Закрыто

Шкoлa нaчинающего ювeлиpa «Мoдeльный вocк»

Тема в разделе "Хобби и рукоделие", создана пользователем onlywebstudy, 17 янв 2014.

Цена: 10900р.-95%
Взнос: 506р.
100%

Основной список: 47 участников

Резервный список: 10 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 17 янв 2014
    onlywebstudy
    onlywebstudy ОргОрганизатор

Складчина: Шкoлa нaчинающего ювeлиpa «Мoдeльный вocк»

Тeхничecкиe ceкpeты paбoты c мoдeльным вocкoм.
    Автор: Олег Кольцов

Превосходство в создании модели из модельного воска перед всеми другими способами очевидно на 100 %.
    Из своей 14-ти летней практики работы, с модельным воском я работаю всего 5 лет и именно эти 5 лет я получаю истинное наслаждение от своей проделанной работы.Результатами я доволен на 200% и не на секунду не сомневаюсь в том что это всё благодаря модельному воску и тем методикам работы с ним, которые я предлагаю освоить Вам в своём авторском видеокурсе.

5 дисков общим объемом 33,5 Гб.
    Состав
    ДИСК ПЕРВЫЙ

Урок 1.
    Научит Вас с лёгкостью делать внутреннюю окружность идеального качества.
    При создании модели любого кольца этот урок лежит в основе создания идеально чёткого размера кольца. Продолжительность урока 26 минут

Урок 2.
    Научит Вас создавать идеально чёткую базовую заготовку шинки, цилиндра с любой толщиной стенки с правильными геометрическими формами.
    Продолжительность урока 30 минут

.Урок 3.
    Научит Вас придавать Вашим заготовкам, полученным после второго урока, профиля различной формы. Идеально применяется при изготовлении обручальных колец с разными профилями.
    Продолжительность урока 18 минут

Урок 4.
    В этом уроке я покажу вам маленькие хитрости по доработке паяльной станции.
    Я работаю паяльной станцией, которая стоит 50 $. По функциям она не уступает профессиональным станциям, которые стоят от 150 $.
    Продолжительность урока 8 минут

Урок 5.