Открыто

SMM‑специалист [Базовый курс] [Яндекс Практикум] [Марина Токунова, Аня Элькун]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 23 мар 2025.

Цена: 70000р.-92%
Взнос: 5139р.

Основной список: 16 участников

  1. 23 мар 2025
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: SMM‑специалист [Базовый курс] [Яндекс Практикум] [Марина Токунова, Аня Элькун]

    2025-03-24_010753.png

    За 4 месяца поможем глубоко погрузиться в SMM и освоить востребованную профессию
    Актуальная программа и навыки, которые нужны работодателям
    Figma, Senler, CapCut, TargetHunter, Popsters, Voicybot, SMMplanner
    7 проектов в портфолио и много задач, повторяющих реальные рабочие условия
    Полезные знакомства с экспертами из Яндекса и других крупных компаний
    Помощь с поиском работы и заказами на фрилансе до 6 месяцев после выпуска
    Диплом о профессиональной переподготовке и гослицензия

    SMM-специалист продвигает бренды, товары и услуги через соцсети
    Он исследует аудиторию и разрабатывает контентную стратегию, размещает посты и общается с подписчиками
    А ещё собирает данные и составляет отчёты по рекламным кампаниям, следит за трендами в социальных медиа и анализирует конкурентов

    Программа курса:
    1. Введение. Познакомитесь с SMM и узнаете, как проходит учёба в Практикуме
    2. SMM и цели бизнеса: погружаемся в логику маркетинговой воронки
    3. Что нужно знать SMM-специалисту на старте работы
    4. Способы бесплатного продвижения в соцсетях. Контент-план
    5. Способы платного продвижения в соцсетях. Медиаплан
    6. Контент для соцсетей
    7. Создание и ведение аккаунтов в соцсетях
    8. Анализ эффективности SMM-продвижения и разработка улучшений
    9. Итоговая работа по курсу
    10. Дополнительный курс YandexGPT для начинающих
    Введение. Познакомитесь с SMM и узнаете, как проходит учёба в Практикуме
    Что такое SMM
    Начнём с самых основ, чтобы точно разобраться
    История SMM и соцсетей
    Погрузимся в сферу
    Какими бывают соцсети и что там делают люди
    Разберём подробнее, с чем вам предстоит столкнуться
    Чем занимается SMM-специалист
    Расскажем, как будут выглядеть ваши рабочие задачи и обязанности
    Ваша первая SMM-задача
    Поможем попробовать себя в роли SMM-специалиста
    Про основную часть курса
    Подробнее расскажем о том, чего ожидать от платной части программы
    Бесплатная часть поможет определиться, подходит ли вам эта сфера и курс в целом. Если понравится — сможете продолжить
    Базовый и расширенный курс・1 проект・2 недели

    SMM и цели бизнеса: погружаемся в логику маркетинговой воронки
    SMM в общей маркетинговой стратегии бизнеса
    Основы маркетинга: как продвигается бизнес. Что такое маркетинговая воронка. Этапы маркетинговой воронки и цели бизнеса. SMM как часть большого продвижения бренда.
    Цели SMM‑продвижения
    SMM-стратегия: постановка целей и задач SMM-продвижения. Малый, средний, крупный бизнес: нюансы продвижения в соцсетях. Брифинг с заказчиком или руководителем: ключевые принципы. Софтскилы в SMM: эффективное общение с заказчиком или руководителем.
    Воркшоп: «Брифинг с заказчиком или руководителем — основные шаги и подводные камни»
    Пройдёте тест по теме «Место SMM в маркетинговой воронке компании или бизнеса», а ещё сделаете практическую работу: сформулируете цель SMM-продвижения бизнеса
    Базовый и расширенный курс・1 проект・2 недели

