Открыто

Совместное проектное производство Робота-трансформера. Часть первая: Концепция и дизайн

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем Darklord, 12 фев 2014.

Цена: 5000р.
Взнос: 5000р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 12 фев 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Совместное проектное производство Робота-трансформера.
    Часть первая: Концепция и дизайн

    Digital Tutors


    646-banner_1040.jpg
    В этом обучающем курсе мы узнаем о процессе создания концепт-арта робота-трансформера в пределах масштабного совместного проектного производства (Pipeline). Для начала, вы должны знать, что этот курс организован так, чтобы предоставить вам высокий уровень знаний и дает возможность взглянуть на весь процесс создания нашего робота-трансформера. Мы детально не будем останавливаться на работе каждого мазка кистью, а попытаемся провести Вас через весь процесс создания концепт-арта робота при этом демонстрируя лучшие техники.

    Мы окунемся с головой в создание быстрого силуэта, а также формы и позы нашего робота. После некоторого время у нас будут созданы черновые детали нашего силуэта, и мы начнем определять их формы и размер в масштабе серого. Затем мы будем изучать процесс раскрашивание нашего проекта от основного цвета робота до цвета последней детали.

    Завершим данный курс тем, что рассмотрим какие окончательные действия мы должны предпринять перед тем как передать наш проект следующему дизайнеру нашего совместного проектного производства (Pipeline). По окончании курса, вы будете знать не только, как создается концепт-арт, но и понимать какие проектные решения были приняты для того, чтоб удачно завершить наш концепт-арт.

    Примечание: Pipeline (рус. Pipeline–трубопровод) – это совместное проектное производство продукта, особенно, в индустрии CG. Например, на начальном этапе один дизайнер делает концепт-арт, потом другой по созданным шаблонам создает модель и передает ее текстуровщику, после этого проект передается для риггинга и анимации, в конечном итоге продукт должен пройти процесс освещения и рендеринга модели, и финального композитинга. То есть Pipeline – это развитие проекта от зарождения идеи и до финального результата над которым работают десятки дизайнеров пытаясь соблюдать сроки )) и вкладываться в дедлайны. Это только 1 часть из 10:


    Автор: Eddie Russell.

    Продолжительность: 1 ч 39 мин


    Работа в программе: Photoshop

    1 часть. Концепция и дизайн.

    2 часть. Моделирование грузовика.

    3 часть. Текстурирование грузовика.

    4 часть. Моделирование робота.

    5 часть. Текстурирование робота.

    6 часть. Риггинг.

    7 часть. Матчмувинг (размещение модели в кадре).

    8 часть. Анимация.

    9 часть. Освещение и рендеринг.

    10 часть. Композитинг.



    Записывайтесь!!!
    Переводчик для курса уже есть.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2014
  2. Последние события

    1. Wolf_Gray
      Wolf_Gray не участвует.
      16 апр 2017
    2. kilotonn
      kilotonn не участвует.
      21 май 2016
    3. Dredd3D
      Dredd3D участвует.
      23 мар 2015
    4. kilotonn
      kilotonn участвует.
      3 мар 2015
  3. Обсуждение
  4. 12 фев 2014
    #2
    Darklord
    Darklord БанЗабанен
    Записывайтесь, скоро организую.