Сотвори и продай! Как превратить свое хобби в Дело и добиться успеха

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Доктор Лектер, 1 фев 2013.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 1 фев 2013
    #1
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    [​IMG]
    Информация о книге:
    Жанр:
    Управление, подбор персонала, О бизнесе популярно
    Теги:
    инновационный менеджмент, Креатив
    Правообладатель:
    Манн, Иванов и Фербер
    Дата выхода:
    2012
    Объем:
    240 стр.
    ISBN:
    978-5-91657-529-3

    О чем эта книга

    О том, как начать зарабатывать на том, что делаешь своими руками. Как открыть собственный хендмейд-бизнес без бюджета? Как выгодно представить свои работы публике, и где ее найти? Как сэкономить на продвижении, и где продавать свои изделия? Как стать звездой хендмейда, и где потом проводить мастер-классы? И наконец, как создать собственную дизайнерскую марку?
    Это руководство к действию: как получить стабильный доход от милого сердцу хобби.
    Почему мы решили издать эту книгу

    Это первая книга о хендмейд-бизнесе на русском языке.
    Для кого эта книга

    Книга для творческих людей, которые любят создавать что-то своими руками. И не важно, занимаетесь ли вы хендмейдом на продажу или работаете в офисе и проводите вечера за своим хобби — книга поможет взглянуть на свое занятие как на бизнес, который может принести приличный доход.
    Фишка книги

    Масса очень интересных историй успеха (и не только) известных в России мастеров самых разных направлений: игрушки, войлок, куклы, витраж, лэмпворк, одежда для собачек, декупаж, скрапбукинг. Вы узнаете о их неудачах и победах, секретах и советах новичкам.
    От автора

    Многим людям страшно проститься с офисом, уйти «в никуда», стать свободным художником. Даже если работа не по нутру, найдётся уйма причин остаться, да и общество поддерживает такую «правильную» судьбу. Близкие люди и окружение одобряют ваш деловой костюм и бумажную работу, подталкивают делать карьеру. И вот, спустя годы, вы вдруг обнаруживаете, что жили не для себя, а для кого-то...
    Мне очень хочется, чтобы каждый творческий человек спустя годы был счастлив и горд своей судьбой. Ведь успешная творческая жизнь — вполне реальна. Множество людей покинули офисные стены, занялись любимым делом, создали собственный хобби-бизнес и зарабатывают им деньги. Они счастливы. О том, как этого достичь, моя книга.
    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    Часть I. Волшебный пинок
    Глава 1. Жизнь коротка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
    Глава 2. Безбедное существование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
    Глава 3. Не податься ли в творческий вуз? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
    Глава 4. Шансы, шансы вокруг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
    Глава 5. Об Успехе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
    Глава 6. Волшебное существо. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
    Глава 7. В окружении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32
    Глава 8. Препятствия — только в голове. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40
    Глава 9. Лягушка в молоке. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
    Глава 10. Правильные вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53
    Часть II. Творческий продукт
    Глава 1. От него зависит все! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .56
    Глава 2. Создатель счастья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64
    Глава 3. Ниша . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .67
    Глава 4. Уникальность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .71
    Глава 5. Псевдоним . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .75
    Глава 6. С талантливыми авторами это случается . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .80
    Глава 7. Харизма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .83
    Глава 8. Количество и качество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .87
    Глава 9. Где взять материал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .91
    Глава 10. Где свободное место?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .94
    Часть III. Продвижение
    Глава 1. Бизнес там, где конкуренты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .96
    Глава 2. Как стать первым. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .99
    Глава 3. Место под солнцем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .109
    Глава 4. Возраст бизнесу помеха? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .111
    Глава 5. На что потратить и где сэкономить . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .114
    Глава 6. Идеальная схема бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .123
    Глава 7. Дао лентяя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .128
    Глава 8. Сарафаны. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .131
    Глава 9. Виртуальный бизнес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .136
    Часть IV. Где продать свой хендмейд
    Глава 1. Выставки-ярмарки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .143
    Глава 2. Реализация через магазины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .149
    Глава 3. Собственный магазин в ТЦ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .155
    Глава 4. Специальные интернет-ресурсы для хендмейкеров. . . . . . . . . . . . . . . . . . .160
    Глава 5. Свой сайт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .166
    Глава 6. Социальные сети . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .171
    Вместо заключения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .176
    Часть V. Клиенты
    Глава 1. Для людей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .178
    Глава 2. Новатор ищет вас. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .182
    Глава 3. Клиент всегда прав?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .184
    Глава 4. Как обрести постоянных клиентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .187
    Глава 5. Личная встреча и разговор с клиентом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .191
    Глава 6. Верность вознаграждается . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .199
    Часть VI. Организация времени
    Глава 1. Тайм-менеджмент для хендмейкера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .204
    Часть VII. Дело после дела
    Глава 1. Мастер-классы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .224
    Часть VIII. Собственная марка
    Глава 1. Детскими шажками. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .232
    Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .239



