Открыто

SMM: Маркетинг в социальных сетях [Ю. Трус, К. Сижук, А. Капелина, Р. Черных, Б. Зак]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем beerbm, 10 авг 2021.

Цена: 78210р.-86%
Взнос: 10680р.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 18 участников

  1. 10 авг 2021
    #1
    beerbm
    beerbm СкладчикСкладчик
    SMM: Маркетинг в социальных сетях. Юлия Трус, Кира Сижук, Алена Капелина, Роман Черных, Борис Зак
    001.png
    Во время учебы освоите
    Смм-менеджер
    Комьюнити-менеджер
    Контент-менеджер
    Администратор Инстаграм и других соцсетей
    Сторисмейкер
    Специалист по работе с блогерами
    Трафик-менеджер
    Аккаунт-менеджер

    Программа курса
    Фундамент работы маркетолога в социальных сетях
    основы профессии: задачи, функции, результаты, взаимодействие с заказчиком/работодателем
    базовое планирование: как выбирать эффективную стратегию
    анализ целевой аудитории
    анализ конкурентов - смежных и прямых
    работа с контентом и контент-планом
    Фундамент работы маркетолога в социальных сетях

    Маркетинг в Инстаграм
    как выбрать стратегию для инстаграм
    оформление продающего аккаунта
    бесплатные и платные инструменты привлечения, удержания и возвращения клиентов
    прогревы в сторис и продажи с прямых эфиров
    маршруты в инстаграм: как довести клиента до заявки - в аккаунте и вне аккаунта
    как настраивать таргетированную рекламу, чтобы она приносила результат

    Маркетинг во ВКонтакте
    как выбрать тип сообщества под стратегию и цели бизнеса
    оформление группы/паблика/встречи: меню, товары, виджеты, альбомы, вики-меню, приложения и т.д.
    маркетинговые инструменты - как подбирать и анализировать
    анализ метрики и статистики во “ВКонтакте"
    как подобрать вид и цель таргетированной рекламы

    Маркетинг в Youtube
    выбор стратегии развития канала на Youtube: монетизация для блогеров или привлечение целевого трафика для бизнеса
    создание и оформление Youtube-канала
    настройка и оптимизация работы канала под задачи заказчика/работодателя
    продающее видео: сценарий, структура, инструменты
    бесплатные и платные методы продвижения
    настройка, управление и анализ результативности рекламных кампаний в Google Ads

    Маркетинг в мессенджерах и других соцсетях (Яндекс Дзен, Тик-ток). Комьюнити- менеджмент
    создание сообществ whatsapp, viber и telegram
    особенности ведения и продвижения telegram-каналов
    чат-боты как маркетинговый инструмент
    как использовать Яндекс Дзен под задачи проекта
    настройка рекламы в TikTok
    коммуникация с аудиторией: комментарии, упоминания, работа с негативом

    Отчетность маркетолога социальных сетей. Медиапланирование
    как собирать, анализировать данные и оценивать эффективность работы маркетинга в социальных сетях
    ключевые показатели и KPI маркетолога
    организация работы в команде: как взаимодействовать с другими участниками и подрядчиками
    создание стратегии, которую одобрит заказчик/работодатель
    как составить медиаплан

    Тариф Самостоятельный
    Продажник: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2021
  2. Последние события

    1. Domik8
      Domik8 не участвует.
      18 ноя 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      2 ноя 2024
    3. Dzhankoy
      Dzhankoy не участвует.
      25 янв 2024
    4. kolokol23
      kolokol23 не участвует.
      17 дек 2023
  3. Обсуждение
  4. 13 авг 2021
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @sokkollsmd изучите и соблюдайте правила размещения рекламы (п.4.9 Устава клуба).