Обсуждение

Софт для организации и ведении своих дел

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем SkladTS, 11 фев 2016.

  1. 11 фев 2016
    #1
    SkladTS
    SkladTS ЧКЧлен клуба
    Приветствую всех.

    Ищу софт, который помог бы мне оптимизировать мои дела, за счёт чего я бы скорее всего сэкономил бы время.
    Ниже опишу примеры с чем работаю и что хотелось бы оптимизировать:

    1. Я получаю письма по разным делам (так как работаю в сети этих писем не мало) и часто письма оставляю не прочитанными, что бы потом к ним вернуться, так как бывают они не требуют решения прям сейчас. Таких писем сейчас накопилось не обработанных порядка 600 и они начинаются аж с 2014 года, это с тем что я периодически их обрабатываю, понятно, что сейчас в первых нескольких сотнях письмах инфа уже неактуальная для меня.

    Почта на яндексе и яндекс сделал фишку закрепления писем на верху, поэтому этот малый инструмент тоже иногда помогает. Так же у меня куча папок.

    2. Пользуюсь календарём яндекса для планирования, с него напоминания приходят как на почту так и на телефон, напоминания/события планирую аж на год вперёд.

    3. Работаю в 3-х браузерах, так скажем один больше для рабочих моментов, где вкладок открытых порядка 70-80 во втором примерно и третьем браузере примерно так же, в третьем больше за счёт плагина который часть вкладок располагает на одной вкладке если их все развернуть, думаю 200-300 вкладок выйдет.
    На вкладах располагается нужная мне инфа, начиная от статей информативных заканчивая какой нить "плюшкой" на определённом сайте, которую планирую применять у себя, то есть все вкладки нужны, не обязательно открытыми, но я сохраняю большую часть вкладок в закладки браузера именно те, к которым вернусь не завтра.
    ps. Даже уже сделал папку в которой размещаю статьи для дальнейшего прочтения, а не просто их сохраняю где то.

    4. Так же я добавляю и контролирую часть задач по сайтам и тд в CRM ках, бывает часть задач не успеваю написать и просто в скайпе ставлю их ребятам.

    5. Использую стикеры, их проще и быстрее заполнить и положить на видное место, минусом является их случайная потеря и всё же загромождение рабочего места.

    6. Самое главное использую рабочий стол ПК, у меня уже папок рабочих столов наверное штук 10, когда после каждой переустановки винды, приходится всё сгребать в следующую. На моих трёх мониторах располагается куча всего, программ не так много,нужных, в основе это всё текстовые файлы и документы/папки.

    Возможно ещё что то использую, что отнимает времени.

    Хочется найти программку, то есть я так полагаю мощный органайзер, о мощностях которого я тут не упомянул, так как кому то это покажется пустяком (желательно с синхронизацией в облако для бэкапа, ну и с телефоном), которая объединила часть функционала, то есть мог бы размещать туда ссылки, как то их группируя и выставляя важность при котором мне напоминалось об определённых, куда мог бы размещать заметки, вместо того что бы размещать на раб стол текстовые файлы. Где мог указать расположенный на нужный для меня продукт купленный на складчике, так же по группам. Где мог бы напоминалки выставлять или события, возможно связка с почтой.
    Я даже список своих проектов ни где не веду, собрать то не все сразу получиться, сначала по метрике, рабочие, потом по регистратору.


    Если раньше все пользовались ежедневниками, то в эпоху электроники должно быть, что то менее мучительное чем мои инструменты пользования )
     
  2. 11 фев 2016
    #2
    Yokiteru
    Yokiteru ОргОрганизатор (А)
    ПО - это лишь инструмент, тут главное еще и система организации. Рекомендую изучить GTD
     
    1 человеку нравится это.