Доступно

Современная разработка игр на Unity [Скотт Тикоски]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Ясен Красен, 5 мар 2024.

Цена: 989р.-83%
Взнос: 164р.
100%

Основной список: 28 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 мар 2024
    #1
    Ясен Красен
    Ясен Красен ОргОрганизатор

    Складчина: Современная разработка игр на Unity [Скотт Тикоски]

    3022_978-5-9775-1956-4.jpg

    Базовая книга об игровом движке Unity для разработки 2D- и 3D-игр на языке C# с применением специальных сценариев и библиотек. Рассмотрены базовые вопросы программирования игр: прототипирование, создание визуальных эффектов, разработка физики, оформление интерфейса, повышение производительности и отзывчивости программы. Уделено внимание специфике игрового движка Unity, подготовке игр к релизу, работе со скриптами на C#, юзабилити, развитию и усовершенствованию игр-прототипов.

    Для разработчиков игр, компьютерной графики и мобильных приложений

    В этой книге
    • Всё, что требуется знать о геймдизайне, процессах разработки игр и движках Unity 2D и 3D
    • Несложные пошаговые инструкции по проектированию игровых систем, проработке геймплея и повышению производительности
    • Подсказки и советы по разработке прототипов, релизу игр и оттачиванию удобства интерфейса
    В этой книге рассказано, как с нуля создать несколько мультимедийных игр. Рассмотрены темы от базовых паттернов до продвинутых дизайнерских концептов. Вы подробно изучите, что такое сцены, игровые объекты, ввод и вывод, игровая физика, моделирование частиц и постобработка. Кроме того, книга содержит базовую информацию по программированию игровой логики, созданию сюжетов, проработке игровой механики, раскадровкам. Все эти темы изложены просто и интересно.
    • Научитесь пользоваться игровым редактором Unity и ресурсами Unity для создания 3D-анимаций и игр
    • Освойте важные концепции, которые пригодятся при разработке игр в различных жанрах
    • Разберитесь со встроенными в Unity элементами пользовательского интерфейса, системами рендеринга, игровой физики и графики
    • Создавайте собственный оригинальный геймплей и игровые элементы, пользуясь скриптами на языке C#
    • Узнайте, как довести до совершенства уже имеющийся прототип игры
    Количество страниц 512
    Формат: pdf (скан)
    Стоимость пока неизвестна
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2024
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 июн 2024
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 82р.
      13 июн 2024
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      13 июн 2024
    4. Tarrug
      Tarrug участвует.
      13 июн 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 июн 2024
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 82р.
      13 июн 2024
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      13 июн 2024
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 13.06.2024.
      10 июн 2024
  3. Обсуждение
  4. 5 мар 2024
    #2
    Celentano
    Celentano МодерМодератор Команда форума
    Метки ставить не забывайте.
     
  5. 8 мар 2024
    #3
    dzumberman
    dzumberman ЧКЧлен клуба
    Почему-то в подобных книгах обходят стороной самый главный вопрос - монетизацию.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.