Закрыто

[smartme] Быстрые Web приложения: разработка, профайлинг, оптимизация

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем nick885, 8 янв 2015.

Цена: 4700р.-95%
Взнос: 234р.
100%

Основной список: 50 участников

Резервный список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 8 янв 2015
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    [smartme] Быстрые Web приложения: разработка, профайлинг, оптимизация

    Практика создания приложений на Web платформе уже устоялась, однако отношение к ней по прежнему не однозначно. Одним из основных доводов против является низкое быстродействие HTML приложений и плохая отзывчивость. Тренинг ознакомит с серией техник, позволяющими разрабатывать максимально быстрые Web приложения, поднять отзывчивость интерфейса и сделать ваших пользователей счастливее.

    "Оптимизация производительности — это не только о том что бы сделать ваше текущее приложение быстрее, это так же о том что бы позволить вам делать вещи которые вы не могли делать раньше.«© один из докладов на Google I/O


    Введение:
    — Становление Web платформы, как инструмента для создания приложений
    — Приемущества и недостатки web apps по сравнению с native apps
    — Быстродействие как ключ к счастливым пользователям, качественным продуктам и домиированию Web платформы
    Пять элементов оптимизации
    — Скорость загрузки
    — Скорость исполнения JavaScript
    — Скорость рендеринга и отзывчивость
    — Расходование памяти, garbage collection
    — Особенности человеческого восприятия и UI трюки
    Скорость загрузки
    — Критерии успеха, методики измерения
    — Конкатенация, минификация, упаковка
    — Порядок загрузки
    — Ленивая загрузка контента
    — Настройки сервера
    — Возвращение серверного рендеринга
    Скорость исполнения JavaScript
    — Состояние JS движков сегодня, критерии успеха, методики измерения
    — Оптимизации V8
    — Условная типизация
    — Объекты против массивов
    — Большие данные
    — Lookup цепочки
    — Делегация событий
    — Несколько слов о бенчмарках
    — Профайлинг приложений
    Скорость отрисовки, плавность анимаций
    — Введение, критерии успеха, методики измерения
    — Минимизация reflows и DOM модификаций
    — Влияние CSS на скорость отрисовки, определение бутылочных горлышек
    — Механизмы рендеринга WebKit / Blink: RenderTree, RenderLayer, GraphicsLayer, Tiled rendering
    — Отличие аппаратно ускоренной композиции от стандартного механизма рендеринга, накладываемые ограничения и варианты использования
    — Отслеживание и устранение repaints
    — Альтернативные методы рендеринга контента и анимаций:
    — Canvas
    — WebGL
    — SVG
    — Кросс — платформенное тестирование скорости отрисовки с ароматом научных исследований
    Расходование памяти и garbage collection
    — Введение, критерии успеха, методики измерения
    — Влияние структуры DOM дерева на расход памяти
    — Влияние количества загруженных ресурсов
    — Повторное использование объектов
    — Управление слушателями
    — Garbage collection — скрытый враг UX
    — Поиск утечек памяти
    Особенности человеческого восприятия, отзывчивость и UI трюки
    — Интерактивность и обратная связь (реакция UI, touch события)
    — О природе человеческого зрения, особенностях восприятия

    О тренерах
    Денис Радин

    Фронтенд-специалист со страстью к экспериментам и оптимизации производительности. В качестве разработчика работал с Национальным олимпийским комитетом, Тимуром Бекмамбетовым, Nissan Авто и т.д. Имеет более 10 лет опыта коммерческой разработки программного обеспечения и более 3 лет опыта руководства командой, реализовал более 100 проектов (весь цикл разработки). С #, HTML5 Microsoft сертифицированный разработчик . Автор блога

    Юрий Лучанинов
    Руководитель направления кросс-платформенной разработки мобильных приложений в компании MobiDev. Ведущий специалист в области разработки на PhoneGap и Android. В IT бизнесе с 2001 года. С 2009 года занимается разработкой нативных и кросс-платформенных мобильных приложений. Девиз Юрия: «Уверен, что качественная разработка зависит от знания тонкостей и возможностей той или иной платформы.»

    31 января 2015 года Киев, 09:00 - 18:00
     
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2015
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      2 мар 2015
    2. ArturKrasnyh
      ArturKrasnyh участвует.
      25 фев 2015
    3. devico
      devico участвует.
      16 фев 2015
    4. devico
      devico не участвует.
      16 фев 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      2 мар 2015
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 117р.
      13 фев 2015
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      13 фев 2015
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 13.02.2015.
      9 фев 2015
  3. Обсуждение
  4. 5 фев 2015
    #2
    diplocoder
    diplocoder ШтрафникШтрафник
    Насколько я понял, мастер-класс проводится живьем... Это получается надо орга с камерой в Киеве?
     
  5. 11 фев 2015
    #3
    GoldFish
    GoldFish БанЗабанен
    нет, ты не правильно понял
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.