    Отзыв от Юлии Рогозиной, хозяйки магазина материалов для рукоделия​
    Это не просто книга — это своеобразный путеводитель по дороге к самому себе, написанный с полным пониманием сути вопроса человеком глубокомыслящим и бесконечно творческим. В книге читатель не найдёт поверхностно-глупых штампов и «много воды» — книга написана лаконично, ёмко и очень искренне! Чтение будет настолько вдохновляющим и мотивирующим, что оставлять всё «как есть» уже не представится возможным! Мозг начинает работать правильно и с бешеной скоростью, так как после прочтения книги всё встаёт на свои места. Эта книга из разряда тех, которые порождают много вопросов к самому себе; её надо обдумывать и читать не торопясь, наслаждаясь тонким юмором и лёгким слогом — это книга для гурманов! В ней нет готовых рецептов успеха — она просто легонько направляет вас к правильному пути, оставляя огромный простор для Творчества и личностного роста. Несомненно, полезное чтение, которое приведёт Вас к успеху
    Юлия Рогозина, хозяйка магазина материалов для рукоделия

    Отзыв от Ирины Сергеевой, лэмпворкера​


    Вопрос о том, как начать свое дело в области хендмейда, мы с моими
    учениками обсуждаем часто. Эта тема волнует всех начинающих мастеров -
    как начать свой бизнес и не прогореть, на что обратить
    внимание, развивая свое дело, и
    насколько это вообще востребовано?
    В свое время я прочитала массу статей (в том числе и в зарубежном
    интернете) на эту тему, и пришла к выводу, что тема эта настолько
    широкая, что подать ее органично очень тяжело. Как правило, каждый
    автор скатывается в область описания своего личного опыта, который может мало
    подходить другому мастеру.
    Поэтому к книге Светланы я вначале отнеслась с некоторым скептицизмом.
    Однако, ближе к середине я поняла, что книга меня очень увлекла, и я
    ловлю себя на мысли, что если бы такую книгу решила написать я... то
    она бы во многом повторяла все, что написала Света.
    А если два успешных мастера придерживаются похожих принципов, то это
    позволяет уже говорить об универсальности этих рецептов, не правда ли?
    Начинающие мастера найдут для себя огромный перечень полезных фактов и
    решений, от взаимодействия с государством до каналов продаж. Книга
    описывает все страхи, с которыми сталкиваются начинающие хендмейкеры,
    и их рассеивает. Словом — у Вас в руках полное пособие для начинающего
    мастера, с которым можно смело начинать путь в океане продаж изделий
    ручной работы и быть уверенным, что конечная цель вполне достижима.
    Ирина Сергеева, лэмпворкер


    Отзыв от Тани Флауер, мастера скрапбукинга​
    Здравствуйте, мои любимые читатели.

    Год назад мне пришло письмо от девушки Светланы, в котором она рассказала о том, что пишет книгу о хэндмэйде. Причем не просто о ручной работе, а о том, как на этом можно заработать, то есть Handmade-бизнесе.

    Она пригласила меня стать героиней одной из глав ее книги и я с удовольствием приняла это предложение.

    В книге затронуты все аспекты творческого бизнеса, от задумки до реализации. Моя глава посвящена мастер-классам.

    В качестве жизненных примеров для каждой главы Света нашла реальных мастеров самых разных творческих направлений.
    Это первая книга о хендмейд-бизнесе на русском языке. Книга о том, как начать зарабатывать на том, что делаешь своими руками. Как открыть собственный хендмейд-бизнес без бюджета? Как выгодно представить свои работы публике, и где ее найти? Как сэкономить на продвижении, и где продавать свои изделия? Это руководство к действию: как получить стабильный доход от милого сердцу хобби.

    Масса очень интересных историй успеха (и не только) известных в России мастеров. Вы узнаете о их неудачах и победах, секретах и советах новичкам.

    Книгу я прочитала на одном дыхании. И во время чтения неоднократно жалела, что не было её у меня, когда я начинала свой творческий бизнес. Многих ошибок удалось бы избежать, Так же, как и многих трудоёмких, энергозатратных и ненужных процессов. Даже сейчас, когда я в этом бизнесе уже несколько лет, я почерпнула для себя уйму интересных и полезных моментов. А в работу, которую я делала на заказ, во время чтения книги, я вложила всю душу!!! ))

    Книгу очень легко и приятно читать, а ещё невозможно оторваться, очень уж хочется прочитать и скорее начать творить, воплощать идеи в жизнь! Уже во время чтения я начала реорганизацию своего рабочего процесса.

    Как мастер и человек, работающий в творческом бизнесе, я прекрасно понимаю, сколько труда и сил вложено в эту книгу, сколько различной информации пришлось собрать, проанализировать и выдать в доступной и интересной для читателя форме.

