Открыто

Сервис для автоматизации бизнеса: CRM | Аналитика | ROI | Задачи + другое

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Automat, 17 фев 2015.

Цена: 7000р.
Взнос: 7000р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 17 фев 2015
    #1
    Automat
    Automat СкладчикСкладчик

    Складчина: Сервис для автоматизации бизнеса: CRM | Аналитика | ROI | Задачи + другое

    Доброго времени суток всем,


    Хотелось бы представить представить проект по автоматизации процессов в бизнесе, включающее:

    • CRM систему: лиды клиенты

    • Возможности/сделки/оплаты в CRM; контрагенты

    • История взаимоотношения с клиентом
    • импорт/экспорт данных в excel
    • Работа с холодной базой для привлечения лидов

    • Работа с сотрудниками

    • Работа с задачами (task manager), проекты задач; работа с удаленным персоналом

    • Панели управления (различные настраиваемые под себя KPI )

    • Веб-аналитика; данные о действиях и выполненных целях клиента и лида прямо в его карточке

    • Работа с файлами и документами; прикрепление их к задачам и клиентам

    • Воронка продаж - автоматическая; статусы легко меняются

    • Возможность создания нескольких воронок продаж, в случае разных направлений продаж или тестирования, например, многошаговых продаж

    • Ведение различных каналов привлечения клиентов/лидов

    • Автоматический расчет суммы сделок по каждому каналу, среднего чека, стоимости привлечения одного лида и клиента, ROI, ведение затрат по каждому каналу (например, ВКонтакте, яндекс директ и все другие)

    • и многое другое
    Отвечая на вопрос: можно ли данные лида отправлять с сайта/Landing Page

    • Да, из коробки. не требуется ни PHP, ни чего-то другого. Можно просто скопировать сгенерированную форму, либо изменить ее немного (HTML + JavaScript)

    Продукт состоит из нескольких модулей, которые продаются вместе.


    biSales.Маркетинг


    Людям, у кого, есть несколько источников трафика, например в интернете есть:

    • Яндекс.Директ

    • Google Adwords

    • Email рассылка/маркетинг

    • Социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Youtube, Instagram...

    • RTB-сети

    • Баннерные и партнерские сети

    • CPA-сети — оплата за действия (например, полученые заявки)

    • Купонные сервисы: Групон, Биглион и другие

    • Площадки сравнения цен, как например, Яндекс Маркет

    • Оффлайн трафик: купоны, флаеры, билборды, реклама на телевидение, реклама на транспорте и прочее
    Анализ производится с помощью UTM-меток, промо-кодов и call-tracking(ip-телефония)*. Это значит, что совершенно все онлайн и оффлайн рекламные и маркетинговые действия могут и должны быть измеримы для роста продаж и снижения издержек


    Важно не только разделять эти каналы, знать число клиентов, заполненных форм, но и то, сколько денег компания получит от этого, в среднем.


    На основе этого нужно рассчитывать то, сколько можно тратить денег на привлечение одного клиента.

    Так же может быть полезно лид-менеджером и людям, занимающимся арбитражем трафика, чтобы показывать реальные результаты, а не просто цифры просмотров и кликов и числа заполненных форм.


    biSales.Продажи


    • Полный контроль за стадией продаж, на каком этапе воронки продаж каждый лид или клиент.

    • На каком этапе чаще всего “теряются” потенциальные клиенты.

    • Какие действия нужно выполнить потенциальному клиенту, чтобы закрыть сделку

    • Что интересует потенциального клиента или уже существующих

    • Up-sell, cross sell, down sell - рекомендация сопутствующих товаров клиенту на основе статистика покупок других людей, чьи действия и данные похожи на данные конкретно этого человека*

    • Контроль за оплатой в случае повторяющихся платежей - важно не забыть предложить услугу или товар клиенту: если по каким-либо причинам человек раз в месяц в течение 6 месяцев покупал у нас что-то, то в том случае, если на 7-й месяц, он у нас не купил определенный товар, то можно предложить этот товар и совершить еще одну успешную продажу.

