Закрыто

Социальные сети для бизнеса: Клиенты навсегда! Лана Овсяник

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем PirateBay, 14 авг 2013.

Цена: 6100р.-97%
Взнос: 182р.
100%

Основной список: 82 участников

Резервный список: 19 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 авг 2013
    #1
    PirateBay
    PirateBay СкладчикСкладчик

    Складчина: Социальные сети для бизнеса: Клиенты навсегда! Лана Овсяник



    16 августа, 20:00 (по Москве)
    Как социальные сети довели меня до жизни такой...


    Все началось в далеком 2008, когда я завела свой первый ЖЖ... Очень уж мне хотелось влиять на мир через собственное СМИ, поэтому я искала информацию о новых медиа везде. Пройдя самое свежее обучение по соц.сетям от команды MediaNext, меня отобрали как Twitter-обозревателя выборов Президента. Уже тогда, видя результат команды независимых журналистов и ту разницу, которая была в Твиттере и на ТВ, я осознала мощь и силу соц.сетей.

    Пока мои сверстники просто учились в теории, я давно работала редактором и находила дополнительные подработки через те же соц.сети. И неожиданно для себя, в том же ЖЖ, нашла Международный флешмобный проект "Журнал за 24 часа", который одновременно делали 5 городов СНГ с нуля без какой-либо подготовки за сутки. Естественно, не удержалась, и после участия в одном из флешмобов, создала два Одесских выпуска - "на коленке", перебегая из кафешки в кафешку за бесплатным wi-fi, с одним 10-дюймовым нетбуком и волонтером-верстальщиком на связи по скайпу из Москвы. И все это - под прицелом веб-камер, целое реалити-шоу со своими эмоциями и открытиями! Оба выпуска совокупно, благодаря соц.сетям, набрали более 10 000 просмотров.

    Такой успех проекта был признан национальным конкурсом "Новые имена в рекламе", после которого меня пригласили работать в столице. SMM как направление маркетинга еще только зарождался, а у меня уже был опыт в нем! И я бралась за все проекты, которые были открыты к цифровым инструментам. Вы можете посмотреть один из моих кейсов, который был представлен на профильной конференции по SMM:

    Кейс: Стратегия SMM на примере американского бренда дизайнерской обуви






    Для развития себя в Интернет-маркетинге я с головой ушла в сферу digital, проработав как на стороне агентства, так и на стороне клиента с такими брендами:

    Скрытая ссылка

    Уже тогда меня неоднократно приглашали в качестве бизнес-тренера по соц.сетям. И я увидела большую проблему в малом бизнесе - абсолютное непонимание ресурса и возможностей социальных сетей для привлечения новых клиентов и повторных продаж. К слову, большинство моих клиентов нашли меня именно через социальные сети.

    Вы все еще думаете, что социальные сети НЕ работают?
    Вы просто не умеете их готовить!




    Скрытая ссылка

    Ответь на вопросы - пройди Тест на то, нужно ли это тебе:

      • Хочешь найти клиентов в соц.сетях, но не знаешь, где этому научиться?
      • Уже сейчас ищешь SММ-менеджера? Но понимаешь ли сам, как его контролировать, и не вешает ли он тебе «лапшу на уши»?
      • У тебя уже есть страничка в соц.сетях, но почему-то она не продает и не дает результата?
      • Ищешь альтернативные источники трафика?
      • Не понимаешь, что вообще можно "выжать" из социальных сетей?
      • У тебя вообще хаос в голове от непонимания соц.сетей и их связи с маркетингом?
    • Если хотя бы один твой ответ: "ДА",
    Тогда ты просто не можешь пропустить этот марафон

    И пусть ТЫ будешь управлять социальной сетью,

    а не она тобой!



