Складчина: Системный SMM 2024 [Тариф Система] [Дмитрий Румянцев] Все самые актуальные технологии продвижения бизнеса в социальных сетях О чем этот курс SMM — это работа вдолгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект. Если основываться только на них — вас ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент. Только тогда бизнес можно планировать на много лет вперёд и масштабировать. Многие удивляются, как опытные предприниматели строят один бизнес за другим в самых разных нишах и становятся успешными. Всё просто — они знают, как заложить основу, знают алгоритм действий, а дальше уже нюансы. И совсем не важно, в какой соцсети вы работаете. В забытом ЖЖ точно так же писали контент и покупали рекламные посты. Зная основы, вы легко можете приспособиться к любым изменениям. Новинки важны, мы, конечно, будем о них говорить. Но они второстепенны. Программа обучения Спойлер: Раскрыть программу Модуль 1. Подготовка к продвижению в социальных сетях Урок 1. Что влияет на продажи в соцсетях и почему проект может не идти Урок 2. Лестница Ханта и пример её использования Урок 3. Теплота аудитории в рекламе Урок 4. 10 вариантов воронки продаж в социальных сетях Урок 5. Исследование проблем, возражений и потребностей целевой аудитории Урок 6. Ключевые вопросы во время глубинного интервью Урок 7. Сегментирование целевой аудитории Урок 8. Вспомогательные вопросы для определения целевой аудитории Модуль 2. Анализ конкурентов в соцсетях Урок 9. Как понять, кто ваш конкурент. Сервисы для поиска конкурентов: TargetHunter, trendHERO, Яндекс Wordstat, TGStat Урок 10. Анализ продукта Урок 11. Анализ рекламы Урок 12. Анализ контента Урок 13. Анализ спроса Урок 14. Анализ воронки и сервиса Урок 15. Анализ сайтов Модуль 3. Что происходит в соцсетях в 2023 году и как работают ленты Урок 16. Ключевые изменения ВКонтакте Урок 17. Как теперь работать в Нельзяграм Урок 18. Особенности продвижения в Telegram, отличие от других площадок. Для каких ниш подходит работа в Telegram Урок 19. Работа с «умной лентой» ВКонтакте Урок 20. Что такое виральный охват и как им управлять Урок 21. Что нужно знать про клипы, рилс и другие короткие видео Модуль 4. Оформление сообществ, каналов и личных страниц для повышения продаж Урок 22. Что должно быть у ваших сообществ и личных страниц в соцсетях, чтобы они были понятны аудитории Урок 23. Законы оформления сообщества ВКонтакте. Часть 1 Урок 24. Законы оформления сообщества ВКонтакте. Часть 2 Урок 25. Законы оформления личной страницы ВКонтакте Урок 26. Оформление профиля в Нельзяграм Урок 27. Подготовка канала в Телеграм Модуль 5. Контент-маркетинг в социальных сетях 5.1 Общие правила работы с контентом Урок 28 Фундаментальные правила работы с контентом Урок 29. Какой контент на самом деле продаёт Урок 30. Где брать отзывы и как написать кейс Урок 31. Как анализировать результаты контент-маркетинга 5.2. Работа с контентом ВКонтакте Урок 32. Универсальный контент для повышения лояльности и усиления репутации Урок 33. Контент для продвижения простых товаров Урок 34. Контент для продвижения простых услуг Урок 35. Контент для продвижения мест Урок 36. Контент для продвижения сложных услуг и сервисов Урок 37. Контент для продвижения экспертов и специалистов Урок 38. Работа с акциями и скидками 5.3. Специфика контент-маркетинга в Telegram Урок 39. Основные форматы контента в Telegram и тональность ведения канала Урок 40. Публикации, которые лучше всего «заходят» в Telegram. Часть 1 Урок 41. Публикации, которые лучше всего «заходят» в Telegram. Часть 