    • Ведение и поддержание отношений с уже существующими клиентами. Важно не терять уже существующих клиентов

    • Ведение лидов и клиентов строго по воронке продаж

    • Назначение задач и следующих шагов клиентам и лидам для наиболее эффективных продаж независимо от опыта менеджеров продаж

    biSales.Задачи - это эффективный инструмент для того, чтобы

    • задачи были выполнены в срок,

    • удаленный персонал и фрилансеры не “факапили” все проекты

    • работники не срывали все возможные сроки

    • никто не перекладывал ответственность на других людей и отделы за невыполненные задачи

    biSales.Business - это

    • платформа для обмена файлами между всей командой

    • API для интеграции с другими сервисами

    • мобильные приложения*

    • Панели управления, KPI

    • многое-многое другое

    biSales.KPI - это панели контроля за компанией

    • Операционные

    • Тактические

    • Стратегические

    Для

    • мониторинга

    • анализа

    • управления

    Видео:




    Скриншоты интерфейса:




    Сайт:




    Немного технической части:





    Система написана на языке программирования Java (spring framework 4).

    Этот язык используется при разработки крупных проектов, включая банковское ПО и прочее.

    В качестве базы данных MongoDB. У системы 100% функций доступно через API. Формат обмена данными JSON и XML.


    Это и многое другое дает возможность горизонтального масштабирования (scalable), что делает систему высокопроизводительной и отказоустойчивой.


    Что входит в стоимость:

    • год неограниченного использования облачной версии(SaaS). Все нововведения будут доступны бесплатно. все работает через браузер не требуется устанавливать ничего на свои компьютеры

    • коробочная версия. возможность установки на свой сервер. срок работы неограничен

    • 6 месяцев обновлений коробочной версии

    Что будет дополнительно в случае необходимости:

    • серия вебинаров связанных с техническими моментами: “как сделать так, чтобы...”

    • серия вебинаров, связанных с моментами интеграции: в бизнесе есть такой процесс ___ , как его можно интегрировать в систему

    • что-то остальное, что будет потенциально интересно купившим и связанным с данной темой, включая дополнительный функционал, либо информацию

    По поводу нового функционала:

    • к 28 февраля будет релиз, связанный с исправлением недочетов, что будут найдены; большое число построения графиков и диаграмм по данным (начиная от маркетинга, веб-аналитики до данных по холодным звонкам и задачам сотрудников) и представление и помещения их на панели управления; много дополнительных KPI и более простая работа с ними

    • к 3 марта: Автоматический расчет ROI для Яндекс.Директа (просто привязать аккаунт и в указать в системе какие рекламные компании нужно в этом методе лидгена учитывать) + в воронке продаж (для директа) будет (1) число просмотров -> (2) число кликов - тоже автоматически все.

    • к 7 марта - лента изменений (feed), подписка на изменения (например изменений данных по клиентам, задачам и другое), уведомления

    • к 12 марта - email рассылки: списки рассылки, отправка Email по триггерам(совершенно различным событиям), рассылка по сегментам

    • к 15 марта - IP телефония. облачная, установки дополнительного софта на компьютер не требует. входящие и исходящие звонки, через браузер все прямо из системы

    • далее - A/B тесты; личные сообщения между сотрудниками; тесная интеграция с интернет-магазинами (рекомендация товаров по многим данным(метрикам) для конкретного пользователя + база товаров и многое другое)

    и многое другое.

    Весь этот, как и другой функционал будет бесплатно доступен купившим.


    Если у Вас есть какие-либо конкретные задачи, проблемы по автоматизации и вы хотели бы решить эту проблему, то можете написать, и если это так же понадобится значимому числу людей, то бесплатно попадет в продукт.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2015
  2. Последние события

    1. tipock56
      tipock56 не участвует.
      20 окт 2022
    2. Grasshopper
      Grasshopper не участвует.
      17 ноя 2020
    3. andrey009
      andrey009 не участвует.
      24 июн 2019
    4. Кацок
      Кацок участвует.
      1 мар 2019
  3. Обсуждение
  4. 18 фев 2015
    #2
    AlexNev
    AlexNev ЧКЧлен клуба
    Вопросов много...
    Вы официальный представитель компании? Может быть партнёр? (это вопросы к гарантии того, что через месяц нас не отключат, т.к. официальная цена на сайте 5000 р/мес.). Если спросить, обратившись по контактам на офиц. сайте, там смогут подтвердить эту "акцию"? Сколько народа должно набраться в складчине, чтобы была такая цена на год? Осуществляется ли обучение работе с системой?
     
