Отзывы

SEO Практика 2" Камбулов

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем Juliaffi, 14 дек 2013.

1. 14 дек 2013
    Juliaffi
    Juliaffi ЧКЧлен клуба
    Откуда узнал о данном авторе и его инфопродукте еще до участия в складчине?
    Из интернета, а потом на складчине.

Почему выбрал именно данного автора и данный инфопродукт?
    Первоначально начала изучать его первый курс. Потом, когда попалось на складчине, бросила тот, записалась на этот.

Сколько времени заняло изучение материалов инфопродукта?
    Около 10 дней. Но периодически возвращаюсь, т.к. я новичок.

Сколько времени заняло выполнение заданий данного инфопродукта?
    Еще выполняю - постепенно и планомерно.

Какие конкретные и измеримые результаты были получены после полного освоения данного инфопродукта?
    Информация разложилась по полочкам. Убрала почти всю "бяку" из html-кода на одном из своих сайтов. Поняла, что истинных профессиональных сеошников по пальцам пересчитать и многие себя переоценивают, не забывая выставлять бешеные счета на оплату услуг.
    Помог ли данный инфопродукт решить заявленную в его описании проблему?
    Однозначно, да!

Каковы общие впечатления о преподнесении информации автором и его компетентности в целом?