2 Урок 42. Разбор примеров наиболее удачных постов 5.4. Что публиковать в Нельзяграм Урок 43. Что публиковать в Stories и постах для услуг, товаров и экспертов, Часть 1 Урок 44. Что публиковать в Stories и постах для услуг, товаров и экспертов, Часть 2 Урок 45. Варианты Reels для обычного бизнеса Модуль 6. Вовлечение в социальных сетях Урок 46. На чем строится вовлечение Урок 47. «Механическое» вовлечение Урок 48. «Осмысленное» вовлечение часть 1 Урок 49. «Осмысленное» вовлечение часть 2 Урок 50. Усиление вовлечения Урок 51. Работа с упоминаниями Урок 52. Сторителлинг и сериальный подход Урок 53. Составление контент-плана Модуль 7. Работа с инфлюенсерами 7.1. Основные принципы работы с инфлюенсерами Урок 54. Ключевые принципы отбора сообществ, каналов и блогов, которые не меняются годами Урок 55. Как с помощью показателя ERR понять, насколько блог живой Урок 56. Разбор форматов размещений и моделей работы с блогерами Урок 57. На основе чего формируется стоимость размещения Урок 58. Как спрогнозировать результаты покупки рекламы Урок 59. Биржи или закупка напрямую: что выбрать? Урок 60. Как правильно общаться с блогерами и администраторами каналов Урок 61. ТЗ для блогеров 7.2. Покупка рекламы в сообществах ВКонктакте Урок 62. Как найти сообщества для рекламы Урок 63. Работа с маркет-платформой или закупка напрямую: что выбрать? Урок 64. Как делать размещения через маркет-платформу Урок 65. Варианты креативов для рекламы в сообществах 7.3. Покупка рекламы в каналах в Telegram Урок 66. Как покупать рекламу в Telegram Урок 67. Обзор сервиса Tgstat. Часть 1 Урок 68. Обзор сервиса Tgstat. Часть 2 Урок 69. Обзор альтернативного сервиса «Телеметр» Урок 70. Работа с биржей Telega.in при закупке рекламы Урок 71. Разбор креативов при размещении в телеграм-каналах 7.4. Размещения у блогеров в Нельзяграм Урок 72. Ключевые этапы отбора блогеров в Нельзяграм Урок 73. Поиск блогеров и проверка на накрутки через сервис trendHERO Урок 74. Основные подходы к составлению креативов Урок 75. Разбор примеров размещений у блогеров, которые дали наилучшие результаты 7.5. Анализ результатов Урок 76. Ещё раз о ключевых вещах при анализе результатов размещения Урок 77. Чёрные и белые списки блогеров Урок 78. Работа с таблицей из 20 показателей, которую нужно обязательно вести Модуль 8. Таргетированная реклама в соцсетях 8.1. Работа с рекламным кабинетом ВКонтакте Урок 79. Создание рекламного кабинета: основные разделы и подключение оплаты Урок 80. Установка пикселя на сайт Урок 81. Какие есть рекламные цели Урок 82. Выбор формата промопостов и тизеров Урок 83. Создание промопоста, разбор разных подходов при работе с изображениями Урок 84. Варианты таргетинга. Часть 1: демография, геолокация, семейное положение, заинтересованная аудитория Урок 85. Варианты таргетинга. Часть 2: интересы и поведение, сообщества, активности, музыканты, приложение и сайты Урок 86. Варианты таргетинга. Часть 3: ключевые слова, должности и образование, устройства, браузеры Урок 87. Сохранение аудиторий, отслеживание конверсий и время показа рекламы Урок 88. Варианты работы с автоматической и ручной ставкой Урок 89. Создание похожих аудиторий Урок 90. Настройка формы заявок Урок 91. Продвижение товаров 8.2. Работа с парсером ВКонтакте Урок 92. Общие принципы работы с парсерами Урок 93. 