Доступно

Школа текста [Controforma] [Саша Лаковникова]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем nextlife, 10 дек 2018.

Цена: 3125р.-89%
Взнос: 328р.
97%

Основной список: 24 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 10 дек 2018
    #1
    nextlife
    nextlife ЧКЧлен клуба

    Складчина: Школа текста [Controforma] [Саша Лаковникова]

     Курс подойдет:

    ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕБОЛЬШОГО БИЗНЕСА
    Как писать так, чтобы вас выделяли на фоне прочих, как запоминаться с помощью текста и не использовать клише, обращаясь от имени компании?

    ДЛЯ SMM и PR СПЕЦИАЛИСТОВ
    Научимся грамотно писать письма, создавать нескучные тексты про себя и свои работы, описывать кейсы клиентов, рекламировать бренд или продукт, находить свежее в нашумевших новостях.

    ДЛЯ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ ПИСАТЬ КРУТО
    Курс также будет полезен всем, кто связан и текстами и хочет научиться писать четче, структурнее и проще: деловые письма, посты в социальных сетях, продающие или презентационные тексты о себе и/или своей компании.

    ПРОГРАММА КУРСА

    ТЕКСТ. НАЧАЛО
    Знакомство с курсом.

    Основные принципы современного digital-текста. Целевая аудитория текста: что нужно учесть, чтобы написать текст «в яблочко?» Форматы и их особенности: что нужно учесть, чтобы текст хорошо читался и смотрелся?
    Когда в тексте нужна индивидуальность, а когда – нет?
    Разбираемся с ключевыми понятиями и принципами, знакомимся с программой курса.

    СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИКАЦИЙ
    Первый модуль.

    5 главных правил социальных сетей. Что раздражает ваших подписчиков? Оптимальное время для публикаций, система выдачи и принципы ранжирования постов. Написание контент-плана. Оформление текстов. Как подбирать правильные картинки? Как правильно назвать сообщество?
    Задание

    ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА
    Второй модуль.

    Каким должно быть деловое письмо? Принцип KISS IT. Email, Slack или мессенджеры? За и против. Логика письма, как выделить суть? Ветки в переписке и их хранение. Копии, скрытые копии и прямые адресаты. Как выглядеть и быть экспертом в деловом письме. Правило зеркала. Когда оно уместно, а когда нет? Продающие тексты в письмах и лендингах. RTB (reasons to believe) — отзывы клиентов, реализованные кейсы, описание ценности.
    Задание

    СТРУКТУРА БОЛЬШОГО ТЕКСТА
    Третий модуль.

    Структура — пишем так, чтобы было легко читать. Общие принципы: пирамида Минто, майндмеп, воронка конверсий. Модули в тексте. Структура внутри предложения: как облегчить чтение и расставить акценты. Воронка конверсий в тексте. Структура лендинга. Как лучше начинать писать текст? Типы вступлений (лиды). Как писать заключение? А хороший ли получился текст? Самопроверка. Как придумывать заголовки? Типы заголовков.
    Задание

    КАК НАПИСАТЬ «ЖИВОЙ» ТЕКСТ?
    Четвертый модуль.

    Чем наполнить текст, чтобы он не выглядел сухо и стерильно? Как придать тексту ритм? Сторителлинг. Как писать на избитые темы? Драматургия повествования. Как брать интервью? Художественные приемы в текстах.

    Продажник
    Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 дек 2018
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 164р.
      26 дек 2018
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      26 дек 2018
    4. ann77st
      ann77st участвует.
      26 дек 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 дек 2018
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 164р.
      26 дек 2018
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      26 дек 2018
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 25.12.2018.
      23 дек 2018
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.