    • Скрытая ссылка
    • Вот так сегодня многие смотрят на соц.сети, потому что не понимают их и устали от всего нового!
    Скрытая ссылка

    • А вот так выглядят те, кто познал истинную силу социальных сетей:)


    В результате 12-часового марафона ты получишь

    [​IMG]

      • Понимание места социальных сетей среди других инструментов маркетинга
      • Взгляд изнутри на Твиттер, ВКонтакте, Facebook
      • Практические инструменты работы с соц.сетями: как найти там свою целевую аудиторию и что с ней делать?
      • Пошаговый алгоритм продвижения
      • Стратегическое видение: какой контент писать, чтобы не превратить страничку в спам
      • Выжимку из практического опыта - самый сок секретов продвижения и вовлечения клиентов
    Для кого этот марафон обязателен:

      • Маркетологи
      • PR-менеджеры
      • Менеджеры отдела рекламы
      • Начинающие специалисты, которые хотят стать лучшими в SMM и рекламе
      • Предприниматели, чтобы понимать основы SMM и уметь контролировать сотрудника в этой сфере
    Кому категорически запрещено приходить на марафон:

    • Если Вы уже "все знаете" и не готовы к новому
    • Если Вы считаете, что социальные сети не работают и уперто уверены в этом
    • Если Вы ищите в жизни "шару"
    • Если Вам скучно и Вы просто ходите от тренинга к вебинару, пережевывая информацию
    Что, Где, Когда

    8 августа, 20:00 (по Москве)

    И главное - ехать никуда не нужно, потому что все проходит в Интернете.

    Вам нужен только ноутбук и наушники и желание впитывать новую информацию, которой будет очень много!

    КТО Я ТАКАЯ, ЧТОБЫ ВАС УЧИТЬ


    Скрытая ссылка Скрытая ссылка

    • Автор книги "10 практических фишек привлечения Клиентов из социальных сетей"
    • Эксперт по Повторным продажам
    • Обладатель премии "Новые имена в рекламе"
    • Организатор двух выпусков Международного проекта "Журнал за 24 часа"
    • Лучший Twitter-обозреватель TEDx Kyiv 2011
    • Активист Twitter-трансляции выборов Президента
    ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ И ВЫПУСКНИКОВ ЛАНЫ

    Анастасия Лавроненко, начальник PR-отдела 4sync.com

    отзыв о результатах через полгода после тренинга "SMM-интенсив для бизнеса"

    Скрытая ссылка"В результате сотрудничества со Светланой Овсяник в области развития бренда Mexx в социальных сетях, хотел бы отметить в первую очередь высокие показатели эффективности ее работы, а также профессионализм и аналитический подход Ланы к решению поставленных задач. Работая рука об руку с Ланой, я также почерпнул для себя несколько новых оригинальных инструментариев SMM. Сотрудничаю сам и рекомендую Вам!"Коваленко Евгений, диджитал-менеджер компании "Делта Спорт", бренды Mexx, NewLook, Nike


    «Что понравилось на тренинге Ланы: содержательная продуманная презентация, вдохновившая на ведение странички на этом ресурсе. Три главных вывода для себя по работе ВКонтакте: - многочисленная, разнообразная и активная аудитория; - аргументы в пользу создания странички нашего интернет-магазина ВКонтакте - Важность продумывать редакционный план на период и четко следовать ему, чтобы поддерживать аудиторию постоянно заинтересованной в информации на нашей страничке. Ну и хороший совет работать с воронкой продаж, искать, что нужно «подкрутить» в воронке, чтобы продажи увеличивались:)» Оксана Самойленко, совладелец интернет-магазина душевных подарков Boolavka
    "Мне понравилась подача материала — с чувством, с толком, с расстановкой, четко и содержательно по программе, и по вопросам аудитории. Я для себя ответы получила на волнующие меня вопросы, буду внедрять понятое. До тренинга впечатление от ВК было очень грустное — мертвый сайт, ничем не помогающий мне в продвижении моих услуг. Сейчас понимаю, что я еще ничего толком там не сделала. Появилось четкое видение зоны роста в ВК. Выводы: - создам страницу своего проекта и группу, чтобы пробовать их возможности - пробую вести один проект как контент менеджер, было полезно послушать о редакционном календаре, сделаю себе такой и буду им пользоваться для планирования и отчетности - лидеров мнений в моей сфере буду искать В Контакте и в разных сообществах-группах участвовать, поняла смысл.’’ Литковская Елена коуч, консультант по личностной эффективности Springconsult

    16 августа, 20:00 (по Москве)

     
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2013
    1 человеку нравится это.
  2. Отзывы участников

    1/5,
    • 1/5,
      Ерунда и все поверхностно. Все, что я почерпнула - это трафик надо считать и измерять (и дураку понятно). Определять ЦА, ставить заблаговременно цели, проведение опросов, конкурсов, развлекать аудиторию. поощрять лидеров сообществ... Стоило это было развозить аж на целых 11 роликов.
      19 окт 2013
  3. Обсуждение
  4. 14 авг 2013
    #2
    Leffco
    Leffco ЧКЧлен клуба
    Может лучше Премиум взять или даже ВИП! По-видимому в этих пакетах комплектация неплохая
     
  5. 15 авг 2013
    #3
    PirateBay
    PirateBay СкладчикСкладчик
    Не думаю, что за сутки орга найдем, да еще который 12 часов будет грабить экран. Нужно по итогам запись выкупать.
     
