Открыто

SMM-стратегия [Студия Чижова] [А.Чижов, Д. Гапоненко, О. Глухов, С. Насыров, В. Емолдинов, А. Стоните, И. Боревич, Л. Вандерер]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем TuttaRutta, 7 ноя 2023.

Цена: 39750р.-91%
Взнос: 3360р.

Основной список: 13 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 7 ноя 2023
    #1
    TuttaRutta
    TuttaRutta ЧКЧлен клуба

    Складчина: SMM-стратегия [Студия Чижова] [А.Чижов, Д. Гапоненко, О. Глухов, С. Насыров, В. Емолдинов, А. Стоните, И. Боревич, Л. Вандерер]

    Самый полный курс по разработке SMM-стратегии для эффективного продвижения бизнеса в соцсетях от Студии Чижова — топ-4 SMM-агентства России.


    DD78B180-A0F2-4882-9BE8-16236084805D.jpeg

    • 35 Видеоуроков в записи
    • 6 Воркшопов
    • 2,5 Месяца плотной работы
    • >50 Дополнительных материалов

    Большой видеокурс от директоров Студии Чижова о том, как создавать SMM-стратегии для бизнеса ВКонтакте и Telegram по всем ключевым направлениям маркетинга в соцсетях: контент-, мессенджер-маркетингу, таргетированной рекламе, дизайну, а также перфомансу, креативу и коммуникационным стратегиям.



    Кому полезно

    Middle и middle+ эсэмэм-специалистам
    Систематизируете свои знания, научитесь планировать, считать и влиять на результат своей работы. Сможете повысить свою ценность как специалиста и увеличить стоимость услуг.

    Маркетологам и руководителям отдела
    Поймете, как можно выстраивать и контролировать разработку SMM-стратегии, оценивать её эффективность. Курс поможет улучшить результаты работы маркетингового отдела.

    Предпринимателям
    Разработаете эффективную стратегию своего бизнеса в социальных сетях. Разберетесь, как контролировать специалистов при продвижении и как влиять на результат.

    Руководителям SMM-агентств
    Сможете систематизировать знания об SMM-стратегии и продвижении ВКонтакте и Telegram. Выстраивать стратегии, которые оправдывают ожидания клиентов и помогают удерживать их в агентстве.

    Digital-специалистам, которые хотят расширить свои компетенции
    Поймете как работает SMM в цифрах, научитесь строить стратегии ВКонтакте и Telegram независимо от ниши, сможете повысить свою востребованность на рынке.

    / 01
    Какой должна быть SMM-стратегия
    Урок 1.
    Как с помощью SMM решать бизнес-задачи компании
    Урок 2.
    Что такое SMM-стратегия, как ее строить
    Урок 3.
    Бизнес-цели и метрики в SMM

    / 02
    Анализ ситуации
    Урок 4.
    Изучение продукта и компании
    Урок 5.
    Контент-анализ проекта
    Урок 6.
    Контент-анализ ниши и конкурентов
    Урок 7.
    Таргет-анализ проекта
    Урок 8.
    Таргет-анализ ниши и конкурентов
    Урок 9.
    Изучение целевой аудитории
    Урок 10.
    Карта путешествия клиента

    / 03
    Разработка стратегии
    Урок 11.
    Коммуникационная стратегия
    Урок 12.
    Продающая воронка
    Урок 13.
    Коммуникационная политика и tone of voice
    Урок 14.
    Визуальная концепция и принципы дизайна
    Урок 15.
    Креатив и креативные концепции
    Урок 16.
    Дизайн для соцсетей и работа с дизайнером
    Урок 17.
    Контент-маркетинг: основные принципы и построение контент-воронки
    Урок 18.
    Основные виды контента, как и когда их применять
    Урок 19.
    Контент-планирование: создание матрицы контента и контент-плана
    Урок 20.
    Подготовка сообщества к запуску трафика
    Урок 21.
    Что такое мессенджер-маркетинг, как работает, какие форматы бывают
    Урок 22.
    Как выстроить эффективную рассылку
    Урок 23.
    Что такое таргетированная реклама и как она работает
    Урок 24.
    Работа в новом рекламном кабинете
    Урок 25.
    Как создать эффективную рекламную воронку и трафик-матрицу
    Урок 26.
    Как управлять рекламными кампаниями
    Урок 27.
    Что такое инфлюенс-маркетинг, виды и кому подходит
    Урок 28.
    Маркировка рекламы
    Урок 29.
    Как выстроить эффективную стратегию инфлюенс-маркетинга и управлять рекламными размещениями

    / 04
    Управление результатом
    Урок 30.
    Как управлять реализацией стратегии: тактика и медиапланирование
    Урок 31.
    Как анализировать и понимать результаты контент-маркетинга
    Урок 32.
    Как анализировать и понимать результаты мессенджер-маркетинга
    Урок 33.
    Как анализировать и понимать результаты таргетированной рекламы
    Урок 34.
    Как анализировать и понимать результаты инфлюенс-маркетинга

    / 05
    Защита стратегии
    В «Полном» пакете готовую стратегию проверит куратор — оценит и даст обратную связь. В «Расширенном» пакете защита будет очной — в формате созвона с комментариями в реальном времени.
    Урок 35.
    Долгосрочный SMM и карьера

    / 06
    Воркшопы
    После каждого модуля онлайн-воркшоп с примером заполнения стратегии+практика и ответы на вопросы.

    6D63626C-7179-4D12-A966-F0BA1D4E328A.jpeg

    Тариф «Базовый»

    Продажник:
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Helios-spb
      Helios-spb не участвует.
      17 окт 2024 в 15:39
    2. Mars11111
      Mars11111 участвует.
      28 авг 2024
    3. AlbinaKov
      AlbinaKov участвует.
      27 авг 2024
    4. YokHan
      YokHan не участвует.
      18 июн 2024