Открыто

Школа стратегического лидерства [Тариф Самостоятельный онлайн-курс] [Beyond Taylor]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 28 июн 2024.

Цена: 45000р.-78%
Взнос: 9875р.

Основной список: 5 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 28 июн 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Школа стратегического лидерства [Тариф Самостоятельный онлайн-курс] [Beyond Taylor]

    2024-06-29_121720.png

    Помогаем организациям работать эффективнее и приносить больше пользы!
    4 тематических модуля, 13 тем занятий; 1 занятие в 1-2 недели

    Школа для собственников и руководителей, которые хотят управлять проще и эффективнее!
    Курс по гибкому подходу к управлению для высоких результатов без контроля и штрафов. Даем инструменты с измеримой эффективностью и доказанными результатами
    1. Стратегия от клиента. Вы познакомитесь с системой принципов Beyond Taylor и концепцией клиентократии, составите портрет своего клиента и сформулируете собственную эволюционную цель
    2. Правильное управление. Замените поручения на обещания, распределите полномочия и ответственность, научитесь строить эффективные команды, строить объективную систему мотивации и отслеживать успешность
    3. Коммуникация и взаимодействие. Узнаете, как формировать самоуправляемые команды — инструменты и принципы Вeyond Тaylor. Выстроите работу через прямое взаимодействие сотрудников
    4. Реализация и закрепление. Поменяете свой подход к ошибкам с помощью «черного ящика», начнете работать с обратной связью, опишете свой проект по модели Beyond Taylor, а также добавите произошедшие в работе изменения
    Крупному бизнесу помогаем выстроить структуру, направленную на решение проблем клиентов.
    Растущим компаниям помогаем сохранить гибкость и фокус на клиенте при масштабировании.
    Курс соответствует требованиям Российской Системы Качества.
    Предусмотрена адаптация курса под предприятия любой направленности!

    Проблема традиционных моделей управления
    Традиционный менеджмент фокусируется на контроле и оптимизации. Еще и командой нужно управлять. В голове просто не остается места для важного.

    Мы придумали новый подход к управлению, который работает!
    Клиентократия – структура организации, в которой все её сотрудники работают на внешнего клиента или внутреннего заказчика, а не на начальника и не для выполнения каких-то установленных сверху правил и требований.
    От бюрократии, когда компания обслуживает руководство >> к клиентократии, когда компания обслуживает клиентов!

    Что Дает Школа:
    • Управляемость. В школе мы разбираем на практике, как организовывать работу вокруг потребностей клиента и при этом развивать самостоятельность в сотрудниках и управленцах
    • Скорость. Общее видение и фокус на клиенте помогают проще принимать решения и не браться за лишние дела. Система обещаний позволяет не контролировать работу сотрудников, а оценивать только результат
    • Стратегия. По мере роста компании основатели не могут контролировать все. Важно, чтобы новые лидеры понимали потребности клиента, подхватывали стратегию и видение основателей, и развивали ее самостоятельно
    • Культура. Если не вводить жесткие управленческие рамки, проще сохранить сотрудников и общие ценности. Но важно научиться договариваться и взаимодействовать сейчас — потом будет сложнее
    В теоретической части Андрей Кривенко, Валера Разгуляев и Николай Попович познакомят вас с концепцией клиентократии и дадут инструменты по переходу на новую систему управления.

    Практику может вести любой эксперт нашей команды.
    • Андрей Кривенко. Предприниматель и инвестор. Основатель и совладелец торговой сети ВкусВилл, родоначальник Beyond Taylor. Основатель фонда «Тилтех Капитал».
    • Валера Разгуляев. Самый известный в России и русскоговорящих странах практик внедрения бирюзовых подходов в управлении организацией. Автор книги «Бирюзовое управление на практике» — продано более 8000 экземпляров.
    • Николай Попович. Более 9 лет опыта консультирования компаний в РФ и Европе по вопросам повышения опер. эффективности бизнес-процессов, изменения системы управления и внедрения инноваций. Партнер Beyond Taylor, член совета управляющих ВкусВилл.
    • Алексей Бабошин. Лидер команды развития предпринимательских компетенций.
    • Ольга Болбат. Лидер инновационных и оптимизационных проектов.
    • Марина Фролова. Руководитель Платежного Пути и Развития Кассового ПО «ВкусВилл».
    • Татьяна Александрова. Инновационный маркетолог.
    • Яков Медетов. Менеджер по изменениям.
    • Вероника Клеметьева. Управляющая развитием системы управления Вкусвилл

    План занятий:
    Концепция.

    1. Beyond Taylor и Лидерство. Знакомимся с понятиями предпринимательство, обещания, лидерство. Определяем цели и задачи на обучение.
    2. Концепция клиентократии. Рассматриваем новый подход к системе управления с фокусом на клиента.
    3. Кто мой клиент/заказчик? Определяем портрет клиента/заказчика. Выявляем его боли, проблемы и потребности.
    4. Конкуренты. Стратегия. Определяем положение компании на рынке и стратегию развития. Формулируем концепцию и способ ее реализации, уходим от конкуренции. Формулируем эволюционную цель.

    Управление
    5. Отказ от поручений. Заменяем поручения на обещания клиенту, сотрудникам и т.д. Определяем метрики.
    6. Полномочия и ответственность. Распределяем полномочия и ответственность, чтобы обещания работали исправно. Учимся согласовывать стратегии и находить оптимальные состояния.
    7. Типы обещаний. Рассматриваем разные типы обещаний, учимся отслеживать и проверять выполнение обещаний.
    8. Эффективные команды. Учимся создавать команды, которые выполняют задачи самостоятельно и без контроля. Знакомимся с инструментами самоуправления и взаимодействия.
    9. Отслеживаем эффективность. Подбираем метрики для отслеживания успешности команды, без лишнего контроля и бюрократии. Настраиваем отчет по экономике команды.
    10. Сопричастность к результату. Повышаем эффективность работы команды с помощью инструментов доверия и сопричастности к результату. Строим объективную систему мотивации.

    Реализация
    11. Ошибки и оптимизация. Меняем свой подход к ошибкам с помощью инструмента «чёрный ящик», учимся работать с обратной связью, повышаем производительность.
    12. Готовим результаты. Описываем модель работы по клиентократии и произошедшие в работе изменения. Формируем план реализации.

    Итоги
    13. Презентация. Вы презентуете итоги проделанной работы перед экспертами и участниками школы

    Тариф: Самостоятельный онлайн-курс
    Для тех, кто хочет только познакомиться с клиентократией
    • Доступ сразу, занятия можно проходить в своем темпе
    • Предзаписанные видеолекции от наших экспертов
    • Тесты и кейсы с вопросами для самопроверки
    • Общий чат с участниками и куратором
    • Одна живая консультация наставника по запросу
    • Рекомендации полезных книг и материалов
    • Доступ к материалам 6 месяцев
    • Сертификат
    • Скидка 45 000 ₽ на обучение в Школе Стратегического Лидерства
    Из чего состоит обучение:
    Теория: онлайн-материалы, видео-ролики
    Закрепление: учебные кейсы
    Интерактив*: онлайн-занятия каждую неделю, деловые игры
    Практика*: работа над собственным проектом, рабочая тетрадь
    *кроме Автономного онлайн-курса

    Видео: Скрытая ссылка

    Цена: 45000р.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2024
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Aiden Pearce
      Aiden Pearce участвует.
      13 авг 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      13 авг 2024
    3. O_soznana_ya
      O_soznana_ya участвует.
      5 авг 2024
    4. Паccионарий
      Паccионарий участвует.
      4 авг 2024