Малость не в курсе что сейчас творится в мире и кто что покупает б\у, за пару лет набралось пару компов, все комплектующие юзались от полугода до года, реально ли такое сейчас продать и за сколько(Россия). думаю есть ли смыл возится собирать или пусть пылится: 1. Первый комп: AMD FX-8350 Gigabyte GA-970A-UD3 Hydro Series Corsair H75 Palit GeForce GTX 770 1046Mhz 4096Mb 7010Mhz Kingston 99U5471 4 ГБ DDR3-1333 х 4=16Гб SuperPower QoRi 600W ADATA Premier Pro SP920 256GB + WD5000AZLX ACCORD A-30B 2. Второй комп AMD FX-4170 ASRock 960GM-VGS3 FX Cooler Master Hyper TX3 Evo RR-TX3E-22PK-R1 MSI Gtx 550 ti (N550GTX-Ti-MD1GD5 V2) Crucial CT51264BA160B 4GB DDR3 х 2=8Гб CROWN CM-PS500 500W WD5003AZEX Zalman ZM-T2 Plus Black В принципе могу и перекомплектовать если в этом будет смысл
Максимальный объем памяти 32 Гб Первый можно было взять для местного рендера видео и наложения меток. Вполне нормус !
<зануда_мод> Может я, конечно, ошибаюсь, но рендеринг это создание графики с помощью программы, а не наложение меток или звука на видео. Вот если метка накладывается на поверхность, скажем, кружки, которая есть в видео, то нужно заново рисовать кружку. Это рендеринг. </зануда_мод>
Рендер видео - это процесс рендеринга(визуализации), в результате которого получается серия просчитанных изображений, которые затем преобразуются в видеоряд(т.е в видео файл) т.е обрабатываемое видео заново просчитывается и перерисовается по кадрам как и изначально создоваемое
Ну так и я про что. Просчитывать это когда ты из кода получаешь изображение. Например, я написал прогу, которая отрисовывает катящийся шарик. У меня только набор инструкций, картинок нет. Их я и рисую при рендере - просчитываю, отрисовываю. А если я что то делаю с готовым видео, то заново ничего не просчитывается и не отрисовывается. Я работаю с готовыми кадрами: накладывают что-то сверху или удаляю часть (при сжатии видео).
нет, не верно ты заново делаешь перерисовку кадра т.е твои глаза\монитор - это камера которая заново срисовывает и пересохраняет абсолютно друго кадр(пискельную картинку) твоя "инструкции"(которую ты написал) только в буфере и в виде кода инструкция, а должна стать пикселем который будет нарисован на мест других пикселей которые были на исходном видео. Так же как и сжатием или рескейлом, на месте старых пикселей появляются и создаются новые, пиксель это не материя какая то которая использует закон сохранения энергии, нужна новая картинка значит заново создадутся и новые пиксели
Ох уж эта семантика) Может просто значение термина рендеринг шире, чем я думаю.. Так можно и просто просмотр фильма с подгрузкой, субтитров, например, рендером называть. У меня в файле есть инструкция где какой пиксель отображать. И он создаётся на мониторе в момент прочтения инструкции. На исходном видео сабов (пикселей) не было, а когда смотришь - создаются
Субтитры в данном случаи это отдельный слой совсем другого формата при параллельной визуализации картинок(кадров) как и звук Тогда тебе нужно и формат файла создавать свой в котором поддерживается многослойность именно видео(а не субтитров) субтитры у тебя программно отрисовывает плеер, формат фала где уже хранятся и субтитры и видео и аудио уже имеет вид контейнера в котором уже не 2(видео и аудио), а 3 слота которые можно спокойно отрыть, следовательно убрать твою метку. Тут уже не рендеринг, тот же самый ямб просто разделяет контейнер на видео и аудио за секунду или склеивает его, а не рендерит заново, тебе же надо что бы формат фала нёс метку в видео, если это тебе нужно, значит нужен такой формат который нельзя открыть и софт которые не отключает этот контейнер с меткой, значит тебе нужно создать новый формат файла и новый софт и раздавать всё это вместе в складчине с метками
HunterWolf, меня сейчас не интересуют особенности формата и как наложить неубираемые метки) Ну вот - то же самое, что и при нанесении неудаляемых меток. Только в случае отдельных сабов - наложил, показал и забыл кадр. А в случае нанесения - наложил и запомнил.
Как формат то не интересует, когда всё дело как раз в формате, когда ты пытаешься сделать из формата word формат mp3, что бы потом проигрывать его с помощью офиса
Для работы с видео -кодированием по системе Милослаского 1й комп. подходит ! Для рендера моделей 3д-нет. Субтитры,как и современное наложение меток, не подходит,так как отключается на 1,2,3