    Что нужно знать SMM-специалисту на старте работы
    Обзор возможностей соцсетей и мессенджеров
    Базовые принципы продвижения в соцсетях. ВКонтакте: обзор платформы. Телеграм: возможности мессенджера для бизнеса. Другие соцсети: ОК, Дзен, YouTube. Подбираем соцсети для продвижения под цели бизнеса. Как реагировать на изменения в соцсетях.
    Сбор данных перед подготовкой плана продвижения в соцсетях
    Что нужно знать специалисту перед подготовкой плана продвижения. Анализ текущего положения соцсетей заказчика. Обзор рынка: прямые и косвенные конкуренты. Способы анализа рынка и конкурентов. Что такое целевая аудитория. Способы анализа целевой аудитории. Портрет целевой аудитории — метод персон. Тренды в SMM-индустрии — как с ними работать. Как SMM-специалисту использовать результаты анализа в работе.
    Воркшоп: «Нестандартные соцсети: Pinterest, Likee, Twitch»
    Пройдёте тест по теме «Как подобрать соцсети для продвижения под цели бизнеса», а ещё сделаете практическую работу: проведёте анализ перед подготовкой плана продвижения
    Базовый и расширенный курс・ 1 проект・2 недели

    Способы бесплатного продвижения в соцсетях. Контент-план
    Послание и ценности бренда в SMM‑продвижении
    Что такое послание бренда и как оно связано с SMM-продвижением. Tone of Voice в продвижении бизнеса. Визуальный язык бренда. Как учитывать ToV и визуальный язык при планировании и создании контента.
    Бесплатное продвижение в соцсетях
    Основные типы и инструменты бесплатного продвижения в соцсетях. Ключевые форматы контента и их функции. Как подобрать контент под цели продвижения и специфику бизнеса. Что такое контент-план и как его подготовить. Кейс: подготовка контента для продвижения ВКонтакте и в Телеграме.
    Воркшоп: «Прожарка брендов: разбираем удачные и неудачные примеры ToV и визуального языка компаний»
    Пройдёте тест по теме «ToV и визуальный язык в продвижении бренда», а ещё сделаете практическую работу: составите контент-план
    Базовый и расширенный курс・ 1 проект・2 недели

    Способы платного продвижения в соцсетях. Медиаплан
    Обзор возможностей платного продвижения
    Основные типы и инструменты платного продвижения в соцсетях. Форматы контента, необходимые для платного продвижения. Основы таргета: как настроить рекламу в соцсетях. Кейс: настройка таргета ВКонтакте. Посевы — нативная реклама в соцсетях. Работа с блогерами и инфлюенсерами: основные возможности и площадки. Как подобрать блогеров под цели продвижения и организовать с ними сотрудничество. Софтскилы в SMM: подводные камни общения с блогерами.
    Подготовка медиаплана
    Как подобрать платные каналы под цели продвижения и специфику бизнеса. Что такое медиаплан. Основные метрики и KPI — определяем критерии эффективности платного продвижения. Экономика продвижения: считаем бюджет. Составляем медиаплан. Кейс: подготовка медиаплана для ВКонтакте и Телеграма.
    Воркшоп: «Собираем медиаплан под задачи реального бизнеса»
    Сделаете практическую работу: составите медиаплан
    Базовый и расширенный курс・1 проект・2 недели

    Контент для соцсетей
    Подготовка контента: роли и задачи
    Как создать контент, отвечающий посланию бренда: Tone of Voice и визуальная концепция. Роли и задачи в работе над контентом. Как поставить ТЗ на разработку контента подрядчику. Софтскилы в SMM: как организовать работу над производством контента.
    Создание контента: основные инструменты
    Типы постов для соцсетей и их цели в продвижении. Основы копирайтинга: как создать вовлекающий и продающий текст. Основные инструменты для работы с текстом. Форматы видеоконтента и их цели в продвижении. Основные инструменты для создания видеоконтента. Графический и фотоконтент: как создать или подобрать в готовых источниках. Возможности и ограничения нейросетей в создании контента.
    Воркшоп: «Прожарка контента: какие примеры можно считать удачными»
    Сделаете практическую работу: создадите контент для продвижения в соцсетях
    Базовый и расширенный курс・1 проект・2 недели