    Сейчас книжка у меня на руках и я обязательно прочту её ещё раз, чтобы ничего не забыть. И вообще планирую поставить её на полочку рядом с рабочим столом, чтобы периодически заглядывать в неё и вспоминать: что, зачем и для кого я делаю!!!


    Татьяна Кононова (Таня Флауер)


    Отзыв от Ирины Горюновой, кукольника​


    Книга Светланы адресована широкому кругу читателей, и не важно, офисный ли ты сотрудник или свободный художник! Книга для тех, кто не уверен, действительно ли он занимается своим делом.
    В основу книги положен личный опыт автора, других успешных дизайнеров — и это ценно!!! Жизненные примеры позволяют глубже понять суть творческого успеха, вникнуть во все тонкости. Автор задает правильные вопросы и помогает читателю получить на них реальные ответы.
    Если вам не хватает смелости сделать первый шаг на пути к давней мечте, заняться Вашим творчеством, то возможно, именно эта книга вселит в Вас уверенность в своих силах не только творить, но и зарабатывать на этом!
    Читая книгу, понимаешь, что нет ничего невозможного для человека, который действительно хочет жить в гармонии с самим собой и делом, которым он занят. Меняться никогда не поздно!
    Ирина Горюнова, кукольник


    Отзыв от Елены Кожевниковой, дизайнера кожаных украшений​
    Вот я и завершила чтение книги «Сотвори и продай», вынырнула из нее, именно вынырнула, ибо погружаешься в этот волшебный текст с головой, не замечая течения времени и окружающей действительности...
    Вынырнула, напоминая себе большого добродушно-восторженного щенка, который бешено виляет хвостом, размахивает ушами — и ничего не может сказать... Меня переполняют эмоции! И они мешают оформиться умным и правильным словам... Книга Светланы Воинской безусловно достойна замечательных слов, очень умных и очень правильных... Но вместо них мне хочется восторженно повизгивать, ведь эта книга — ДЛЯ МЕНЯ И ПРО МЕНЯ!!!
    Ведь я уже прошла какую-то часть пути становления хендмейкера, прошла методом проб и ошибок, наступания на грабли, утирания соплей, сбора достоверной и полезной информации по крупицам...
    Если бы, ах если бы два года назад я могла бы прочитать такую замечательную книгу, написанную столь живо и вкусно, что хочется немедленно претворить в жизнь все данные Светланой советы! Понимаю, что в жизни сослагательное наклонение не работает — и безумно завидую тем мастерицам-рукодельницам, которые пойдут по пути своего призвания, вооружившись этим прекрасным путеводителем!
    С ним проще делать первые шаги... Проще решиться... Проще поверить, что успех достижим...
    Я от всей души благодарю Светлану за ее работу, за изящный и легкий слог, за оптимизм и стопроцентный позитив, за увлекательность изложения, от которого просто невозможно оторваться!
    Полагаю, что книга «Сотвори и продай» станет настольной для очень-очень-очень многих хендмейкеров — и это правильно, учиться надо на талантливых учебниках талантливых учителей!
    Спасибо, Светлана!!!
    Елена Кожевникова, дизайнер кожаных украшений


    Рецензия на сайте uniqhand.ru
    Рецензия от Hopes&Fears
    Рецензия от Алисы Лучинской
    Рецензия от клуба фрилансеров. Фриланс. Работа.
    Рецензия от Яны Франк
    Рецензия от Елены Кожевниковой
    Рецензия на сайте justlady.ru
    Рецензия на сайте prohandmade.ru
    Рецензия от Шоу Медиа Арт - сайт творческих профессий
    Рецензия от Хэнд мэйд | hand made | Народные ремесла
    Рецензия на сайте timepost.ru
    Рецензия от Елены Глебовой
    Рецензия на сайте author.richmother.ru
    Рецензия от Карины Никитиной
    Рецензия от Ирины Демчук
    Рецензия в журнале «HAND-MADE бизнес»
    Рецензия на сайте in-dee.ru
    Рецензия от Костыны Гузель
    Рецензия на сайте beadedworld.com
    Рецензия на книгу «Сотвори и продай» на VitaMarg.com
    Рецензия на сайте crafthunters.ru
    Рецензия от Надежды Лопатнёвой
    Рецензия от Анны Мехеевой
    Рецензия от Юлии Севастьяновой
    Рецензия от Елены Миллер

    Покупать тут:




     
    1 человеку нравится это.
  2. 7 фев 2013
    #2
    Neo
    Neo ОргОрганизатор
    Внимание! - книга найдена!) и достанется всем совершенно безболезненно (бесплатно)
    Ищите подобный топик в разделе НАЙДЕНО В СЕТИ
    ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ

    __________________________________________________
    Присоединяемся так же в складчины по ХоРоШиМ книгам:

    Книги Баммеса для художников
    Анатомия животных и
    Пластическая анатомия человека
    И редкая шикарная книга:
    "Шарнирная кукла" ОТАКЕ КЁ на русском языке
    ___________________________________________________
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.