  5. 18 фев 2015
    #3
    Automat
    Automat СкладчикСкладчик
    Добрый день,
    1) Можете написать на почту указанную на сайте (support@...) и удостовериться (например, "вот ссылка на складчину - так ли это?" )
    2) Цена - тк это складчина. Ну если хотите, можете заплатить полную стоимость
    3) Гарантия: если позволит "складчик" (нельзя делиться контактами и прочее), то впринципе ничто не мешает заключить договор (юр.лицо - юр-лицо, либо физ-лицо - юр-лицо, например)
    4) Обучение - в пункте "Что будет дополнительно в случае необходимости" - написано, что если будет значимое число людей, кому это нужно, то да, будет. Просто впарить продукт, которым непонятно как пользоваться и непонятно, как интегрировать в бизнес и оптимизировать процессы, задачи нет.
    5) Насчет кол-ва человек в скаладчине, после которого можно начинать "раздачу", пока сказать не могу, надо еще пару дней посмотреть тенденцию, есть ли люди, которым это было бы интересно в целом.

    если есть еще вопросы, то смело спрашивайте ;)
     
    1 человеку нравится это.
  6. 18 фев 2015
    #4
    AlexNev
    AlexNev ЧКЧлен клуба
    Понял. Да часть написанного в первом посте я как-то пропустил. Спасибо за ответ. Вопросы обязательно будут - для меня продукт весь интересный, но хочется лучше разобраться прежде, чем подписываться.
     
  7. 18 фев 2015
    #5
    analytic
    analytic ОргОрганизатор (А)
    Можно подробнее?
    Это ручной ввод данных или ваша система веб аналитики?
    Если Ваша -что она может мерить?
     
  8. 19 фев 2015
    #6
    Automat
    Automat СкладчикСкладчик
    Вообще основная задача системы- это автоматизировать все: от данных на стадиях воронок продаж (как например можно сделать этап воронки продаж, назвать например "посетителей по SEO" и выставить, чтобы данные брались автоматичсеки из веб-аналитики и рисовалась соответсвенная воронка ) до разных KPI, чтобы каждый момент времени можно было контролировать ситуацию.

    Но это было отступление
    так что

    Да, Своя аналитика.
    От использования сторонних (как например Google Analytics) было решено отказаться тк
    1)много ограничений там на ту информацию которую нельзя хранить
    2) получать данных их их аналитики можно фактически только уже в агрегированном виде, а просто получить некоторое число (Как например "всего лидов по таким-то UTM меткам" не совсем целесобразно) не совсем мозможно через API (да и хранить массивы данных фактически нельзя там).

    Поэтому задача была сделать наиболее прозрачную связь данных, что используется в аналитиках: канал - определние по utm source (и другие части UTM), если нет UTM - простая ссылка, то получить данных с некоторой вероятностью самим: SEO Траффик или прямой заход - как в GA, например

    Конверсии,цели - так же в аналитику посылается запись с данными (UTM и другая), что было таке-то действие, например "pageView", или любое другое ("headerButtonClicked"... ). Вместе с записью посылылается и уикальный ID пользователя (хранится в cookie). Возможно "склеивать ID" (например мобильный + планшет + компьютер итд) - отправлять как в GA так же можно (через JavaScript код)

    Соответсвенно мы имеем : все каналы, через которые прошел пользователь, его действия (цели, Конверсии - как угодно можно называть). В случае если он еще не лид (в CRM его нет), то у нас будет вся цепочка касаний (например был с директа, потом еще с SMM, потом с SEO) и только потом оставил заявку на landing page, например

    Код устанавлиается как в GA например (просто в HTML код)
    Соответсвенно возможность работы с целями из JavaScript дает создания совершенно различных целей, не только клик кнопки и простое но и : как начало просмотра видео youtube, просмотр его столько-то времени )

    Это достаточно долгая и сложная работа была. Просто "сырые данные" что были не особо были полезны, поэтому было решено сделать визуализацию всего этого (как например в мнжество разных KPI на панели управления ) + возможность смотреть за тем как проходят покупки ( вот такие-то каналы -> кликаем -вот совершенно конретные лиды и клиенты -> кликаем, у лида его данные из аналитики :его достигнутые цели (как и просмотры страниц, тк просмотр - это тоже фактически цель) и другое.
    + просто некотоыре свобдные данные (график: столько-то таких-то действий, возможность выборок: такая-то и такая-то цель была -> число и конретные люди)

