирования, чтобы создать все части, а затем довести их до окончательной версии.
    Мы также будем использовать Zbrush для создания более детализированных деталей, таких как столбы. Мы настроим все эти части в UE5 и уже создадим нашу среду. Затем мы перейдем к созданию процедурных материалов.
    Как только это будет сделано, мы проведем УФ-распаковку наших моделей и применим наши материалы.
    Затем мы экспортируем все в UE5, настроим наши материалы и шейдеры и начнем с композиции, освещения и общего улучшения нашей среды.
    Мы оставим курс на общую полировку, а также добавим несколько статуй мегасканов, чтобы повысить качество еще больше.

    УРОВЕНЬ МАСТЕРСТВА

    Это руководство по игровому искусству идеально подходит для студентов, которые знакомы с инструментами трехмерного моделирования, такими как Maya, Substance Designer / Painter, Zbrush и Unreal Engine - все в этом руководстве будет подробно объяснено. Однако, если вы никогда раньше не касались каких-либо инструментов моделирования или текстурирования, мы рекомендуем вам сначала посмотреть вводное руководство по этим программам (вы можете найти многие из них бесплатно на YouTube или заплатить на этом самом веб-сайте).

    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

    Майя 2022 г.
    Substance 3D Designer и Substance 3D Painter
    Zbrush 2021
    Unreal Engine 5
    Сумка для инструментов Marmoset 4

    ВАШ ИНСТРУКТОР [Luis Medina] - artstation

    Эмиэль Слегерс - старший художник по окружению, в настоящее время работающий в игровой индустрии AAA. Он работал над такими играми, как The Division 2 + DLC в Ubisoft, Forza Horizon 3 в Playground Games, а также в качестве фрилансера в нескольких проектах в качестве художника по окружению и художника по материалам.

    ГЛАВА СОРТИРОВКА

    Всего 89 видео разделены на удобные для понимания главы.
    Все видео будут иметь логические названия и пронумерованы, чтобы было легче найти именно те, за которыми вы хотите следить.


    Продающая страница: Скрытая ссылка

     
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2021
  2. Последние события

    1. s1mplar
      s1mplar не участвует.
      8 май 2023
    2. s1mplar
      s1mplar участвует.
      8 май 2023
    3. Marmishka
      Marmishka не участвует.
      25 фев 2023
    4. Alex123f
      Alex123f не участвует.
      15 апр 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      21 сен 2021
    2. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 24.09.2021.
      20 сен 2021
    3. skladchik.com
      Назначен организатор.
      19 сен 2021