4.47619/5, Отзывов: 21
Закрыто

SEO Коллайдер

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем indexforum, 22 апр 2015.

Цена: 2520р.-96%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 286 участников

Резервный список: 85 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 22 апр 2015
    #1
    indexforum
    indexforum ЧКЧлен клуба

    Складчина: SEO Коллайдер

    Здравствуйте! Меня зовут Михаил Шакин, я автор блога shakin.ru. Я профессионально занимаюсь продвижением сайтов с 2006 года в рунете и англоязычном интернете.

    По одному и тому же вопросу в SEO могут быть прямо противоположные мнения. Все нужно проверять на практике и проводить эксперименты, только так можно узнать работоспособность различных способов продвижения.

    У многих оптимизаторов, вебмастеров и владельцев сайтов нет времени на проведение экспериментов, чтобы выяснить, насколько эффективен тот или иной метод. Они испытывают затруднения в плане того, в каком направлении двигаться и на какие методы сделать максимальный акцент.

    В результате значительная часть времени, усилий и денежных средств при продвижении сайта могут тратиться впустую, и посещаемость ресурса будет намного ниже желаемой.

    Я рад представить вашему вниманию решение - свою новую книгу, которая называется "SEO Коллайдер":

    [​IMG]
    Преимущества книги:
    Она посвящена подробному описанию методов продвижения в рунете, которые я успешно применяю для своих и клиентских сайтов. В книге я поделился своими полезными наработками, которые узнал в результате проведенных мной многочисленных экспериментов по выявлению эффективных методов продвижения сайтов.

    Все методы продвижения, описанные в книге, дают эффект для продвижения в Яндексе и Google. Я распределил их на три группы: высокая, средняя и низкая эффективность, в зависимости от того, насколько хорошо работает тот или иной метод. Благодаря этому, у вас будет четкая картина их эффективности.