    Так же будет отдельный бонус для email и кто пишет на сторонниех блогах: можно будет в самом системе создавать URL к картинке для трэкинга. например URL вида site.com/abrakadabra.jpg - отдаваться будет просто картинка, но тк запрос идет к серверу, то мы можем понять что было какое-либо действие: например в случае email-просмотр письма, в случае поста на сторооннем ресурсе - загрузка стрыницы( и в аналитики мы знаем кто это за человек, хоть он и даже на стороннем сайте сейчас). Все это будет целями (и к URL добавлять дополнительные данные abrakadabra.jpg?someAdditionalData (например трекать каждое email письмо добавляя email и/или еще друную уникальную информацию ).

    В полной мере всё это будет в 15-х числах марта доступно всем.
    Но могу стразу сказать: тк намеренно сделана сиьлная связь с другими компонентами системы, то просто использовать "только аналитику" смысла особого не будет.
    Это не клонирование Google Analytics, Яндекс Метрика или других подобных решений (как piwik например) и так же инструментов типа "веб-визор", тепловая карта , карты скроллинга тоже не будут
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 19 фев 2015
    #7
    analytic
    analytic ОргОрганизатор (А)
    Т.е. у Вас только метки по кампаниям? Понятно. Но может оно и правильно с учётом нагрузки на базу данных.
    Я так понимаю - требуются хорошие ресурсы для VPS, где будет стоять ваша система.
     
  10. 19 фев 2015
    #8
    Automat
    Automat СкладчикСкладчик
    не совсем понял, что вы подразумевается в качестве меток. Если вы имеете в виду, что не упоминал например, данные по браузерам, разрешениям экрана, ip адресам, "а какая версия java" и подобное - то да, такое нет и не планируется тк это слишком заезженная тема, и инструментов посмотреть которую хватает. + это слишком техническая информация, чтобы была нужно каждому человеку для стратегии; да и информации для действий дает мало.
    + как сами сказали, в случае если будет установка на свои сервера (или VPS), то ресурсов понадобится значительно больше.

    Насчет нагрузки в случае, если устанавливать на своё железо. Тут скорее стоит учитывать не нагрузку на базу данных, а то, что придется эти данные хранить. И в случае, если захотите собирать совсем много метрик, то что-то удалять старое, либо дополнитнльные объемы жесткого диска. Но в этом случае, что эта система, что захотите собирать данные любыми другими системами, устанавливающимися на свое железо, не отличается.
     
  11. 22 фев 2015
    #9
    Ravec
    Ravec ОргОрганизатор
    Готов выступить проверяющим.
     
    1 человеку нравится это.
  12. 25 фев 2015
    #10
    wefqef
    wefqef ЧКЧлен клуба
    Вопрос. У вас на сайте для получения 14 дневного тестового доступа при регистрации необходимо ввести инвайт. Не подскажите, где его можно взять?
     
  13. 25 фев 2015
    #11
    AlexNev
    AlexNev ЧКЧлен клуба
    Да, мне тоже интересно попробовать в течение 14 дней, если есть такая возможность. Лично меня особенно интересует модуль "Маркетинг". Правильно ли я понимаю, что BiSales позволит отслеживать эффективность всех онлайн и оффлайн источников входящего клиентского "трафика" (вплоть до каждого объявления в контексте или отдельного вида бумажной листовки) с помощью различного рода маркеров, меток, а также отслеживания входящих звонков на определенные номера ip-телефонии? Каким образом будет реализована интеграция сервиса ip-телефонии с программой? Можно ли будет пользоваться существующим телекоммуникационным провайдером или система подразумевает подключение номера от biSales?
     
  14. 27 фев 2015
    #12
    Automat
    Automat СкладчикСкладчик
    Добрый день,

    По поводу тестового периода — в 4-7 числах марта, скорее всего, можно проверяющим тут дать на складчике полностью продукт. Плюс, кому интересно получат этот триал 14 дней

    По поводу ip телефонии. В двух словах: подключение номера от bisales.

