Доступно

Система офферов в инфомаркетинге [Дмитрий Зверев] [Повтор]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Хранитель Миров, 20 фев 2019.

Цена: 1620р.-91%
Взнос: 144р.
100%

Основной список: 35 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 20 фев 2019
    #1
    Хранитель Миров
    Хранитель Миров ОргОрганизатор (А)

    Складчина: Система офферов в инфомаркетинге [Дмитрий Зверев] [Повтор]

    Дмитрий Зверев

    Система офферов в инфомаркетинге


    Стратегия, линейки, секреты

    простройте систему множественных инфопродуктов, которые будут приносить постоянную прибыль, увеличивать вашу клиентскую базу и давать реальную ценность людям

    Абсолютная премьера
    Что вы получите из 204 страниц книги:
    Когда я задумал эту книгу, то сначала представлял ее себе как набор конкретных примеров хорошо сработавших офферов разных форматов.

    То, что вы можете взять и смоделировать в своем инфомаркетинге.

    Но.

    За последнее время провел несколько тренингов и коучинговых групп, в которых помогал участникам создавать их инфопродукты. И наглядно увидел, что проблема не только в том, чтобы придумать идею для инфопродукта (что, конечно же, тоже для многих представляет сложность), но и в том, чтобы сделать придуманный инфопродукт действительно системным и ценным для аудитории.

    А самое главное - почти никто не умеет связывать отдельные офферы в логичные линейки инфопродуктов, которые и приносят самые большие результаты.

    Почти никто не задумывается над тем, чтобы сделать систему.

    Поэтому, помимо примеров, в данной книге я изложил все то, что позволит вам:

    • узнать желания и потребности вашей аудитории по самой работающей модели
    • простроить сначала простую линейку инфопродуков
    • потом усилить ее с помощью отлично работающих инструментов
    • далее сделать систему - расширенную линейку, которая даст вам просто несоизмеримые возможности, на каком бы этапе развития вы не находились в данный момент времени
    • планировать каждый ваш инфопродукт и преврещать его в оффер таким образом, чтобы получалось то, что действительно хочется купить. То, что действительно нужно и желаемо вашей аудиторией
    • выстраивать систему бесплатного контента, который будет прологом к покупке платных продуктов
    • и многое другое
    Она четко разделена по главам, которые проведут вас по весьма тернистому пути выстраивания линеек инфопродуктов.

    Например, вам нужно в данный момент сделать классный основной продукт для вашей автоворонки - вы открываете конкретный раздел и получаете информацию по форматам, содержанию, вариантам, а также - примеры из практики.

    Или вам нужно сейчас спланировать несколько бесплатных продуктов. Все просто, вы заходите в соответствующую главу и получаете исчерпывающую информацию и четкий алгоритм действий, который позволил мне сделать уже больше сотни конвертирующих магнитов.

    И так далее - практически по любому вопросу простройки и планирования линеек инфопродуктов.

    Вы не получите в данной книге технические инструкции (хотя в ней есть некоторые советы по созданию инфопродуктов, по сервисам, программам и оборудованию), нет. Информация в ней более высокого порядка.

    И если про технические моменты есть множество продуктов, курсов и бесплатных видео на том же youtube, то про то, о чем я данная книга, вы информацию в таком виде не найдете вообще. Аналогов просто нет.

    Насколько я вижу, это единственная книга в рунете от реального практика о том, как выстраивать линейки инфопродуктов и инфопродукты линейки.

    Я инвестировал в выработку этих навыков и получение по крупицам знаний, воплощенных в ней порядка 5,5 лет исследований, внедрения, проб и ошибок. Вы же можете получить все это в четкой и конкретной форме в одном месте.

    Это бесценная практическая информация.

    И что особенно важно - она заточена именно под инфомаркетинг.

    Помните - автоворонки, запуски, вебинары, реклама не имееют никакого смысла, если у вас нет ценных для людей инфопродуктов, связанных в логичные последовательности.

    Без этого ничего не получится, какими бы крутыми инструментыми продаж вы не овладели. Потому что производное не может работать без фундамента.

    И именно для того, чтобы вы могли сделать вашу систему офферов эффективной, конвертирующей и приносящей вам прибыль, а вашим клиентам реальную ценность, я и написал эту книгу.

    Что в комплекте?

    - Система офферов в инфомаркетинге

    - Мини-курс с примерами инфопродуктов разных форматов

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2019
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 авг 2024
    2. skladchik.com
      Azura хранитель.
      6 авг 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 авг 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 мар 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 авг 2024
    2. skladchik.com
      Azura хранитель.
      6 авг 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 авг 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 мар 2019
  3. Обсуждение
  4. 1 мар 2019
    #2
    Хранитель Миров
    Хранитель Миров ОргОрганизатор (А)
    Как ты умудрился получить ЧК и даже провести 1 тему, не зная правил?
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.