    Создание и ведение аккаунтов в соцсетях
    Упаковка аккаунта для продвижения
    Как подготовить аккаунт в соцсети к продвижению. Создаём и оформляем аккаунт ВКонтакте. Создаём и оформляем канал и чат в Телеграме. Создаём и оформляем аккаунты в Одноклассниках и Дзене. Чек-лист проверки готовности аккаунта к продвижению.
    Работаем с пользователями
    Как привлечь пользователей в соцсети. Как удерживать подписчиков и работать с их лояльностью. Коммуникация и продажи: как общаться с пользователями, чтобы превратить их в покупателей. Что такое комьюнити и каким бизнесам оно нужно. Как создать и поддерживать комьюнити. Софтскилы в SMM: как работать с обратной связью подписчиков.
    Воркшоп: «Кейсы ведения соцсетей: привлекаем и удерживаем подписчиков»
    Пройдёте тест по теме «Подготовка аккаунта к продвижению», а также по теме «Диалог с клиентом: как отрабатывать негативную обратную связь»
    Базовый и расширенный курс・1 проект・2 недели

    Анализ эффективности SMM-продвижения и разработка улучшений
    Яндекс Метрика
    Google Analytics
    LiveDune
    Сбор и анализ метрик по каналам продвижения
    Вспоминаем метрики эффективности SMM-продвижения. Функциональность платформ и внешние инструменты для сбора и анализа метрик. Как провести анализ эффективности по каналам, по креативам, по инструментам. Что такое А/В-тестирование и как его проводить. Когда следует сформулировать собственные критерии оценки кампании и как это сделать. Кейс: анализ эффективности SMM-стратегии бренда — малый, средний, крупный бизнес.
    Оптимизация SMM‑стратегии
    План-факт: как подготовить отчёт для заказчика или руководителя. Логика улучшений: как формулировать предложения на основе полученных данных. Итоговая презентация: как выстроить и оформить. Софтскилы в SMM: как аргументировать свою позицию и защитить результаты продвижения.
    Воркшоп: «Анализ эффективности SMM-продвижения на примере малого, среднего и крупного бизнеса»
    Пройдёте тест по теме «Сбор и анализ метрик эффективности SMM-продвижения», а ещё сделаете практическую работу: проведёте анализ эффективности SMM-продвижения и предложите улучшения
    Базовый и расширенный курс・1 проект・2 недели

    Итоговая работа по курсу
    В конце базового курса вы решите комплексный кейс в рамках работы SMM‑специалиста. Задачи, которые вам предстоит решить:
    Сформулировать цели SMM-продвижения
    Проанализировать текущее состояние соцсетей заказчика, конкурентов и ЦА Подготовить контент-план (на месяц)
    Подготовить медиаплан (на месяц)
    Создать три контент-материала самостоятельно: два текстовых формата (два поста) и короткое видео
    Подготовить презентацию и защитить стратегию

    Дополнительный курс YandexGPT для начинающих
    Узнаете, как нейронные сети применяются в маркетинге, и освоите лайфхаки при работе с YandexGPT. Научитесь создавать текст, изображения и видео с помощью генеративной модели YandexART. Составите стратегию продвижения нового устройства на рынке.
    YandexGPT
    YandexART
    Знакомс
    Дополнительно・Базовый и расширенный курс・1 неделя

    Ведущие специалисты больших компаний составили программу этого курса
    - Марина Токунова
    Head of SMM and Influence Marketing в Яндекс Практикуме.
    - Аня Элькун
    Руководитель маркетинга Тинькофф Premium | Private.

    SMM-специалист - базовый курс
    Всё необходимое, чтобы начать работать junior SMM‑специалистом и набираться опыта
    SMM и цели бизнеса, маркетинговая воронка, способы бесплатного продвижения, контент- и медиаплан, контент для соцсетей, создание и ведение аккаунтов, анализ эффективности SMM-продвижения

    Стоимость: 70000 руб.
    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. SoflyMad
      SoflyMad не участвует.
      20 апр 2025 в 05:23
    2. SoflyMad
      SoflyMad участвует.
      20 апр 2025 в 05:22
    3. SoflyMad
      SoflyMad не участвует.
      15 апр 2025 в 08:01
    4. SoflyMad
      SoflyMad участвует.
      15 апр 2025 в 06:21