Доступно

Современные нейропсихологические представления о леворуких детях [Татьяна Поневежская]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Топикстартер, 15 июн 2021.

Цена: 290р.-53%
Взнос: 134р.
100%

Основной список: 14 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 июн 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Современные нейропсихологические представления о леворуких детях
    Татьяна Поневежская

    6fb59e_aaa4343521cc4bfa94ed72e9ec4d9fe3~mv2_d_1917_2113_s_2[1].jpg tatianaponevezhskaia2085_84246353_819756925210056_346842499341129134_n.jpg tatianaponevezhskaia2085_154416657_1864332960403261_5578447623217867648_n.jpg tatianaponevezhskaia2085_200348033_106838321541109_2119947396187099647_n.jpg tatianaponevezhskaia2085_200997834_319518509676302_2875498259238846777_n.jpg

    Количество леворуких детей за последние 50 лет увеличилось в 5 раз. Сегодня примерно два из десяти детей рисуют, пишут, раскладывают карточки и собирают пазлы, держат ложку и вилку, расчёсывают волосы и т.д. левой рукой. Среди детей, имеющих речевые нарушения, довольно большой процент детей, которые в бытовой и графической деятельности используют левую руку.

    Также за последнее время достаточно приумножилось научной и научно-популярной литературы о развитии и особенностях детей-левшат. Что среди этого материала есть миф, а что - достоверный факт?

    Надо ли учить по-другому леворукого ребенка или нет?

    И вообще, кто такой леворукий ребенок и как с ним «работать»? Эти и другие вопросы будут обсуждаться на вебинаре.

    Программа:
    - Левшество и леворукость
    - Виды и причины леворукости
    - Диагностика леворукости (просмотр видеофрагментов диагностики леворуких детей)
    - Психолого-педагогическая характеристика леворуких детей
    - Рекомендации по работе с левшами (игры, задания и упражнения в работе с возможными проблемами у леворуких детей)

    tatianaponevezhskaia2085_127628386_541838450134644_145148940775839720_n.jpg Об авторе:
    Доцент ИППиП (Институт Практической Психологии и Психотерапии)
    Научный консультант УЦ «Радость моя»
    Практикующий детский нейропсихолог

    Окончила ГОУ ВПО «Московский Педагогический Государственный Университет», дефектологический факультет, 2003 г.

    Окончила НОУ ВПО «Российский Новый Университет», факультет психологии и педагогики, магистр специального дефектологического образования, 2014 г.

    Сфера профессиональной деятельности: На протяжении 15 лет преподавала в таких учебных заведениях как ГОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет» на кафедре анатомо-физиологических основ дефектологии дефектологического факультета, НОУ ВПО «Российский новый университет» на кафедре специальной психологии и специальной педагогики факультета психологи и педагогики, НОИ ВПО «Институт психологии и педагогики» и НОИ ВПО «Московский социально-педагогический институт» на кафедре социально-психологической безопасности личности.

    Разработала учебные программы по таким читаемым учебным дисциплинам как «Анатомия центральной нервной системы, «Нейрофизиология», «Физиология сенсорных систем и высшая нервная деятельность», «Психофизиология», «Специальная психология и педагогика», «Зоопсихология и сравнительная психология», «Основы нейропсихологии».

    Была руководителем курсовых и дипломных работ.

    Разработала программу «Нейропсихологический подход к пониманию и преодолению школьных трудностей», которая решением Экспертного совета по ДПО работников образовательных организаций Москвы и МО была рекомендована к включению в региональный реестр дополнительных профессиональных программ.

    В настоящее время преподаёт и ведет активную нейропсихологическую практику с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. На теоретической основе классической отечественной нейропсихологии (Л.С. Выготский, А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев и др.) проводит психолого-педагогическую подготовку детей к школе и коррекционно-развивающие занятия с детьми младшего и среднего школьного возраста имеющими трудности в русском языке, чтении, математике.
    Имеет свой авторский взгляд (на базе возрастной психофизиологии и детской нейропсихологии) на проблему коррекции счета, решения задач, чтения, письма в том числе орфографического.

    cert_example_6478.jpg Видео, сертификат, методический материал
    Стоимость 290 руб
    Продающая
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      24 июн 2021
    2. якузя
      якузя участвует.
      23 июн 2021
    3. eydos
      eydos участвует.
      23 июн 2021
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 67р.
      20 июн 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      24 июн 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 67р.
      20 июн 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      20 июн 2021
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 19.06.2021.
      17 июн 2021
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.