Открыто

Система офферов в инфомаркетинге. Версия 6.0 [Дмитрий Зверев] [Повтор]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Marevo, 16 дек 2024 в 02:48.

Цена: 1170р.-88%
Взнос: 131р.

Основной список: 14 участников

  1. 16 дек 2024 в 02:48
    #1
    Marevo
    Marevo ОргОрганизатор

    Складчина: Система офферов в инфомаркетинге. Версия 6.0 [Дмитрий Зверев] [Повтор]

    Monosnap Система офферов в инфомаркетинге - версия.png

    Что вы получите из 402 страниц книги:
    Когда я впервые задумал эту книгу, то сначала представлял ее себе как набор конкретных примеров хорошо сработавших офферов разных форматов.
    То, что вы можете взять и смоделировать в своем инфомаркетинге.
    Но.
    За последние несколько лет я провел множество тренингов и коучинговых групп, в которых помогал участникам создавать их инфопродукты. И наглядно увидел, что проблема не только в том, чтобы придумать идею для инфопродукта (что, конечно же, тоже для многих представляет сложность), но и в том, чтобы сделать придуманный инфопродукт действительно системным и ценным для аудитории.
    А самое главное - почти никто не умеет связывать отдельные предложения в логичные линейки инфопродуктов, которые и приносят самые большие результаты.
    Почти никто не задумывается над тем, чтобы сделать систему.
    Как-то ко мне на консультацию пришел известный онлайн-деятель, у которого каждый месяц 8-значные обороты. Обороты, не прибыль. И очень большие расходы на рекламу и содержание проекта.
    У него накопилась огромная база людей, с которыми он после первых продаж вообще никак не взаимодействовал, теряя просто огромные деньги. А нужно-то ведь не так много - сделать для начала 1-2-3 новых инфопродукта и предложить аудитории. И это уже принесет очень серьезную дополнительную прибыль.
    То есть, даже на таком уровне проблема с линейками инфопродуктов.
    Не говоря уже о начинающих или начавших относительно недавно.

    Поэтому, помимо примеров, в данной книге я изложил все то, что позволит вам:
    • узнать желания и потребности вашей аудитории по самой работающей модели
    • простроить сначала простую линейку инфопродуков
    • потом усилить ее с помощью отлично работающих инструментов
    • далее сделать систему - расширенную линейку, которая даст вам просто несоизмеримые возможности, на каком бы этапе развития вы не находились в данный момент времени
    • планировать каждый ваш инфопродукт и готовить предложения на него таким образом, чтобы получалось то, что действительно хочется купить. То, что действительно нужно и желаемо вашей аудиторией
    • выстраивать систему бесплатного контента, который будет прологом к покупке платных продуктов
    • понять как задействовать для этого нейросети
    • и многое другое
    Она четко разделена по главам, которые проведут вас по весьма тернистому пути выстраивания линеек инфопродуктов.
    Например, вам нужно в данный момент сделать классный основной продукт для вашей автоворонки - вы открываете конкретный раздел и получаете информацию по форматам, содержанию, вариантам, а также - примеры из практики.
    Или вам нужно сейчас спланировать несколько бесплатных продуктов. Все просто, вы заходите в соответствующую главу и получаете исчерпывающую информацию и четкий алгоритм действий, который позволил мне сделать уже больше сотни конвертирующих магнитов.
    И так далее - практически по любому вопросу простройки и планирования линеек инфопродуктов.
    Вы не получите в данной книге технические инструкции (хотя в ней есть некоторые советы по созданию инфопродуктов, по сервисам, программам и оборудованию), нет. Информация в ней более высокого порядка.
    И если про технические моменты есть множество продуктов, курсов и бесплатных видео на том же youtube, то про то, о чем данная книга, вы информацию в таком виде не найдете вообще. Аналогов просто нет.
    Насколько я вижу, это единственная книга в рунете от реального практика о том, как выстраивать линейки инфопродуктов и инфопродукты линейки.
    Я инвестировал в выработку этих навыков и получение по крупицам знаний, воплощенных в ней более 11 лет исследований, внедрения, проб и ошибок. Вы же можете получить все это в четкой и конкретной форме в одном месте.
    Это бесценная практическая информация.
    И что особенно важно - она заточена именно под инфомаркетинг.
    Помните - автоворонки, запуски, вебинары, реклама не имееют никакого смысла, если у вас нет ценных для людей инфопродуктов, связанных в логичные последовательности.
    Без этого ничего не получится, какими бы крутыми инструментами продаж вы не овладели. Потому что производное не может работать без фундамента.
    И именно для того, чтобы вы могли сделать вашу систему офферов эффективной, конвертирующей и приносящей вам прибыль, а вашим клиентам реальную ценность, я и написал эту книгу.

    148.png

    Уникальный бонус:16 ценных презентаций про создание системы инфопродуктов и офферов
    Вы получите более 150 слайдов с самыми важными аспектам - в таком формате не только интересно, но и приятно изучать.

    Тариф "Система инфопродуктов и офферов 6.0": 402-страничная книга по выстраиванию системы предложений в вашем проекте
    Цена: 1170 руб.
    Скрытая ссылка

    Повтор складчин
    https://v21.skladchik.org/threads/sistema-offerov-v-infomarketinge-dmitrij-zverev.224399/
    https://v21.skladchik.org/threads/sistema-offerov-v-infomarketinge-dmitrij-zverev-povtor.224399/
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2024 в 19:31
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Моксель
      Моксель участвует.
      20 дек 2024 в 17:42
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      20 дек 2024 в 01:06
    3. Zolotce
      Zolotce участвует.
      19 дек 2024 в 23:34
    4. Marevo
      Marevo не участвует.
      19 дек 2024 в 19:37

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Назначен организатор.
      20 дек 2024 в 01:06
    2. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      19 дек 2024 в 19:37
    3. skladchik.com
      Marevo организатор.
      16 дек 2024 в 02:48