Доступно

SMM в большом городе [Тариф Стандарт] [Владислав Крамской]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 18 ноя 2024.

Цена: 99000р.-93%
Взнос: 6000р.
8%

Основной список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 18 ноя 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: SMM в большом городе [Тариф Стандарт] [Владислав Крамской]

    Screenshot_822.png

    Освойте навык SMM и начните зарабатывать от 150 000 ₽ / месяц на создании и продвижении своего проекта или оказывая услугу брендам и личным блогам.

    Что делает SMM-специалист:
    • создает стратегию бренда / компании в социальных сетях
    • занимается оформлением страниц и сообществ бренда / компании
    • создает и размещает контент
    • привлекает аудиторию и увеличивает число подписчиков
    • ведет аналитику проекта
    • зарабатывает от 150 000 руб.
    Твой путь на курсе:
    • Поймешь как проходить курс и поставишь цели, избавишься от ограничивающих убеждений, начнёшь менять своё мышление
    • Базово упакуешь свой аккаунт, оформишь собственное портфолио и устроишься в реальный проект на практику
    • Раскроешь свою аутентичность, выберешь тему для своего блога, поймёшь, как стать популярным и зарабатывать на своём блоге
    • Научишься составлять эффективную маркетинговую стратегию для любого бизнеса и личного бренда
    • Научишься создавать красивый и динамичный контент, который будет набирать большие охваты
    • Узнаешь, как заработать миллион на SMM, выстроишь свою стратегию выхода на личный доход 1 млн+
    • Научишься приводить от 5 до 100 клиентов в день из Instagram без бюджета и при минимальных затратах
    • Поймёшь, как продавать через Instagram, научишься уверенно продавать в личном блоге и аккаунтах клиентов
    • Соберешь команду мечты: копирайтеры, фотографы, продюсеры, дизайнеры и т.д.
    • Защитишь SMM-стратегию, оформишь результаты курса и вдохновишься на новые результаты
    Программа курса:

    Модуль 0. Вводный модуль
    • Вводная лекция. Психология обучения
    • Как работают социальные сети и как играть по их правилам
    • Где искать актуальную информацию, чтоб не отставать от трендов
    • Воркшоп по упаковке личного профиля
    Модуль 1. Выбор проекта
    • Выбор проекта для SMM-специалиста
    • Шапка профиля SMM-специалиста
    • Эффективные инструменты для поиска клиентов на услуги SMM
    • Воронка продаж. Как общаться с клиентами так, чтобы они хотели купить
    • Портфолио. Как грамотно рассказать о себе как о специалисте
    • Брифинг. Как понять, каких результатов ждет клиент
    • Контакт-репорт — как эффективно фиксировать договоренности с клиентом
    • Рассылка из 10 получателей, которая закроет вам сразу 3 клиентов
    • Воркшоп по созданию продающего письма
    Модуль 2. Стратегия проекта
    • Стратегия. Вводная лекция
    • Упаковка. Брендинг
    • Где брать вдохновение
    • UNIT-экономика. Инструменты для увеличения прибыли проекта
    • Целевая аудитория. Разработка портрета потенциального клиента
    • BiG Idea и инсайт. Секрет эмоциональных продаж
    • Tone of voice. Как писать тексты, которые будут дочитывать до конца
    • Рубрикатор ленты
    • Рубрикатор Stories
    • Конкурсы и коллаборации
    • Инфлюенсер-маркетинг. Как работать с блогерами
    • Социальные платформы
    • Яндекс.Дзен
    • Дополнительные инструменты заработка и продажи услуг
    • MVP
    • Cмета проекта. Грамотное распределение бюджета
    • Секреты успешной защиты стратегии проекта
    Модуль 3. Команда
    • Команда мечты. Подбор команды на проект
    • KPI как показатель эффективности работы в SMM
    • Как эффективно организовать работу команды
    Модуль 4. Контент
    • Вводная лекция. Контент - двигатель продаж
    • Инфоповоды
    • Оборудование для съемок лайф контента
    • Продюсирование съемок для имиджевых постов
    • Создание социальных, вирусных роликов
    • Создание Inspiration-контента
    Модуль 5. Инфопродукты
    • Создание инфопродуктов. Почему продукт это важно
    • Какая команда нужна для создания продукта в зависимости от выручки
    • Анализ ЦА, как фундамент запуска и создания продукта
    • Анализ активов эксперта
    • Продукт, который приведет к результату
    • Ценообразование. Как сформировать правильную стоимость продукта
    • Самопродюсирование
    • Создание цветочного бренда Home de fleur
    • Запуск проекта Department of Aesthetics
    Модуль 6. Продвижение
    • Конкурсы и коллаборации как способ привлечения новой аудитории
    • Сотрудничество с инфлюенсерами
    • Таргетированная реклама. Настройка рекламы, рекламные макеты
    • Продвижение в социальных сетях
    • Настройка рекламы во Вконтакте через Маркет-платформу
    • Настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте
    Модуль 7. Продажи
    • Секреты продаж в социальных сетях
    Дополнительный модуль. Reels
    • Монтаж Reels
    • Что такое Reels
    • Виды контента Reels
    • Стратегия продвижения личного блога
    • Качественный визуал
    • Создание контента для коммерческого бренда
    • Воркшоп по поиску референсов для Reels
    • Воркшоп по монтажу Reels
    • Создание Reels для экспертного блога
    • Набираем клиентов через Reels
    • Воронки продаж через Reels
    Дополнительный модуль. Блогинг
    • Как начать зарабатывать на личном блоге
    • Как начать вести блог регулярно, без выгорания
    • Распаковка личности. Кто вы и про что именно вам начать вести блог
    • Воркшоп по распаковке экспертности
    • Как создавать контент для личного блога
    • Сторителлинг в личном и экспертном блоге
    • Воркшоп по созданию сторителлинга
    • Бонусный урок от Кати Golden. Как сохранять высокие охваты в сторис
    Бонусный модуль
    • Создание бизнес-проекта с нуля
    • Социальная сеть Вконтакте
    • Социальная сеть Telegram
    • Тик-Ток. Как набрать аудиторию и выйти в рекомендации
    • YouTube. Как создавать «вечный» контент
    • Pinterest. Как увеличить узнаваемость и прибыльность проекта
    Интервью
    • Интервью с основателем ювелирного бренда «Bendes» Костей Бендес
    • Интервью с продюсером и YouTube экспертом Майклом Бородиным
    • Интервью с визуализатором брендов Машей
    • Интервью с владелицей digital агентства Елизаветой Проскуриной
    • Лекция от Михаила Гребенюка «Как искать клиентов»
    • Лекция от Екатерины Минкевич «SMM и PR»
    • Урок от Василия Богданова, основателя и креативного директора агентства LBA
    • Урок от менеджера по работе с блогерами Ульяны Андреевой
    • Лекция от Романа Зарипова «Зачем я потратил 2 000 000 на эксперименты с хайпом»
    Тариф Стандарт
    Цена 99000 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2024
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 дек 2024
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 3000р.
      30 ноя 2024
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      30 ноя 2024
    4. Цветочек_Аленький
      Цветочек_Аленький участвует.
      29 ноя 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 дек 2024
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 3000р.
      30 ноя 2024
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      30 ноя 2024
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 30.11.2024.
      28 ноя 2024
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.