Закрыто

SMM-менеджер от GeekBrains

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем DreamWorks, 13 фев 2017.

Цена: 27187р.-95%
Взнос: 1114р.
100%

Основной список: 54 участников

Резервный список: 42 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 фев 2017
    #1
    DreamWorks
    DreamWorks ЧКЧлен клуба

    Складчина: SMM-менеджер от GeekBrains

    [​IMG]

    Научитесь зарабатывать в соц. сетях, не выходя из дома.


    Кто такой SMM-специалист?
    Интернет-маркетолог, продвигающий товары или услуги компаний при помощи социальных сетей.

    Кому подходит эта профессия?
    Главное - это навыки владения компьютером. Для начала обучения по профессии умения программировать не требуется.

    Какие перспективы развития?
    Начинающий SMM-специалист уже через год может возглавить направление SMM в компании. В дальнейшем можно вырасти до Digital-директора.

    SMM. Стратегия
    Стратегия для продвижения в социальных сетях
    1 месяц
    8 Уроков

    Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM
    Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.
    Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
    Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.
    Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
    ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.
    Урок 4. Анализ в SMM
    Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.
    Урок 5. Контентная стратегия
    Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.
    Урок 6. Community-стратегия
    Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.
    Урок 7. Продвижение
    Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.
    Урок 8. KPI
    Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.

    SMM. Контент
    Эффективные тексты для социальных сетей
    1 месяц
    8 Уроков

    Урок 1. Знакомство с контентом
    Каким бывает контент; почему он важен; тренды контент-маркетинга.
    Урок 2. Виды постов (публикаций)
    Что такое виральные, продающие и вовлекающие посты; обсуждаем примеры; требования; соотношения между видами постов.
    Урок 3. Текст в SMM
    Особенности написания текстов для SMM; требования к текстам; различия в текстах для разных социальных сетей.
    Урок 4. Изображения и оформление
    Роль визуального контента в продвижении; требования к изображениям; источники фото; изображения для разных социальных сетей.
    Урок 5. Конкурсные активности
    Виды, особенности, результаты; разработка креативных конкурсов.
    Урок 6. Особенности контента для различных соц. сетей
    Особенности создания контента для разных соцсетей: ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм, Твиттер и пр.
    Урок 7. Рубрикатор и контентная сетка
    Рубрики и их виды; определение контентной сетки; грамотное распределение контента; планирование времени постов.
    Урок 8. Источники контента
    Откуда брать контент; как его искать; сервисы для поиска контента

    SMM. Продвижение. Уровень 1
    Начальный уровень
    1 месяц
    8 Уроков

    Урок 1. Обзор каналов трафика
    Каналы трафика в зависимости от типа площадки и продукта; таргетированная реклама; паблики; блогеры; кросс-промо; массфоловинг; плюсы и минусы каналов.
    Урок 2. ВКонтакте: посевы
    Что такое посевы; выбор сообщества для размещения; публикации для продвижения; примеры.
    Урок 3. ВКонтакте: биржа
    Получение доступа; создание объявления и модерация; плюсы и минусы биржи.
    Урок 4. ВКонтакте: таргетинг (начало)
    Что такое ТГБ; возможности рекламного кабинета; примеры объявлений; изображения и текст для объявлений.
    Урок 5. ВКонтакте: таргетинг (продолжение)
    Сервисы-парсеры баз данных и способы их использования; возможности ретаргетинга; составление базы активной ЦА; использование пикселя ретаргетинга.
    Урок 6. Одноклассники: посевы и таргетинг (начало)
    Особенности размещения в Одноклассниках; возможности MyTarget; раздел «Аудитории»: создание аудитории для рекламной кампании.
    Урок 7. Одноклассники: таргетинг (продолжение)
    Создание объявлений. Настройка рекламы на нужную аудиторию; проставление цены и прогнозирование охвата объявлений.
    Урок 8. Facebook: таргетинг
    Почему не работают посевы; особенности настройки рекламы для Facebook; требования к изображениям; пиксель ретаргетинга.


    SMM. Продвижение. Уровень 2
    Продвинутый уровень
    1 месяц
    8 Уроков

    Урок 1. Instagram: таргетинг
    Особенности настройки таргетинга для социальной сети Instagram.
    Урок 2. Instagram: SEO и хештеги
    Методы вывода аккаунтов в топ поиска; способы привлечения людей с помощью хештегов.
    Урок 3. Instagram: массфолловинг / масслайкинг
    Процесс сбора аудитории; сервисы массфолловинга и настройка кабинета.
    Урок 4. Instagram: блогеры и биржа
    Плюсы и особенности сотрудничества с блогерами; выбор блогера; помощь биржи рекламы и создание задания.
    Урок 5. YouTube: настройки канала и SEO
    Настраиваем YouTube-канал; способы вывода видео в топ поиска.
    Урок 6. YouTube: таргетинг
    Настройка таргетинга на YouTube через Google.Adwords.
    Урок 7. YouTube: биржа
    YouTube-посев; выбор каналов для продвижения; виды рекламы; как не потратить деньги впустую.
    Урок 8. Twitter, Telegram и Pinterest
    Рекламные возможности менее популярных социальных сетей.

