Закрыто

[Skillshare]Применение референсных изображений: Создание правдоподобно выглядящих существ

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 26 авг 2014.

Цена: 5900р.-92%
Взнос: 422р.
100%

Основной список: 33 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 авг 2014
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Применение референсных изображений: Создание правдоподобно выглядящих существ
    [Skillshare]

    [​IMG]
    Стандартом индустрии является использование референса при работе над иллюстрациями и концептами. Часто можно услышать, что разница между любителем и профессионалом заключается в необходимости референса. Навыки, которые можно получить в этих уроках помогут перейти большинству начинающих художников на продвинутый уровень.
    Чему вы научитесь: Студенты научатся переносить анатомические и прочие детали с объектов реального мира в свой дизайн. В этом уроке упор сделан на референсе, чтобы сделать ваш дизайн качественным и правдоподобным.
    Скетчинг концепта. На этой стадии мы поработаем с разными формами и дизайнами, в поисках "цепляющей" идеи. Тут важно быть рассредоточенным и держать разум открытым.
    Исследование/референс. Начиная с хорошей идеи нам понадобится референс, делающий наш дизайн правдоподобным. Тут важно исследовать предметы в том же ключе, что и ваш дизайн, это позволит понять, какой референс вам нужен.
    Проработка. Имея подходящий референс и лучшее понимание идеи, наступает время проработки. Этот шаг очень важен, он позволит минуя неверные направления вывести концепт на новый уровень.
    Свет. Тут мы изучим, как свет может повлиять на внешний вид нашего дизайна. Рассмотрим разные световые схемы, обсудим разницу в настроении и атмосфере.
    Завершающие штрихи. После того, как самая сложная часть завершена можно приступить финальной доработке. В этом уроке будет рассмотрена важность температуры цвета и как она влияет на дизайн. Эта часть процесса может стать самой приятной, поскольку все части займут свои места и вы увидите плод своего труда.
    Что вы сделаете: В ходе уроков студенты создадут существо, достойное занять место в их портфолио. Пойму важность реалистичных текстур. Хотя акцент в курсе сделан на дизайн существа, многие из полученных навыков могут быть применены в смежных областях, где используются референсные материалы.

    Автор: RJ Palmer
    Оригинальное название: Utilizing Reference Images: Create Believable Creatures
    Продолжительность: 48 мин
    Работа в программе: Photoshop
    Перевод: Hunterwolf69

    1. Обзор
    2. Скетчинг концепта
    3. Исследование и референс
    4. Проработка концепта
    5. Свет
    6. Завершающие штрихи
    7. Заключение
    Скриншоты:
    Scr_ 08-26 001.png Scr_ 08-26 002.png Scr_ 08-26 003.png Scr_ 08-26 004.png Scr_ 08-26 005.png Scr_ 08-26 006.png
    Страница курса:


    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2015
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020
    2. skladchik.com
      vasilisaa не участвует.
      6 июл 2017
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 апр 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 апр 2015
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 211р.
      23 мар 2015
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Огромное спасибо тебе! Материал и перевод отличные. Отдельный плюс за качество. Это здорово, что переводчику не плевать на качество и на своих клиентов. Еще раз спасибо)
      28 мар 2015
      1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.