Открыто

smm 2.0 клиенты из соц.сетей Роман Шарафутдинов

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Partick Jane, 3 мар 2015.

Цена: 1560р.-71%
Взнос: 439р.

Основной список: 5 участников

Резервный список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 3 мар 2015
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: smm 2.0 клиенты из соц.сетей Роман Шарафутдинов


    {smm 2.0} клиенты из соц.сетей
    Как, вложив всего 500 рублей в соц.сети, выйти на 1-2-ю страницу Google
    и получать до 15 новых клиентов каждый месяц на автомате.

    Программа 4-х часового интенсива:
    • Нужны ли соц.сети Вашему бизнесу? Есть ли там ваши клиенты или это только лайки и котики?
    • В какой соц.сети лучше продвигаться? Про какие соц.сети можно сразу забыть и не тратить зря деньги.
    • 10 шагов по продвижению во Вконтакте, которые гарантированно принесут вам результат.
    • Группа/Паблик/Личная страница - что выбрать?
    • Клиенты на халяву. Бесплатные методы продвижения.
    • SEO в соц.сетях. Как выйти в ТОП Google и/или Яндекс по ключевым запросам и получать клиентов на автомате?
    • Таргетированная реклама. Как снизить стоимость перехода до 70 копеек и стоимость лида - до 40 рублей?
    • Таргетированная реклама. Как сделать так, чтобы ваши объявления пропускали в модерации (даже эзотерику и НЛП).
    • Имидж в соц.сетях, или Как увеличить продажи с помощью имиджа.
    • Как выйти в ТОП Google, уже через 2 недели, вложив всего 500 рублей?
    • Пошаговые инструкции сбора людей на ваши мероприятия (офф- и онлайн).
    • SMM-агентство или своими руками? За что на самом деле СММщики берут деньги и сколько это стоит в реальности.
    • Секреты продвижения на Youtube. Как получать от 15 клиентов в месяц на автомате без дополнительны вложений в рекламу.
    • Секреты продвижения в Instagram. Как набирать тысячи подписчиков всего за 300-500 рублей в месяц.
    • Обзор сервисов по автоматизации работы с социальными сетями, позволяющие ускорять работу, экономить средства и набирать подписчиков на автомате.
    • Главная фишка маркетинга, которая позволит обогнать конкурентов меньше чем за месяц!
    • Секрет успеха Фореста Гампа.
    • Вы окончательно для себя ответ на вопрос "почему они не покупают?" и научитесь выстраивать уникальные торговые предложения, которые гарантированно привлекают ваших клиентов.

    Здравствуйте, друзья!

    Меня зовут Роман Шарафутдинов. Мне 26 лет.

    Я маркетолог, специалист по привлечению клиентов, ведущий эксперт по маркетингу в социальных сетях (SMM-архитектор).

    Основное направление моей деятельности - это маркетинговая архитектура (Marketecture), т.е. создание и сбор воедино такой системы в вашем бизнесе, которая гарантированно приносит вам желаемый резульатт (новые клиенты, увеличение прибыли компании, снижение издержек, повышение эффективности сотрудников, и т.д.).

    Почему я вообще этим занимаюсь?

    На самом деле, я человек довольно ленивый.. Но не в том общепринятом понимании этого слова, о котором вы, возможно, подумали. Просто я не люблю долгих результатов. Если что-то можно сделать быстрее, дойти от точки А до точки Б в кратчайшие сроки, получить максимальный результат за минимальное количество времени, сил и средств, то я обязательно это найду. В каждой из областей я люблю находить наилучшие решения, которые дают самые быстрые результаты. Прежде всего для себя, как для потребителя.

    Я такой же потребитель товаров и услуг, как вы. И как и всем людям, мне хочется получать лучший сервис, наилучшие решения, если не в мире, то хотя бы в пределах страны/города. И то, что просиходит с российским бизнесом, меня сильно печалит. Сервис в 90% компаний просто ужасный! Большинство исполнителей думает не о том, как дать вам результат и удовлетворить ваши потребности, а о том, как бы побольше содрать с вас денег!

    И даже те 10% бизнесов, у которого хороший товар, отличное предложение по условиям, не умеют грамотно преподнести свое предложение. Вы сами, наверно, с этим сталкиваетесь: заходите в группу Вконтакте какого-нибудь именитого бренда или просто стартапа, и как-то доверия сразу падает - оформление страдает, контактов нигде не найти, стена скучная, все посты только о продаже их услуг ("купи товар Икс", "грандиозная распродажа", "а у нас новое предложение для вас" и т.д.), ничего полезного для пользователей.

    Именно поэтому я стал заниматься маркетингом. Мне было важно, чтобы я не только умел отличать качественный продукт/товар/услугу от того шлака, который сыплется на нас потоком каждый день, но и создавать наилучшие решения в своих областях знаний и навыков.

    Поэтому моя миссия на сегодняшний день для других заключается в том, чтобы каждый человек, который готов серьезно работать над собой, своим проектом, стал успешен в своем деле через распространение наилучших решений и искреннее желание нести измеримую пользу своим клиентам.

    Я, в свою очередь, готов предоставить для этого лучшие технологии, которые я изучаю и внедряю каждый день. Для этого я постоянно изучаю новые материалы, общаюсь с лидерами бизнеса в разных отраслях, посещаю тренинги и семинары, читаю иностранную литературу (образование линвиста, специалиста по межкультурным коммуникациям оказалось кстати хотя бы здесь), смотрю иностранные мастер-классы, сайты лучших решений, выписываю и тестирую новые технологии.

    Своими лучшими на сегодняшний день наработками в области маркетинга в социальных сетях я с удовольствием поделюсь с вами на моем мастер-классе!

    Буду рад видеть всех, кто готов работать над своим проектом и нести людям пользу.





     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2018
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. samrina
      samrina не участвует.
      31 окт 2024
    2. Leffco
      Leffco не участвует.
      30 окт 2024
    3. Grasshopper
      Grasshopper не участвует.
      18 ноя 2020
    4. ksuww
      ksuww не участвует.
      16 мар 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      25 мар 2015
    2. skladchik.com
      Partick Jane организатор.
      3 мар 2015
  3. Обсуждение
  4. 17 мар 2015
    #2
    AlexZerg
    AlexZerg ЧКЧлен клуба
    сайт автора не открывается
     
  5. 20 мар 2015
    #3
    AlexZerg
    AlexZerg ЧКЧлен клуба
    курс состоится или как?
     
  6. 6 сен 2015
    #4
    Psyheya
    Psyheya СкладчикСкладчик
    Ребята, подскажите... Не понимаю схемы работы складчин, которые вроде бы как закрыты, но в то же время и открыты (как, например, данная складчина). Складчина открыта давно, дата закрытия не известно... Вот я и не могу понять, что к чему... Т.е. то ли она открыта, то ли закрыта, и ждём другого организатора... И до какого тогда времени.. В общем одни непонятки и вопросы :( На форуме ответов не смогла найти... Просветите, пожалуйста глупую барышню что к чему... :oops:
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.