  6. 15 авг 2013
    #4
    Дед
    Дед ДолжникДолжник
    Очень хотелось бы вип-комплект. А орга так и нет, как я понимаю?
     
    1 человеку нравится это.
  7. 15 авг 2013
    #5
    Megaolga
    Megaolga БанЗабанен
    уважаемый ,будущий организатор,уезжаю на моря....не выписываюсь из складчины ,
     
  8. 18 авг 2013
    #6
    Vertyoz
    Vertyoz БанЗабанен
    Всех приветствую! ;) Ситуация на текущий момент следующая:
    Не вижу смысла переплачивать 6500 руб за эти 4 пункта.
     
    1 человеку нравится это.
  9. 15 сен 2013
    #7
    Vitorrio
    Vitorrio ЧКЧлен клуба
    Сбор взносов окончательный или предварительный?
     
  10. 16 сен 2013
    #8
    Kotofeeva
    Kotofeeva ЧКЧлен клуба
    Извините, я тут впервые. Интересует этот курс, хотелось бы поучаствовать в складчине.
     
  11. 16 сен 2013
    #9
    tanita
    tanita ЧКЧлен клуба
    Организатор, еще будем набирать складчиков, сбивать цену или 19 сентября окончательная дата?
     
  12. 17 сен 2013
    #10
    tanita
    tanita ЧКЧлен клуба
    Может еще подождем немного, собьем цену. Хотелось бы, если кому не горит.
     
  13. 17 сен 2013
    #11
    Vertyoz
    Vertyoz БанЗабанен
    Предлагайте......за какую сумму Вы готовы взять?
    Или можно взять стандартный пакет? Там будет просто запись тренинга, она и дешевле и размеры взносов сразу снизятся. Если Вас поддержат остальные участники, так и сделаем:rolleyes:
     
  14. 18 сен 2013
    #12
    Irinka1981
    Irinka1981 БанЗабанен
    я против, мне нужны и остальные бонусы, кроме записи.
     
    1 человеку нравится это.
  15. 18 сен 2013
    #13
    tanita
    tanita ЧКЧлен клуба
    Я тоже за Премиум пакет. Кто может с подписью продвигайте складчину, сбиваем цену. Организатор будь поактивней, мы верим в тебя, что ты сделаешь минималку.
     
    3 пользователям это понравилось.
  16. 20 сен 2013
    #14
    Irinka1981
    Irinka1981 БанЗабанен
    орг, ну ты хотя бы дату сборов передвинь? какие вообще твои мысли насчет сборов?
     
  17. 20 сен 2013
    #15
    Vertyoz
    Vertyoz БанЗабанен
    24 сентября окончательная дата.
     
  18. 25 сен 2013
    #16
    nataliden
    nataliden ЧКЧлен клуба
    может еще порекламироваться????????
     
  19. 25 сен 2013
    #17
    Vertyoz
    Vertyoz БанЗабанен
    Складчина и так уже затянулась. Ваша экономия и так составляет 98,5%;)
     
  20. 1 окт 2013
    #18
    Smurf
    Smurf ШтрафникШтрафник
    Уважаемы Vertyoz, когда будет ссылка на продукт? Сбор взносов начался 25.09.2013 и судя по информации в начале складчины, он уже на 100% завершился (оплатил 25.09, №77 в складчине).
     
  21. 1 окт 2013
    #19
    TonyPila
    TonyPila ДолжникДолжник
    Уважаемые форумчане, насколько я понимаю складчина закрыта , хотя в статусе висит, что она активна ! Возможно ли приобрести этот курс у кого то из обладателей нашего форума, или это запрещено ?
     
  22. 2 окт 2013
    #20
    Топот лета
    Топот лета ЧКЧлен клуба
    Теперь только после завершения складчины смогут участвовать Члены клуба и выше рангом и при условии, что орг предостваит такую возможность.
    А перекупать у участника - это запрещено правилами
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.