Открыто

Создай свой мир [Advanced School] [Артем Хорчев]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 2 ноя 2024.

Цена: 35000р.-81%
Взнос: 6419р.

Основной список: 6 участников

1. 2 ноя 2024
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

Складчина: Создай свой мир [Advanced School] [Артем Хорчев]

2024-11-03_004845.png

Курс подходит каждому, от новичка до pro

Зачем это нужно?
    Это довольно интересная профессия, которая всегда востребована при создании кино, рекламы и игр.
    Я работаю уже 15 лет и каждый раз у меня совершенно новая задача не похожая на другие!
    Concept art призван отражать виденье режиссера и стать опорой для всей творческой команды в реализации проекта.
    Digital Matte Painting это фотореалистичные сцены которые используется в сценах кино.

В этом курсе
    Я делюсь своими знаниями в полном объеме, и показываю весь процесс работы. Как сейчас идет работа художника, и как вообще черт возьми сделать красиво! А ведь это самое главное. Легче всего сдать работу заказчику если она сделана хорошо! Я записал видео общий продолжительностью более 30 часов, видео разбиты на отдельные блоки, в каждом блоке вы сразу начнете создавать свой мир, на мой взгляд самое интересное пытаться сразу сделать полноценную картинку, так гораздо интересней, и в итоге получить массу опыта и удовольствия от проделанной работы.

Также в пакет входят все исходные материалы, PSD, все материалы, которые были задействованы в проектах, 3D сцены в формате Unreal Engine версия 5

Курс будет дополняться новыми блоками, и все, кто уже купил курс, будут иметь доступ ко всем дополнениям.

Программа:
    • Digital Matte Paint War City
      В этом блоке я подробна рассказываю как собирать Digital matte paint для кино.
    • Как делать ночь
      В этом блоке вы узнаете как сделать ночное небо, и собрать ночную сцену.
    • Space Ships