Доступно

Шапка Бини-Банни [cyxodol]

Тема в разделе "Хобби и рукоделие", создана пользователем Лира Чемоданова, 4 окт 2019.

Цена: 200р.-60%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 38 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 4 окт 2019
    Лира Чемоданова
    Лира Чемоданова ОргОрганизатор

Складчина: Шапка Бини-Банни [cyxodol]

шапка Бини-Банни
    [​IMG] [​IMG]

Примерно через пару минут после выпуска этого описания, мне в голову пришло отличное название - «суходолка», но было уже поздно, а жаль:) я горжусь не всеми своими идеями и проектами, но Бини-Банни удалась. Было бы круто, дать ей свое сценическое имя вообще мне очень интересно, как некоторые смело говорят «я дизайнер», не являясь им. Потому что я - 100% нет. Я ремесленник. Но именно эта шапка - это кейс про дизайн в моем резюме:) надеюсь, однажды он повторится и появится шапка Суходолка

Сможете ли вы связать такую?
    Друзья, она очень не сложная, если умеешь вязать укороченные ряды, но если вы не умеете читать графические схемы, будет сложно. Я помогаю до упора, но связать за вас я не могу:) очень частая ситуация, когда длительный ступор вытекает в осознание и последующую эйфорию. Таких случаев - подавляющее большинство, но кто-то откладывает проект до лучших времен, не справившись. Если это про вас, не бойтесь попробовать еще раз! Я здесь и я отвечаю на все-все вопросы, главное формулируйте их четко:) и я хочу объявить выходные имени #cyxodol_beaniebunny покупая 1 клубок пряжи Genmou (Daruma) - вы получаете бесплатно описание (присылается вручную после покупки). А само описание будет до понедельника по сниженной на 33% цене) просто правда классная шапка вышла, она вам нужна:)

Бренд: Cyxodol
    Здесь вы можете приобрести схем для вязания шапки Бини-Банни спицами. Сама шапка не продается!

Размеры 48 (50, 52, 54, 56, 58) см
    Пряжа Genmou (Daruma) 151 м/50 гр, 100% мериносовая шерсть