Доступно

Система логопедической работы по преодолению нарушений звукослоговой структуры слов у детей [Зоя Агранович]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем RBoka, 28 июл 2016.

Цена: 1800р.-95%
Взнос: 81р.
100%

Основной список: 33 участников

Резервный список: 16 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 28 июл 2016
    #1
    RBoka
    RBoka ДолжникДолжник

    Складчина: Система логопедической работы по преодолению нарушений звукослоговой структуры слов у детей [Зоя Агранович]



    Автор курса - Зоя Евгеньевна Агранович
    Логопед высшей квалификационной категории, работает в СПб ГКУЗ «Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия» им.С.С.Мнухина».

    Продолжительность курса - 36 академических часов (8 уроков).

    Основные цели курса:
    • Осветить инновационный подход к проблеме нарушений восприятия и воспроизведения звукослоговых структур слов родного языка у детей младшего и старшего дошкольного возраста, учащихся начальной школы (диагностика и коррекция патологии с учетом этиопатогенеза, а также степени сформированности базовых неречевых и речевых предпосылок становления звукослоговой структуры слов)
    • Привлечение к обучению по актуальной в компетенции логопедии теме большего количества специалистов, предоставив им возможность получить новые знания и умения посредством дистанционного обучения.
    В курсе будут рассмотрены разделы:
    1. Введение: актуальность проблемы
    2. Формирование звукослоговой структуры слов в онтогенезе и в случаях дизонтогенеза
    3. Нарушения звукослоговой структуры слов у детей с различными формами речевой патологии
    4. Методика обследования состояния звукослоговой структуры слов у детей
    5. Принципы и основные направления логопедической работы по устранению нарушений звукослоговой структуры слов у детей
    6. Методика логопедической работы по преодолению нарушений звукослоговой структуры слов у детей; особенности лого-коррекционной работы с детьми младшего и старшего дошкольного возраста, учащимися начальной школы
    Знания, умения и компетенции, приобретаемые в ходе изучения курса:
    • Умение самостоятельно диагностировать разнообразные виды нарушений в восприятии и воспроизведении различных звукослоговых структур у детей
    • Умение оценивать степень сформированности базисных психологических механизмов, лежащих в основе формирования звукослоговой структуры слов в онтогенезе
    • Возможность составлять индивидуальные лого-коррекционные программы с учетом особенностей нарушения (этиопатогенеза, симптоматики, механизмов, степени тяжести), возраста и интеллектуальных возможностей детей, зон «ближайшего» и «актуального» развития ребенка.
    Цена 1800
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2024
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 июл 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      2 июл 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 июл 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 мар 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 июл 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      2 июл 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 июл 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 мар 2024
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.