    Почему так? Потому что грамотный call tracking (например с сайта) сложно будет сделать, если будет пользоваться полностью оборудование существующего провайдера (тк если у вас есть ip телефония (как Asterisk, например), то именно эта телефония чисто технически должна будет сообщить crm факт звонка. И ладно тут была бы проблема в crm, с нашей стороны—тут просто дали бы api, например. Но проблема именно в asterisk будет. Что его нужно будет настраивать отдельно (что совсем не просто в реальности), что приведет к доп затратам.

    Поэтому для отслеживания будут выдаваться номера bisales (все крупные региона россии, 8—800). И именно они должны будут быть для отслеживания

    Все это сделано для конечной простоты пользования

    Однако, вы можете использовать уже существующие телефоны как и ранее для приема звонков. То есть технически (и классическая схема). Звонок человека на ip телефонию (bisales ). И она уже звонит на номер(а) вашей компании. Таким образом, ничего не «рушится», просто появляется некая прослойка

    Да, так
     
    1 человеку нравится это.
  15. 27 фев 2015
    #13
    Automat
    Automat СкладчикСкладчик
    Тут еще примечание:
    Если у вас нет ip телефонии, то и проблемы в целом нет особо, скорее всего. Тк звонок будет с bisales на ваши номера просто

    А в случае, если стоит все же своя ip телефония, то из коробки интеграции нет, тк фактически это уже станет не простой ip телефонией(с вашей стороны, организации), а очень даже сложной системой, за настройку которой придется платить специалистам соответсвующим. Но если же захотите, то со стороны нашей системы, есть весь api и прочее.
     
  16. 27 фев 2015
    #14
    AlexNev
    AlexNev ЧКЧлен клуба
    Спасибо за развёрнутый ответ - в целом понятно. Ещё пара вопросов по теме ip-телефонии:
    Тарифы по тефонии уже известны? Если нет, то когда будут?
    У biSales будет полностью свой сервис ip-телефонии или вы сотрудничаете с каким-то из существующих VoIP-провайдеров?
     
  17. 3 мар 2015
    #15
    Grifon
    Grifon ЧКЧлен клуба
    Как я понял из описания продукта, это что-то очень похожее на ретейлцрм?
     
  18. 4 мар 2015
    #16
    Automat
    Automat СкладчикСкладчик
    Ну как сказать
    Это смотря, что у вас за критерии для сравнения

    Так, Например лада калина и что-нибудь из инфинити - машины. Это во-первых.

    Если все же пытаться сравнить на очень высоком уровне, то retailCrm направлена на интернет-магазины. Так, например, корзины (что немного странно будет для landing page, например). + кто оказывает услуги - немного странно что все вокруг "товара и корзины". Плюс в общем то нет ничего связанного с "маркетингом" - определение каналов, на основе этого ROI (возврат (маркетинговых) инвестиций), другие KPI; определение канала вплоть до ключевика в контекстно рекламы, либо, например поста в ВК, facebook и прочее...

    еще могу сказать что, biSales направлен больше на анализ ситуации в компании ( создавать различные KPI (что в продажах - стока-то за день, месяц, клиентов сто-ка то за такой-то период) - такое все из коробки), но если есть бизнес задача следить за особыми и сложными показателями, то и под это есть инструмент (ибо KPI разные в excel считать, хоть и лучше чем вообще не считать, либо на бумаге, но все же в режиме реального времени не получится) ).
    В этом плане, основная задача - это не переместить все то, что было в excel таблицах, но в еще один сервис в браузере, а дать на основе (передаваемых в систему автоматически) кучи данных информацию к действиям (в этом плане есть системы называющиеся BI (Business intelligence)), и часть из этого заложена имено в этом продукте.


    Но если еще шире брать, как системы автоматизации, то да, чем то все похоже в мире ;)

    Если есть конкретный вопрос, или бизнес задача, то можете без проблем спросить :)
     
  19. 7 мар 2015
    #17
    Sensibleness
    Sensibleness БанЗабанен
    Подскажите как можно протестировать продукт?
     
  20. 15 мар 2015
    #18
    Strict
    Strict ДолжникДолжник
    Тоже хочется протестировать
     
  21. 26 мар 2015
    #19
    bartsee
    bartsee ДолжникДолжник
    Дайте инвайт для 14-дневного теста.
     
  22. 27 мар 2015
    #20
    kladchik1
    kladchik1 ЧКЧлен клуба
    Инвайт дадите?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.