завтра несколько плакатиков с животными в местную газету отнесу. Пусть почитают мимопроходящие. Главное, через мой двор ходят, ещё и тявкают, когда я кошек кормлю.
Социальная реклама от производителя автомобилей. Слоган на плакате: "Ты видишь или букву, или девочку. Не пиши sms-ки за рулем"
Было бы круто, если бы не было так печально. Помнится, в середине 90-х страну серьезно спаивали(впрочем, как и всегда, практически), а эта реклама водки "Белый орел", помните?? ООО, это был шедевр Страна еще помнила Леню Голубкова, ГКЧП и развал по швам Союза. И что же делать власть имущим? Правильно - спаивать, чтобы меньше вопросов было. Проходит 10 лет - и разительная перемена. На том же "Первом" канале, бывшем ОРТ - детище ныне почившего БАБа, социальная реклама о вреде алкоголя. Дальше - больше. Запрет на рекламу пива, сигарет и проч.проч. И вот годик назад прав-во решило тормознуть скакнувшие цены на воТку... Again. Такое происходит на пороге грандиозного шухера. Поживем - увидим. У меня же навсегда отпечатались мои девяностые, детское подсознание впитало эту рекламу, запомнило и пошло дальше. Я думал, что люди спиваются в 35 и больше лет. Но, смотря сейчас на своих ровесников, я просто был ошарашен. Синяки 20-ти лет. Это ужасный перформанс. Люди, те дети 90-х, пьют синьку, кто-то уже давно лежит в саване или уютном деревянном домике(читай наркоты 2000-х, которые не соскочили), ведут себя как биомусор, не видят света, забывают себя и близких. Вот такая в России социальная реклама. Сначала наворотим, а потом пытаемся расхлебывать. Все это грустно. Антоша, 26 годиков.
В России казёнку жрали во все времена не взирая на возраст. С рекламой и без, пролетариат с утра догонялся и вот так, не приходя в сознание приступал к своим рабочим обязанностям...