    SMM. Community
    Выстраивание отношений с подписчиками
    1 месяц
    8 Уроков

    Урок 1. Community: лояльность
    Что такое лояльность; как она влияет на продажи; методы повышения лояльности с помощью социальных сетей.
    Урок 2. Community: выбор модели поведения
    Виды; от чего зависят; выбор эффективной модели поведения.
    Урок 3. Community: отработка негатива и работа с лидерами мнений
    Различные реакции на негатив; примеры и кейсы; для чего нам нужны лидеры мнений и как с ними работать.
    Урок 4. KPI: задачи и метрики
    Задачи, от которых зависят KPI; показатели эффективности; способы измерения эффективности.
    Урок 5. KPI: переходы на сайт
    Для каких брендов и кампаний важно количество переходов на сайт; способы измерения; utm-метки; постановка utm-метки в контент; способы повышения количества переходов.
    Урок 6. KPI: вовлеченность
    Для каких брендов и кампаний важна вовлеченность; способы измерения; примеры крупных брендов; способы повышения вовлеченности.
    Урок 7. Команда
    Разновидность SMM-специалистов; сколько людей нужно для проекта; зоны ответственности; методы поиска специалистов.
    Урок 8. Как работать дома
    Плюсы и минусы работы дома; тайм-менеджмент; как и где искать клиентов.

    Английский для IT-специалистов
    Видео-курс
    10 Уроков

    Урок 1. IT resume sample
    Составляем резюме на английском.
    Урок 2. Job interview: questions and answers
    Проходим собеседование на английском.
    Урок 3. Effective Teams
    Говорим о командной работе и процессах на английском.
    Урок 4. Workplace communication
    Английский для общения по телефону и Skype.
    Урок 5. Business e-mails
    Ведём переписку на английском.
    Урок 6. Requirement Specifications (SRS)
    Читаем и составляем техническое задание на английском.
    Урок 7. Stand-Up meetings
    Становимся идеальным спикером.
    Урок 8. Deadline
    Выполняем работу в срок и по-английски.
    Урок 9. Challenge
    Описываем и решаем проблемы по-английски.
    Урок 10. Start up
    Рассказываем о своём проекте и представляем команду на английском.

     
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2017
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Pesch не участвует.
      19 фев 2020
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      31 июл 2018
    3. skladchik.com
      myrta не участвует.
      29 янв 2018
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 ноя 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      31 июл 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 ноя 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      20 ноя 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 ноя 2017
  3. Отзывы участников

    4/5,
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Автору спасибо за проделанную работу. Есть два странных момента.
      1. Звук моно (???)
      2. Одни архивы распаковываются в виде одной папки. Другие вываливаются в целую кучу. Неудобно весьма.
      25 ноя 2017
      1 человеку нравится это.
  4. Обсуждение
  5. 15 фев 2017
    #2
    Oser86
    Oser86 ЧКЧлен клуба
    Вопрос по раздаче материала. По описанию курс длится 7 месяцев, насколько понял досрочное скачивание роликов невозможно(запись урока доступна после прохождения самого урока). Собственно сам вопрос, каким образом планируется раздача материала? Если по мере прохождения, то норм. Если по окончанию курса, то сомнительно. Так как фактически пройдет почти 1,5 года (7мес на ожидание материала + столько же на его освоение) и многие фишки потеряют актуальность и сами платформы могут измениться.
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 15 фев 2017
    #3
    Celentano
    Celentano МодерМодератор Команда форума
    Скорее всего ожидай раздачи после полного прохождения курса, сомневаюсь, что кто то из Организаторов будет рисковать.

    Но ты всегда можешь попробовать сам организовать складчину и выдавать продукт по мере прохождения курса, все будут только счастливы :)
     
    1 человеку нравится это.
  7. 16 окт 2017
    #4
    hast1er
    hast1er ЧКЧлен клуба
    ох как хочется этот курс)) когда-то у них учился очно! хорошие ребята
     
    1 человеку нравится это.
  8. 5 ноя 2017
    #5
    Propetro
    Propetro ЧКЧлен клуба
    Скажите, тема актуальна? Можно вписаться?
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2017
  9. 5 ноя 2017
    #6
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    Почему она должна быть не актуальна? :) Активно же
    А вот с последним вопросом я был бы аккуратнее. Можно и на штрафные баллы налететь ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2017
    3 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.