3 способа поиска сообществ с целевой аудиторией Урок 94. Самый простой, но действенный способ парсинга для новичков Урок 95. Базовый алгоритм парсинга широкой и вовлечённой аудиторий Урок 96. Парсинг аудиторий для B2B и других направлений Урок 97. Важнейшие инструменты анализа, фильтрации и пересечения баз Урок 98. Работа с автоматизацией 8.3. Работа с креативами ВКонтакте Урок 99. Базовая структура рекламного поста Урок 100. Какой может быть оффер и его усиление Урок 101. Ключевые правила подготовки текстов Урок 102. 35 приёмов написания заголовков. Часть 1 Урок 103. 35 приёмов написания заголовков. Часть 2 Урок 104. Практическая работа: делаем из одного заголовка 30 Урок 105. Разбор примеров текстов промопостов. Часть 1 Урок 106. Разбор примеров текстов промопостов. Часть 2 Урок 107. Что делать в конкурентных и сложных нишах Урок 108. Тексты для тёплой аудитории Урок 109. Типология изображений. Часть 1 Урок 110. Типология изображений. Часть 2 Урок 111. Работа с тизерами и Stories Урок 112. Как сделать выгорание креативов минимальным и масштабировать рекламную кампанию 8.4. Алгоритм тестирование и анализ результатов Урок 113. Ключевые отчёты в рекламном кабинете Урок 114. Что нужно обязательно знать перед анализом Урок 115. Как анализировать трафик Урок 116. Алгоритм тестирования креативов Урок 117. Как анализировать трафик, который идёт на сайт 8.5. Настройка таргетированной рекламы в Telegram Урок 118. Как оплачивать рекламу в Telegram ADS Урок 119. Обзор рекламного кабинета Урок 120. Примеры объявлений, которые дают результат Урок 121. Что не пропускает модерация Урок 122. Как смотреть статистику Модуль 9. Настройка автоворонок и простых ботов Урок 123. Ситуация с рассылками в 2023 году Урок 124. Платные и бесплатные методы сбора базы Урок 125. Варианты лид-магнитов Урок 126. Стратегии работы с рассылками Урок 127. Разбор примеров удачных автоворонок Урок 128. Какой контент лучше всего заходит в классических рассылках Урок 129. Связка: рассылка, личный профиль и чат Урок 130. Подключение сервиса рассылок Senler Урок 131. Создание группы подписчиков Урок 132. Разбор всех разделов сервиса Senler Урок 133. Бот для записи на услуги Урок 134. Бот для сегментации трафика Урок 135. Бот для проведения конкурса Урок 136. Подключение сервиса Bothelp Урок 137. Разбор всех ключевых разделов в сервисе Bothelp Модуль 10. Экономика проекта Урок 138. Зачем нужно понимать экономику своего проекта или проекта заказчика Урок 139. ROMI, ROI, ROAS и другие «страшные» термины Урок 140. Работа с калькуляторами ROMI и юнит-экономики Урок 141. Пример прогноза на реальном проекте Модуль 11. Найм специалистов Урок 142. Идеальный SMM-отдел: кто за что отвечает Урок 143. Сколько платить сотрудникам Урок 144. Как и где искать сотрудников Урок 145. Алгоритм отбора людей в штат и на аутсорс Урок 146. Какие KPI ставить команде Модуль 12. Поиск клиентов в SMM Урок 147. Основные ошибки новичков на старте Урок 148. Технология белого френдинга Урок 149. Работа за кейс или отзыв Урок 150. Знакомые предприниматели Урок 151. Посты и их продвижение на личной странице и в сообществе Урок 152. Стажировка в агентстве Урок 153. Биржи фриланса Урок 154. Сообщества с работой в соцсетях и Telegram Урок 155. Авито, Юла и даже... Tinder Урок 156. Публикация кейсов в профильных сообществах Урок 157. Таргетированная реклама на кейс Урок 158. Поиск по новостям Урок 159. Профильные чаты в разных нишах Урок 160. Офлайн-бизнес, где вы часто бываете Урок 161. Консультирование на чужих площадках Урок 162. Бесплатные «живые» консультации Урок 163. Партнёрство с другими специалистами Модуль 13. Личные продажи в SMM Урок 164. Какие технологии подходят для получения первого контакта Урок 165. Типы потенциальных клиентов: с кем не рекомендуется начинать работу Урок 166. Психологические барьеры к личным продажам Урок 167. Холодные продажи Урок 168. Входящие продажи Урок 169. Как изучить потенциального клиента Урок 170. Алгоритм созвона с потенциальным клиентом Урок 171. Кейсы общения с клиентом в личных сообщениях Урок 172. Продажи на онлайн-событиях Урок 173. Продажи на мероприятиях в офлайне Модуль 14. Взаимодействие с клиентом Урок 174. Проверка на адекватность Урок 175. Брифование Урок 176. Что прописывать в договоре Урок 177. Разбор типичных конфликтных ситуаций Модуль 15. Кейсы по SMM Урок 178. Владимир Лоцманов. Как запустить кондитерскую с разработки логотипа до очередей в полумиллионном городе? Стратегия пресейла Урок 179. Алекса Нойштарт. 25 млн в год: как мебельному проекту выйти на такой оборот через ВКонтакте и Instagram* Урок 180. Алла Малафеева. Стратегия продвижения детских центров развития: комплексный подход Урок 181. Иван Волков. Кейс по продвижению проекта «Все Льготы» Урок 182. Дарья Дробязина (Денежная). Как продвигать B2B IT-компанию в социальных сетях Урок 183. Юлия Алмазова и Юлия Гусакова. Пошаговая стратегия продвижения детских образовательных центров в соцсетях Урок 184. Юрий Брильков. SMM для мебели: как настроить невыгорающую рекламу Урок 185. Александр Чижов. Как продавать в соцсетях с помощью контент-маркетинга: стратегия, цифры и кейсы Урок 186. Александр Пиджи. Как исследовать CustDev, продукт, нишу и не облажаться? 10 SMM-кейсов, где спасены жизнь, здоровье и бюджет Урок 187. Александр Ганаев. Корпоративный SMM Урок 188. Анастасия Медведева. Стратегии работы с блогерами Урок 189. Сергей Федюнин. Планирование бюджета на рекламную кампанию и оценка результата в нишах различной сложности Урок 190. Дереник Каспаров и Денис Петрушов. Отец Димитрий и FlipWeb: кейс продвижения в соцсетях храма в селе Красное Урок 191. Юлия Рожнова. Что такое UGC и зачем он нужен: на примере кейсов крупнейшей ювелирной сети 585*ЗОЛОТОЙ Урок 192. Владимир Лоцманов. Эффективные стратегии пресейла в соцсетях на примере различных ниш: как создать очередь из покупателей Урок 193. Анатолий Рус. Тепловизоры, молниезащита, заземление, анализаторы трафика — нужно ли идти в социальные сети с такими товарами? Урок 194. Марина Васильева. Продающий сторителлинг в соцсетях Урок 195. Никита Прохоров. Управление клиентскими впечатлениями Урок 196. Антон Колупаев. Геймификация в общепите. Как увеличить оборот на 200% Урок 197. Алена Мумладзе. Аналитика и KPI в таргетированной рекламе: как не просто смотреть на цифры, а грамотно ими управлять Урок 198. Ольга Офицерова. Нетипичные приемы вовлечения подписчиков во ВКонтакте * признана экстремистской организацией и запрещена в России Методология обучения полностью выстроена Дмитрием Румянцевым, который стоял у истоков SMM в России и написал первые книги о продвижении ВКонтакте, когда это была главная соцсеть. С тех пор книга неоднократно переиздавалась, выпускались новые. Тариф Система (Доступ ко всем 18 модулям) Цена 40000 руб Скрытая ссылка
Похожие складчины Открыто - Системный Telegram. 6 поток (2024) [Тариф База] [Дмитрий Румянцев] [Повтор] Открыто - Системный контент [Тариф База] [Точка доступа] [Дмитрий Румянцев] Доступно - Системный SMM 2019 [Дмитрий Румянцев] Доступно - Системное продвижение в соцсетях - 2018. Дмитрий Румянцев. (от создателя "Суровый питерский SMM") Доступно - Системный SMM 2021 [Дмитрий Румянцев]
А мы подождем старта нового реального потока Год только начался Вдруг мэтр соблаговолит подарить нам что-то свежее в этом году)